1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM консалтинг
По мнению 451 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM консалтинг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM консалтинг

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM консалтинг

CRM консалтинг представляет собой направление бизнеса, в котором возможности системы управления отношениями с клиентами могут использоваться с максимальной отдачей. Именно возможности программ такого рода идеально соответствуют консалтинговым процессам, ориентированным строго на конкретного клиента, выявление имеющихся сложностей и проблем, поиск оптимальных решений, внедрение инноваций в сфере информационного, организационного, технического, кадрового и пр. сопровождения деятельности компании-клиента. Да и индивидуальный коучинг с помощью такой программы организовать гораздо проще и удобнее.

CRM система для консалтинга может по своему содержанию несколько отличаться от классической программы, используемой производственными, торговыми, сервисными и т.п. предприятиями. В качестве важного составного элемента выступает специальный модуль CRM аудита. Понятно, что консультирование любого клиента (юридического или физического лица, первого руководителя или владельца бизнеса) бесполезно и невозможно без предварительного, чаще всего весьма дотошного и тщательного, изучения и анализа текущей ситуации.

Хотя, конечно, глубина исследования прямо и непосредственно зависит, во-первых, от уровня развития самой консалтинговой компании (к сожалению, на рынке хватает низкоквалифицированных консультантов), а, во-вторых, от их честности и ответственности по отношению к заказчикам. Но в любом случае предварительный аудит проводится (а его качество уже остается на совести консультантов), создаются карты и метрики для описания положения компании в настоящем и в будущем. Для этого используется так называемый CRM Навигатор, содержащий набор специализированных инструментов, позволяющих правильно структурировать имеющиеся данные, представлять их в наиболее удобном для анализа виде, преобразовывать в табличные и графические формы и т.п. План исправления ошибок, разрешения выявленных проблем, направленный на развитие компании-клиента, упрочение его позиций на рынке, расширение сфер деятельности, диверсификацию и пр.

обычно разрабатывается с помощью модуля CRM стратегии. Выбор и обоснование предлагаемых решений, разработка проектов по их реализации и внедрению, информационное и организационное их сопровождение, обучение персонала и пр. осуществляются с помощью отдельных управляющих подсистем программы. Универсальная Система Учета, имеющая богатый опыт взаимовыгодного сотрудничества с компаниями всех видов и масштабов деятельности (в том числе и с оказывающими консультационные услуги), разработала CRM программы в нескольких версиях. Среди них есть и продукты, посвященные консалтингу. Все разработки УСУ отличаются прекрасными пользовательскими свойствами, продуманным набором функций, устойчивостью внутренних связей между модулями, а также оптимальным соотношением цены и качества. Благодаря уровню квалификации программистов УСУ все виды софта выполняются на уровне международных стандартов IT. Интерфейс софта достаточно просто и логично организован и поэтому не требует особых затрат времени и сил на ознакомление с функционалом и его освоение.

CRM система для консалтинга

Даже не слишком опытный пользователь, ранее не использовавший CRM систему, сможет достаточно быстро ее освоить и приступить к практической работе. Внесение первоначальных данных в программу после ее внедрения на предприятии может осуществляться в ручном режиме, через специализированное оборудование (сканеры, терминалы), а также посредством импорта соответствующих файлов из других офисных приложений (Word, Excel, 1C и т.п.). В основе единой информационной системы лежит карточка клиента, содержащая основные, наиболее важные сведения о каждом заказчике, позволяющие поддерживать доброжелательные, доверительные отношения в процессе консалтинга (контакты, дни рождения, хобби и увлечения, образование и т.д.). При заключении договора на консалтинг с компанией-клиентом оформляется отдельный проект, в рамках которого уже фиксируются вся собранная в процессе аудита количественная и качественная информация.

Для упорядочения данных менеджеры используют встроенные инструменты, позволяющие классифицировать материалы, группировать их по различным параметрам, обрабатывать с помощью статистических методов, строить прогнозные математические модели, а также представлять результаты исследований в текстовом, табличном либо графическом формате (цветные графики, диаграммы, гистограммы и др.). Каждый менеджер имеет полный доступ к данным по своему проекту, но ограниченный – к проектам коллег. Таким образом, обеспечивается дополнительная защита конфиденциальной коммерческой информации от несанкционированного использования в личных интересах, различных злоупотреблений, разглашения, потери и пр. CRM обеспечивает точный и своевременный учет всех ресурсов компании (информационных, материальных, финансовых, кадровых и пр.), любых видов работ и услуг.

При этом количество подразделений, в том числе удаленных филиалов, не влияет на результативность программы. В организации посредством интернет-сети создается общее информационное пространство, объединяющее всех сотрудников без исключения и позволяющее в реальном режиме времени обсуждать рабочие вопросы, осуществлять пересылку важных документов, быстро извлекать из баз данные, необходимые для решения актуальных задач и пр. Электронный документооборот, во-первых, значительно ускоряет информообмен благодаря скорости передачи сведений через интернет. Во-вторых, снижает операционные расходы предприятия (на бумагу, картриджи, принтеры, почтовые затраты и т.д.).

В-третьих, он гарантирует, что письма, договоры, эскизы, учетные накладные, ведомости и пр. не будут потеряны, исправлены задним числом или использованы во вред компании без ее ведома. Библиотека шаблонов содержит все учетные, торговые, финансовые и пр. документальные формы, применяемые в работе юридических лиц. Менеджеры по мере необходимости имеют возможность создавать новые шаблоны для писем, деловых сообщений, уведомлений и т.д. Типовые формы (накладные, заявки, счета, договоры и пр.) заполняются системой автоматически благодаря функции автозаполнения. Реквизиты заказчика (адреса, БИН, ИИК, данные руководителя и т.п.) загружаются из базы данных после введения названия компании незамедлительно. Все движения денежных средств, расчеты с покупателями и поставщиками, текущие доходы и расходы находятся под жестким постоянным контролем руководства.

  • Консалтинговая фирма

    Консалтинговая фирма
  • Бухгалтерская фирма

    Бухгалтерская фирма
  • Оценочная компания

    Оценочная компания
  • Компания-коллектор

    Компания-коллектор
  • Инспекционная компания

    Инспекционная компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для консалтинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM система для консалтинга способна в значительной степени повысить эффективность компании и повысить ее конкурентоспособность;
  • Учитывая то, что в консалтинге в центре внимания находятся заказчик и его проблемы, именно программа управления отношениями с клиентами необходима для успешного взаимодействия;
  • CRM, предлагаемая Универсальной Системой Учета, в полной мере отвечает всем требованиям потенциальных заказчиков;
  • Набор управляющих подсистем, учетных и контрольных функций обеспечивает весь спектр направлений работы консалтинговой организации;
  • Бесплатный видео-ролик, размещенный на сайте разработчика, предоставляет исчерпывающую информацию обо всех возможностях и преимуществах программы;
  • Клиентоориентированный подход УСУ к клиентам предусматривает возможность дополнительной корректировки параметров системы в процессе внедрения (с учетом пожеланий компании-заказчика);
  • Автоматизация повседневной деятельности консалтинговой компании в рамках УСУ обеспечит повышение общей результативности работы;
  • Клиентская база организована максимально логично и удобно для работы специалистов по консалтингу;
  • Каждый заказ ведется отдельно, начиная от аудита и заканчивая обучением персонала;
  • CRM может использовать несколько языков одновременно;
  • Статистическая информация, собираемая в ходе аудита, классифицируется по специальному набору параметров;
  • Аналитические выборки формируются быстро и легко для дальнейшей обработки и анализа;
  • Встроенные математические методы позволяют проводить специальные исследования данных, строить прогнозные модели и планы развития;
  • Для разработки и проведения отдельных этапов консалтинга (аудита, поиска решений, стратегии и т.п.) в CRM предусмотрены специальные инструменты;
  • Результаты работы могут предоставляться в текстовой, табличной, графической форме, включая цветные графики, диаграммы, гистограммы и др.;
  • На результативность программы не влияют количество структурных подразделений компании, численность менеджеров или объем консалтинговых услуг (количество одновременно реализуемых проектов);
  • Первичные данные (в том числе связанные с консалтингом) могут вноситься в CRM вручную либо импортироваться из других офисных приложений (Word, 1C, Excel, Power Point и др.);
  • Общая информационная система, благодаря примененному при ее создании принципу иерархичности, обеспечивает возможность раздельного, полностью контролируемого доступа сотрудников к имеющимся данным;
  • Каждый работник, в зависимости от своей должности и объема функций, получает право доступа к определенному набору материалов;
  • Руководство компании имеет максимальные права доступа;
  • Система фиксирует все операции с информационными активами, осуществляемые персоналом предприятия;
  • В CRM имеются шаблоны всех документальных форм, используемых при оформлении сделок, проведении исследований, учете, контроле и др.;
  • Сотрудники имеют возможность создавать для себя новые шаблоны наиболее часто применяемых писем, почтовых сообщений, договоров, соглашений и т.д.;
  • Типовые документы (договоры, счета, накладные и пр.) создаются системой в автоматическом режиме;
  • Функция автозаполнения позволяет заранее вносить в документальную форму номер счета, адрес, данные руководителя и другие реквизиты;
  • CRM обеспечивает полноценный финансовый учет, включая своевременное разнесение поступлений и расходов по соответствующим статьям, контроль расчетов с контрагентами, себестоимость услуг консалтинга и т.п.;
  • В системе предусмотрен ряд инструментов для оптимальной организации работы сотрудников с проектами консалтинга, а также для контроля со стороны руководства;
  • Все задачи в рамках проекта четко описываются с указанием сроков выполнения;
  • Менеджеры могут настраивать автоматические напоминания о наиболее важных встречах, переговорах, исследованиях и др.;
  • Руководители структурных подразделений в любой момент времени могут видеть, на какой стадии находится каждый проект консалтинга по каждому клиенту, оценить уровень загруженности подчиненных, оказать помощь в случае необходимости.

Скачать CRM для учета в консалтинговой фирме

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для консалтинговой фирмы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.