Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет товаров на ответственном хранении
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет товаров на ответственном хранении
Учет товаров на ответственном хранении отнимает много сил и времени? Не знаете, как проводить учет товаров местах хранения? Все на самом деле проще, чем кажется! Все, что Вам нужно, специальная программа учета товаров на ответственном хранении – Универсальная Система Учета.
Учет переданного на ответственное хранение товара
В общем, учет переданного на ответственное хранение товара. Универсальная Система Учета позволяет вести учет товаров на ответственном хранении, при этом, все документы, которые нужны для этого, могут прилагаться как к программе, так и выводится в печать из нее. Кроме того, если товар с ответственного хранения находится в другом месте, можно с легкостью указать место, где он хранится и при этом вся информация доступна для просмотра через сеть интернет, с любого удобного Вам места!
Учет передачи товара на ответственное хранение
Теперь, учет передачи товара на ответственное хранение. Универсальная Система Учета имеет гибкие настройки, которые могут индивидуально подстраиваться под каждого пользователя, что позволяет работать комфортно как начинающим пользователям, так и продвинутым юзерам. Большое количество функций для учета товара и регистрации ответственных документов на хранение делает Универсальную Систему Учета лучшей программой в своем роде, потому что она объединяет в себе все необходимые возможности для каждого предприятия, занимающегося торговлей или товаром. Как работать с программой? Очень просто, Вы назначаете ответственного человека, которого обучает наша команда, после чего он сможет с легкостью после первого же урока понять, как устроена платформа и что нужно делать, чтобы вести учет товара на ответственном хранении. После чего, сделав несложные и не отнимающие много времени действия, Вы будете обладать полной информацией и автоматизацией Вашего предприятия!
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для учета товаров на ответственном хранении
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления товарами на ответственном хранении
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Фиксация даты, времени операций.
- Многопользовательское подключение к платформе, с возможностью одновременной работы всех сотрудников.
- Удаленное подключение к ПО.
- Контроль работы сотрудников.
- Разделение прав доступа по пользователям, к тому или иному разделу системы.
- Связь со сканером штрих-кодов и ТСД.
- Взаимодействие с фискальным регистратором.
- Проведение инвентаризаций.
- Гибкая настройка программы.
- Печать этикеток продукции, с штрих-кодом, ценой и наименованием.
- Отчеты по выбранным критериям.
- Графики и диаграммы, которые отображают статистику предприятия более наглядно и понятно.
- Автоматическое формирование накладных на продажу, на выдачу продукции.
- Прикрепление любого типа документов.
- Печать документации с логотипом и реквизитами предприятия.
- СМС-рассылки, голосовые звонки.
- Еще большее количество возможностей можете опробовать в демо-версии программы, а также проконсультироваться по телефону, где подробнее расскажут про УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета товаров на ответственном хранении
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товаров на ответственном хранении
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.