Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета расходов на продажу в торговых организациях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расходов на продажу в торговых организациях
Итак, программа учета расходов на продажу в торговых организациях. Учет расходов на продажу в торговых организациях занимает лидирующие позиции среди всех видов учета на предприятии. Учет расходов на продажу в торговле помогает наглядно видеть количество расходов и чистую прибыль предприятия. Для качественного учета расходов на продажу товаров в торговле зачастую нанимают профессионалов со стороны, которым требуется оплачивать их работу, что в свою очередь бьет по карману предпринимателей.
Учет расходов на продажу в торговле
Но к счастью, учет расходов на продажу, в торговых организациях можно проводить самостоятельно с помощью специального программного обеспечения для учета расходов на продажу в торговле. Не нужно искать стороннее ПО, потому что бывают такие случаи, когда бесплатное ПО может попросту испортить Ваш компьютер или же запрашивать ежемесячную абонентскую плату, равносильную заработной плате специалиста. Вашему вниманию предлагается ознакомиться с продуктом Универсальная Система Учета, который подходит для любых торговых организаций и поможет с продажей товаров и расходами на товар.
Учет расходов на продажу товаров в торговле
В общем, учет расходов на продажу товаров в торговле. Универсальная Система Учета является торговой программой, которая объединяет в себе все функции учета торговой организации. Платформа УСУ проста в освоении и не требует дополнительных учебников или видеоуроков, по освоению системы. УСУ удобна и может настраиваться под индивидуального пользователя, в зависимости от его требований, кроме того, можно настроить права доступа к тому или иному разделу программы, и пользователь будет видеть только ту информацию, которая ему доступна.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета расходов на продажу товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учета расходов на продажу товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Большое количество возможностей.
- Простота использования.
- Гибкая настройка интерфейса.
- Индивидуальная настройка графических оформлений.
- Фиксация продаж и расходов на товар.
- Торговое окно, в котором имеются такие уникальные функции, как «отложить товар» «продукция, которую спрашивали».
- Взаимодействие с фискальными регистраторами и сканером штрих-кодов.
- Возможность работы с POS – терминалом.
- Автоматическая печать чеков.
- Ведение продукции в накладную автоматически.
- Возможность печати накладных, заявок, чеков, с Вашим логотипом и реквизитами.
- Прикрепление документации в неограниченном количестве.
- Импорт и экспорт с Excel, Word.
- Взаимодействие со сторонними системами.
- Ведение базы клиентов и базы поставщиков.
- Большое количество отчетов для организации, связанных, как с финансами, так и с продукцией.
- Графики и диаграммы, наглядно демонстрирующие положении организации за выбранный Вами период.
- Еще большее количество возможностей программы Вы можете узнать по контактным номерам, указанным на нашем сайте, или опробовав демо-версию.
Скачать программное обеспечение учета расходов на продажу товаров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета расходов на продажу товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: