Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет процесса продажи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет процесса продажи
Процесс продажи представляет собой комплексную деятельность торгового предприятия по реализации товаров и/или работ и услуг потребителю. Факт продажи является финальным этапом, замыкающим цикл операций, составляющих собственно деятельность магазина. Учет процесса продажи позволяет определить весь объем продаж в финансовом и продуктовом выражении за какой-то период времени по всей торговой сети, отдельному магазину, конкретному товару, а также позволяет оценить полученную прибыль и/или убыток торгового предприятия. Учет процесса продажи продукции должен контролировать множество внешних и внутренних факторов при ведении процесса продаж, поэтому для повышения уровня дееспособности торговой точки разработано несколько специальных программ по автоматизации учета процесса продажи товаров.
Учет процесса продажи продукции
Приложение Учет процесса продажи, предлагаемое компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), отличается от всех других присутствующих на рынке программных обеспечений рядом удобных функций, о которых будет упомянуто ниже. Учет процесса продажи продукции представляет собой автоматизированную информационную систему, управляющую всеми данными, которыми оперирует торговая организация. Система состоит из нескольких функциональных блоков, разделенных по предназначению каждого из них в процессе продаж. Интерфейс приложения достаточно нагляден, чтобы оперативно определить порядок действий при работе с ним, и не требует специальных пользовательских навыков.
Учет процесса продажи товаров
Рабочий экран может быть оформлен любой из предлагаемых 50-ти дизайнерских тем, которые также можно периодически менять. Учет процесса продажи продукции разрешает одновременный доступ сразу нескольким специалистам, в том числе и удаленно. Каждый работник получает индивидуальный логин и пароль, что ограничивает его деятельность в приложении и защищает другие информационные уровни от предумышленного или нет воздействия. Руководство компании, бухгалтерия и прочие сотрудники имеют собственные права на вход в Учет процесса продажи товаров.
Учет процесса продажи готовой продукции
Учет процесса продажи продукции структурирует процесс продаж разнесением по блокам строго определенных сведений. Настройка работы осуществляется легко и быстро с заполнения данными блока Справочники, который организует внешний «антураж» учетного процесса. Здесь заложен выбор валюты для взаиморасчетов и выбор языка общения, установлены способы оплаты, собраны сведения о торговой организации, ее филиалах и складах, сформирован комплект шаблонов для внутренней отчетности и для документооборота с контрагентами, определен алгоритм предоставления скидок. Сюда включается информация о товаре, текущем и вновь поступившем, который можно группировать по категориям и подкатегориям.
Счета для учета процесса продажи
Каждый товар имеет наименование, штрихкод и изображение, поэтому учет процесса продажи готовой продукции становится более контролируемым при оформлении продажи. Учет процесса продажи продукции оперативно осуществляет перенос сведений о текущих остатках из предыдущих версий программного обеспечения, если оно использовалось, или из Ех-файла. Таким же образом в приложение вносится информация по вновь поступившему товару. Распределение внешних данных в формате Учета процесса продажи производится очень быстро. Поиск продукта ведут по штрихкоду или наименованию, процесс занимает доли секунды, количество продукции может исчисляться тысячами и/или многократно больше. Как отмечалось выше, Учет процесса продажи продукции формирует все учетные документы: в первую очередь, это счета для учета процесса продажи, все виды накладных, товарные чеки, возвратные чеки, этикетки на товары и памятки со штрихкодами для мелкого и дешевого товара. Демоверсию программного обеспечения для учета процесса продажи можно скачать на сайте usu.kz.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета процесса продажи
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы учета процесса продажи
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- !!!
- Учет процесса позволяет выбрать удобную для заказчика классификацию товара, к каждой единице которого можно прикрепить собственное изображение при наличии веб-камеры;
- Учет поддерживает связь со всеми торговыми точками сети и имеющимися складами, при наличии интернета объединяет всю данные по сети в единую информационную базу и обеспечивает централизованный контроль над деятельностью предприятия в удаленном доступе;
- Оформляет возврат продукции, размещая сведения о ней в специальные отчеты по товарам, имеющим какие-либо несоответствия утвержденном стандартам качества;
- Учет процесса сохраняет отложенные продажи и завершает их после возвращения покупателя, определившегося с выбором;
- Учет уведомляет избирательно специалистов о принятых руководством решениях, приказах, мероприятиях, сообщает о скором окончании продукции на складе;
- Совместима с работой различного оборудования, размещенного в магазине и на складе, интегрируется с ТСД, делая процессы инвентаризации более оперативными;
- Учет формирует разноплановые отчеты по внутренней деятельности магазина и для внешнего документооборота, печатает все виды чеков, этикетки, ценники, накладные;
- Содержит необходимые сведения о всех контрагентах, их контакты и реквизиты в общей информационной системе;
- Учет контролирует начисление бонусов покупателям и готовит для них накопительные и/или дисконтные карты;
- Организует рассылку SMS-уведомлений в любом количестве – массово и индивидуально, отправляет голосовые сообщения с оперативной информацией для покупателей;
- Учет процесса позволяет определить по количеству затраченных средств самого большого покупателя и предложит оптимальную скидку для его последующих покупок;
- Сохраняет информацию по всем предоставленным за период скидкам и обоснование для принятия подобных решений;
- Учет рассчитывает размер среднего чека и оценивает финансовое состояние контингента покупателей в каждой торговой точке;
- Принимает решение по стоимости продукции на основании имеющегося спроса и предложения, анализирует результаты по количеству новых покупателей и их платежеспособности;
- Учет контролирует финансовые поступления, формирует статистику продаж и следит за их динамикой по удобным информативным отчетам;
- Информирует об имеющейся дебиторской задолженности покупателей и самого торгового предприятия перед поставщиками;
- Рассчитывает заработную плату сотрудников на сдельной основе, учитывая их результаты работы по выбранным критериям: количество покупателей, объем предоставленных услуг, уровень производительности и/или операционная прибыль;
- Учет ведет статистику по каждому юридическому лицу, позволяет определить самую доходную торговую точку в собственной сети.
Скачать программное обеспечение для учета процесса продажи
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета процесса продажи
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.