1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в CRM
  6.  ›› 
  7. CRM для учета персонала
По мнению 326 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета персонала

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для учета персонала

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM для учета персонала

CRM для учета персонала обеспечивает организационное сопровождение всех бизнес-процессов, включая планирование, повседневную деятельность и контроль работников компании. Не секрет, что на многих предприятиях, особенно крупных (с большим штатом и множеством структурных подразделений) организация работы и контроль сотрудников оставляют желать лучшего. Большую толпу сложно проконтролировать и зачастую получается так, что в соответствии с принципом Парето, 20% специалистов тянут на себе весь груз ежедневных задач, а 80% тратят рабочее время на курение, кофе и сплетни. В небольших организациях все немного проще, особенно если руководство умеет планировать, ставить персоналу четко сформулированные задачи, а также вести своевременный учет их выполнения.

Вообще, в целом проблемы с персоналом можно разделить на три основные группы. К первой относятся ситуации, когда сотрудники обманывают руководство, злоупотребляют своими возможностями и служебным положением, нанося существенный вред интересам компании. Они могут открыто или исподтишка саботировать указания, постоянно нарушать сроки и порядок действий, предоставлять партнерам неверную информацию и даже присваивать средства (деньги, продукцию и пр.) предприятия. Как правило, такое становится возможным, если в фирме отсутствует должным образом организованный контроль бизнес-процессов (включая соблюдение трудовой дисциплины, движения денег, товаров и т.п.).

В этом случае CRM может оказать неоценимую помощь, поскольку содержит инструменты, обеспечивающие практически постоянное отслеживание любых действий менеджеров, контроль времени, затрачиваемого на их выполнение и учет результатов. В рамках программы все лентяи и обманщики очень быстро будут выведены на чистую воду (с дальнейшим их увольнением либо созданием условий, исключающих их злоупотребления в дальнейшем). Вторая группа проблем с персоналом порождается, скорее, недостаточной организованностью самой компании. Речь идет о предприятиях, где отсутствует проработанное функциональное пространство и четко описанные бизнес-процессы.

В результате создается атмосфера хаоса, когда за одно и то же направление работы могут отвечать одновременно несколько человек, активно мешающих друг другу. Либо, наоборот, возникают так называемые лакуны, когда некоторыми задачами вообще никто не занимается (и крайне трудно кого-то к ним привлечь, поскольку ни в чьи служебные обязанности они не входят). CRM, будучи комплексной программой автоматизации управления сразу несколькими этапами процесса управления, очень быстро выявляет такие точки пересечения функций и лакуны. Руководству остается только своевременно организовать соответствующий пересмотр функционального расписания и проработку необходимых процессов и процедур.

Дальнейший учет и контроль система осуществляет уже в автоматическом режиме. Руководители структурных подразделений незамедлительно получают сигнал о любом обнаруженном несоответствии и могут оперативно отреагировать. Третий класс проблем, пожалуй, наиболее распространен, поскольку не особо очевиден. На первый взгляд предприятие может выглядеть вполне успешным и даже процветающим.

Злоупотреблений нет, трудовая дисциплина соблюдается, учет ресурсов и контроль персонала осуществляются своевременно. Однако, при этом работа организована, что называется, «по-старинке». При ближайшем рассмотрении выясняется, что персонал вынужден выполнять массу рутинных монотонных операций, «съедающих» рабочее время, силы и желание развиваться. То есть, работа идет с гораздо меньшей результативностью, чем могла бы.

Внедрение CRM моментально сокращает загрузку сотрудников скучными делами, поскольку они благополучно автоматизируются. Больше не возникает проблем с поиском контактов клиентов, записанных на бумажке, которая куда-то потерялась. Система хранит все контактные данные. В целом эффективность работы резко повышается, если, конечно, работники понимают преимущества CRM и не протестуют против необходимости ее осваивать, учиться и профессионально развиваться.

Универсальная Система Учета предлагает вниманию потенциальных клиентов уникальную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию ключевых бизнес-процессов и учетных процедур в компании, а также полноценное и грамотное управление отношениями с партнерами (покупателями, поставщиками и пр.). Программа CRM создана профессиональными специалистами, соответствует международным стандартам IT и отличается очень выгодной ценой при высоком качестве продукта. Единая информационная система аккумулирует всю информацию, генерируемую в процессе повседневной деятельности организации. В основе лежит принцип иерархичности, обеспечивающий распределение данных по нескольким уровням конфиденциальности в зависимости от их значимости для компании.

Сотрудники компании получает персональный код доступа в базе, соответствующий их должности и объему полномочий. CRM фиксирует все действия, осуществляемые каждым работником с доступным ему объемом сведений (удаление, корректировка, дополнение и т.п.). Карточка клиентов содержит полный набор параметров, характеризующих партнера, и постоянно пополняется по мере заключения новых договоров, сделок и пр. Система фильтров позволяет быстро создавать информационные выборки для целей анализа.

При необходимости персонал может использовать встроенные математические модели для прогнозирования динамики спроса, выявления сезонности, расчета результативности рекламных акций и пр. С помощью CRM аналитика становится максимально наглядной, поскольку результаты анализа очень легко преобразуются в цветные графики, диаграммы, гистограммы и т.д. Библиотека шаблонов содержит все виды документов, использующихся в учете, при оптовых и розничных продажах, в складском хозяйстве и др. В программе предусмотрена функция автозаполнения, обеспечивающая оперативную загрузку имеющихся в системе данных конкретного контрагента (название, БИН, номер счета и пр.) при оформлении сделок. После закрытия сделки информация автоматически вносится в базы бухгалтерского и складского учета, финансового анализа и пр. Это гарантирует отсутствие ошибок, вероятных при ручном вводе данных, а также своевременность и точность учета, сохранность учетных сведений. Движение денежных средств, текущие расчеты с партнерами, динамика доходов и расходов, себестоимость продукции и рентабельность отдельных проектов находятся под постоянным контролем руководства предприятия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления персоналом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы УСУ. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для учета персонала является удобным способом рационально организовать процессы взаимодействия сотрудников компании;
  • Универсальная Система Учета, будучи активным участником рынка софта, создала собственную программу, автоматизирующую управление персоналом;
  • УСУ представляет собой очень выгодное решение для многих коммерческих структур благодаря привлекательным потребительским свойствам и оптимальному сочетанию параметров цены и качества;
  • CRM содержит продуманный, сбалансированный набор функций и протестирована в реальных рабочих условиях;
  • Демонстрационный видео-ролик, размещенный на сайте разработчика, дает полное представление об основных возможностях и конкурентных преимуществах программы;
  • При необходимости в ходе внедрения системы настройки, структура карточки клиентов, шаблоны документов и пр. могут быть доработаны с учетом пожеланий компании-заказчика;
  • Размер ассортиментного ряда, структура компании, численность персонала и количество удаленных служб не влияют на результативность программы;
  • CRM объединяет персонал в рамках единого пространства, обеспечивая оптимальные условия для эффективного взаимодействия и согласования процессов;
  • Внутренняя база данных построена на принципе иерархичности;
  • Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в зависимости от степени значимости и конфиденциальности;
  • Сотрудникам предоставляется право доступа к определенному объему сведений в соответствии с должностью и функциональными обязанностями;
  • Безопасность коммерческой информации обеспечивается регулярным резервным копированием баз данных в безопасные хранилища;
  • Система фиксирует любые действия персонала в части внесения новых сведений, корректировки или удаления, точно идентифицируя конкретного сотрудника, осуществившего изменения;
  • В карточке клиентов содержатся подробные данные по каждому контрагенту (включая состав семьи, дни рождения, хобби и увлечения и пр.);
  • По мере заключения новых договоров и проведения сделок новые сведения вносятся в карточку автоматически;
  • CRM предусматривает возможность сохранения в истории контрагентов наиболее важных деловых документов (договоров, фотографий, макетов, эскизов и др.);
  • При необходимости можно также сохранять записи переговоров персонала с клиентами;
  • Модуль автоматической рассылки сообщений в форматах SMS-, viber, email-, а также голосовых уведомлений обеспечивает своевременное информирование партнеров о выполнении договора, готовности заказа к отгрузке, изменении ценовой политики, появлении товарных новинок и т.п.;
  • Кроме того, сотрудники могут оперативно создавать индивидуальные прайс-листы для особенно ценных и важных клиентов, реализовывать бонусные программы, проводить адресные рекламные акции и др.;
  • Менеджеры создают в CRM программе подробный список рабочих задач на неделю или день, включая точное время звонков, встреч, сроки подготовки договоров, счетов и т.п.;
  • Для большего удобства система позволяет настроить напоминание об особо важных задачах;
  • Руководители отделов в режиме реального времени следят за работой подразделения, ведут учет заданий, выполненных подчиненными, своевременно подключаются для решения сложных проблем;
  • Для повышения скорости обработки заказов и снижения нагрузки на складской и торговый персонал, в систему можно интегрировать сканеры штрих-кодов, датчики, кассовые аппараты и пр.;
  • В результате серьезно возрастает точность учета, позволяющая менеджерам знать в любой момент времени, какие запасы имеются на складе, как протекает сборка срочного заказа и т.п.;
  • На основании данных CRM формируется общая статистическая база;
  • Система фильтров позволяет оперативно формировать аналитические выборки по клиентам, товарам, периодам и другим показателям;
  • Аналитические материалы можно сделать максимально яркими и наглядными, в несколько кликов формируя цветные гистограммы, диаграммы, линейные графики и т.п.;
  • В бухгалтерском учете большинство операций автоматизировано, что кардинально снижает количество ошибок, обычно допускаемых при обработке документов вручную;
  • Руководство своевременно получает все данные, позволяющие держать под постоянным контролем движение денег, расчеты с контрагентами, динамику доходов и расходов, себестоимость продукции и услуг и пр.;
  • Встроенный планировщик предназначен для оперативной настройки параметров CRM системы, аналитических отчетов, краткосрочных планов, расписания резервного копирования информационных баз и др.

Заказать автоматизацию управления персоналом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.