1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет затрат
  6.  ›› 
  7. Учет основных затрат
По мнению 196 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет основных затрат

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет основных затрат. Учет основных затрат производство

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Учет основных затрат

Учет основных затрат означает учет финансовых средств, что прямым образом идут на организацию и ведение производственного процесса, включая затраты на покупку производственного сырья, амортизационные отчисления на оборудование, участвующее в производстве продукции, и оплату труда персонала, который обслуживает производственные процессы. Эти расходы составят объем себестоимости выпускаемой продукции, и чем меньше будет ее объем, тем выше будет прибыль от реализации продукции. Если правильно организовать учет основных затрат, производство получит экономию средств не в номинальном выражении, а как результат корректного распределения затрат по статьям расхода, где можно установить пооперационный контроль над затратами и, выделив наиболее активные по затратам участки, оценить целесообразность этих расходов, чтобы сократить их или внести корректировку в производственные процессы для снижения издержек. Учет основных затрат на производство автоматизирован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», что позволяет предприятию быть всегда уверенным в корректном распределении расходов постатейно, оперативно реагировать на появление непредусмотренных в производстве издержек и принимать соответствующее решение по ним, при этом какое именно решение подскажет сама программная конфигурация по учету основных затрат на производство. Автоматизация снимает вопросы по основным расходам и решает проблемы их учета, выполняя ряд обязанностей по учету и расчету самостоятельно, полностью исключая из таких процедур участие персонала. Как было выше сказано, к основным затратам относят покупку сырья, оборудование и персонал. Чтобы вести эффективный учет основных затрат на производство, следует организовать его по каждой статье расхода.

Учет основных затрат производство

В первую очередь формируют номенклатурный ряд, где систематизирована информация по всем материально-сырьевым запасам и готовой продукции предприятия, каждая позиция в ряду имеет собственный номенклатурный номер и отличительные характеристика для быстрого поиска в огромной массе одинаковых или похожих наименований. Чтобы упростить поиск, в номенклатуре внедрена классификация запасов и товаров по категориям, и, чтобы не путаться в категориях, создан их классификатор, или каталог категорий, согласно которому производится деление наименований. Каталог является основным инструментом номенклатуры и часто используется при составлении накладных. Сама номенклатура в программной конфигурации по учету основных затрат на производство лежит в блоке, считающимся основным в организации автоматизации, именуемом Справочники, и, кроме него присутствуют еще два блока – это Модули и Отчеты, выполняющие такую деятельность, как регистрация и учет текущих основных затрат в ходе производства и анализ основных расходов за период. Однако, организация учета основных затрат на производство производится в блоке Справочники, здесь же находятся те структурные папки, информация из которых формирует сами расходы, определяя их объем. Да, номенклатура является одной из таких стратегически важных для учета основных затрат папок. Ее присутствие позволяет оперативно формировать накладные, чтобы документально отобразить передачу материально-сырьевых запасов производству с учетом основного объема и его стоимости.

Учет основных затрат на производство

Одним словом, учет основных затрат по производственным запасам ведется через формирование накладных, которые со временем составляют внушительную базу данных, ее можно использовать для анализа сырья и прочих расходных материалов, участвующих в производстве. Далее, второй расходной статьей является производственное оборудование, информация о котором также размещена в блоке Справочники. Следует сразу оговорится, что в этом разделе сосредоточена информация по всем материальным и нематериальным активам, в том числе составляющим предмет учета основных затрат на производство продукции. Сведения об оборудовании обеспечивают учет данными по размеру амортизационных отчислений за период, которые составляют часть основных издержек производства. Сведения о персонале, третьем участнике основных затрат, представлены в папке Организация из раздела Справочники – это база работников предприятия с учетом основных условий о вознаграждении на основе трудовых контрактов. Следует еще раз оговорится, что во всех трех разделах основные папки имеют одинаковые названия, размещенные в них сведения относятся к одной и той же информационной категории, но иного содержания. Информация о вознаграждении позволяет вести учет основных затрат по третьему виду издержек основного производства. Учет производства, организованный в блоке Справочники, включает регламент основных процедур учета и метод ведения учета, рекомендованный отраслевой методической базой, куда включены нормы выполнения производственных операций, на основании которых производится стоимостная оценка каждой операции, что является ключом при учете основных затрат, поскольку учет предполагает и количественное, и качественное измерение материалов и действий, участвующих в производстве.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета основных затрат

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Одно из первых преимуществ программы – ее доступность пользователям без навыков и опыта, что становится возможным за счет ее удобной навигации и ее простого интерфейса;
  • Система автоматизированного учета работает на нескольких языках одновременно и ведет взаиморасчеты в нескольких валютах сразу, и это умеет делать далеко не каждая программа;
  • Установка осуществляется удаленно через интернет-соединение, в ней участвуют сами сотрудники УСУ, после инсталляции проводится краткий курс обучения по числу лицензий;
  • Полное отсутствие абонентской платы выделяет программу среди конкурентных разработок вкупе с анализом деятельности, который отсутствует в аналогичных продуктах этого класса;
  • Наличие многопользовательского интерфейса позволяет работать одновременно любому количеству специалистов без конфликта сохранения данных и из любого местонахождения;
  • При локальной работе интернет не требуется, для удаленной работы и функционирования общей сети – да, интернет нужен, в общую сеть включаются все удаленные подразделения;
  • Для сохранения и защиты конфиденциальности служебной информации вводят систему индивидуальных логинов и паролей, которые выдают пользователям для работы в системе;
  • Каждый пользователь получает доступ только к той информации, что будет достаточно для выполнения обязанностей в рамках имеющихся полномочий, остальное будет недоступно;
  • Каждый пользователь получает индивидуальные рабочие документы для ведения текущих записей, ввода первичной информации, доступ к ним имеет руководство для контроля работ;
  • Каждый пользователь несет личную ответственность за достоверность своей информации, она сохраняется с его логином, можно оперативно установить источник неточных данных;
  • Достоверность информации контролирует руководство, используя функцию аудита, когда обновления, добавленные в систему после последней сверки, выделяются на фоне других;
  • Представленная наряду с другими функция импорта позволяет переносить большой объем данных за доли секунды, их распределение идет также автоматически по заданным местам;
  • Представленная наряду с другими функция импорта позволяет предприятию сохранить все предыдущие базы данных посредством их переноса в новый автоматизированный формат;
  • Представленная наряду с другими функция автозаполнения предоставляет предприятию все документы к нужному сроку, оперируя собственными данными и бланками по назначению;
  • Активное взаимодействие с клиентами осуществляется в CRM-системе, составляется план работы с каждым, ведется регулярный мониторинг контактов, контролируется исполнение.

Заказать автоматизацию учета основных затрат

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.