1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обращения
  6.  ›› 
  7. Система учета обращений
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета обращений



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет обращений. Прием, работа и регистрация обращения. Система учета и регистрации. Анализ, порядок работы с входящими, письменными обращениями организаций

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система учета обращений

Работа с обращениями обязательно ведется в любом успешном предприятии. Сложно переоценить важность обратной связи от клиентов, ведь это бесценный источник информации. Полученные данные позволяют совершенствовать свой продукт, не теряя клиентов при этом. Для извлечения максимальной пользы из общения с потребителями и партнерами, мало их выслушать.

Необходима система учета обращений, которая позволит осуществлять контроль и анализ деятельности с самой важной для вас позиции. С позиции тех, кто готов платить деньги за ваш продукт. Порядок работы с обращениями должен быть выстроен четко и лаконично. В этом вам поможет автоматизированная программа учета обращений. Она поможет вам оптимизировать выполнение данной функции без сбоев и заминок. Прием и регистрация обращений в автоматизированном режиме избавят вас от рутинного ведения дел, позволяя уделить свое внимание боле важным вещам. Систематизированный сбор информации предоставит вам базу для того, чтобы осуществить анализ работы с обращениями. Что является немаловажным положительным фактором в такой работе.

Система учета обращений граждан

В общем, система учета обращений граждан. Этого инструмента для совершенствования своего дела нет у тех, кто ведет учет обращений вручную или вовсе этим не занимается. Аналитическая работа по обращениям поможет выявить слабые стороны в работе предприятия, исправить ошибки и минимизировать негативные отзывы. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» позволит вести полный учет и контроль обращений. Благодаря удобным настройкам, может быть разработана индивидуальная схема работы по обращениям, которая будет наиболее оптимальной для вашей компании.

Программа регистрации обращений может предполагать не только фиксацию информации, но и контроль исполнения обращений. Что значительно повысит продуктивность такой работы и рейтинг предприятия среди конкурентов. Ведь теперь ни один запрос не останется без внимания. Кроме того, программа для учета обращений граждан значительно повысит скорость их обработки. Оптимизация работы с обращениями граждан может иметь только положительный эффект на деятельность предприятия в целом. Система обращений может быть разбита на работу с юридическими и физическими лицами. Работа с обращениями организаций может быть поставлена в приоритет. Тогда такие запросы будут обрабатываться в первую очередь.

Учет обращений клиентов

Теперь, учет обращений клиентов. Регистрация обращений юридических лиц мало чем отличается от работы с физическими лицами. Но за первыми стоят обычно более крупные заказы, а значит и больший денежный поток, особенно если клиент постоянный. Автоматизированная система регистрации обращений позволит легко находить нужную вам информацию в базе. Наша программа обладает помимо стандартного поиска по любому из заданных критериев, также системой быстрого контекстного поиска.

Также в системе предусмотрены удобные инструменты группировки и сортировки. Автоматизированный порядок работы с письменными обращениями существенно экономит ваше время. Кроме того, для наиболее частых запросов можно адаптировать систему автоматического ответа. Программа учета обращения граждан будет сохранять всю историю запросов и ответов на них.

Ведение учета обращений может включать в себя инновационные решения. Такие как регистрация электронных обращений. Эта форма связи с клиентами очень удобна для современного мира. Автоматизированная работа с входящими обращениями экономит ваше время и средства, предоставляя при этом дополнительные инструменты для анализа и оптимизации рабочего процесса. С нашей системой учет обращения осуществляется быстро и удобно, а ответ будет получен клиентом в разы быстрее. Приобретение профессиональной программы учета имеет только положительное влияние на ваш бизнес.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом обращений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация работы ускоряет обработку входящей информации;
  • Электронная система обеспечивает осуществление контрольной функции;
  • Программа учета может функционировать в многопользовательском режиме;
  • При работе с организаций система контролирует документооборот;
  • Программа четко регламентирует порядок работы;
  • Автоматизированная система позволяет проводить анализ работы посредством формирования отчетов;
  • Система оповещений и напоминаний помогает в осуществлении контроля исполнения;
  • Автоматизированная система способна обрабатывать и хранить даже очень большие объемы информации;
  • Программа для работы быстрая и лаконичная;
  • Имеется функция автоматического заполнения полей из базы «справочники»;
  • Программа учета обладает удобным и простым интерфейсом;
  • Автоматизированная система легко функционирует в многопользовательском режиме;
  • Можно отследить все действия, производимые сотрудниками в системе, что совершенствует контроль исполнения;
  • В системе предусмотрено разграничение прав доступа между пользователями;
  • Программа может взаимодействовать с другими электронными форматами хранения данных;
  • Автоматизированный контроль исполнения обращений более эффективен благодаря широким возможностям для работы с информационной базой;
  • Программа учета обращений обладает удобной системой быстрого поиска, а также фильтрации и сортировки данных;
  • Управление обращениями при помощи автоматизированной системы упрощает и совершенствует рабочий процесс.

Скачать программное обеспечение для учета обращений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета обращений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.