Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок учета расходов на продажу
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Порядок учета расходов на продажу
Торговля всегда была подвержена рискам, и даже в современном обществе с развитием технологий очень важно вести отчеты о реализации товара, соблюдать порядок учета расходов на продажу, создавать налоговую отчетность или исправлять неверную документацию, следить за персоналом, что отнимает много времени, которое лучше тратить на более важные дела. Зная эти проблемы, мы разработали приложение, которое поможет проследить за всеми рисками, связанными с торговлей. Наша универсальная система автоматизирует работу с различными отчетами, облегчив заполнение огромного количества документов, и поможет избежать ситуаций с неверными данными. Если организация занимается производственной деятельностью, то наша программа поможет вести порядок учета расходов на продажу, к которым относятся затраты на рекламу, на содержание помещений для хранения продукции в местах ее реализации, комиссионные сборы, затраты на затаривание и упаковку, траты по доставке продукции или ее погрузке в транспортные средства.
Все это все с легкостью и главное быстро сможете рассчитать благодаря нашему приложению ведения порядка учета затрат на продажу. В нашей универсальной системе учета (УСУ) для каждого сотрудника будет создан логин, что позволит избежать неверных отчетов о проделанной работе, поскольку вы всегда сможете проконтролировать каждого работника, через программу для ведения порядка учета расходов на продажу товаров или услуг. Наше приложение исправит неверный подход ваших сотрудников к труду. УСУ автоматизировано создает отчеты о проделанной работе по каждому сотруднику, что позволит вам наблюдать их эффективность. Так же в разделе отчеты вы сможете анализировать и вести порядок учета расходов на продажу продукции, например, затраты на рекламу, хранение или содержание зданий, или их аренду, а также оплату труда работников или других аналогичных по назначению затрат. Бухгалтеры, наверняка, неоднократно сталкивались с неверным составлением порядка учета расходов на продажу.
Неверный порядок учета расходов на продажу
Наша универсальная система поможет избежать подобных проблем, а главное ускорить работу сотрудников, оптимизировав их рабочий день, и сосредоточив на действиях, а не поиске решений проблем. УСУ не содержит огромного количества непонятных элементов интерфейса или странных функций, не нужных никому. Мы оптимизировали систему так, чтобы, ведя порядок учета расходов на продажу, вы быстро и легко могли заполнять нужную информацию, а приложение производило всю остальную работу, позволяя наслаждаться делом. Если вы ранее работали и производили порядок учета расходов на продажу, и не знаете, как перенести данные в нашу программу.
То сделать это будет очень просто, из-за наличия функций импорта файлов. Вам нужно лишь правильно сопоставить необходимую информацию, и все необходимые данные окажутся в программе. Неверный порядок учета расходов на продажу может стать головной болью для сотрудников. Но наша программа поможет избежать часто возникающих проблем в бухгалтерии вашего предприятия. При разработке раздела, связанного с составлением порядка учета расходов на продажу мы учли все существующие трудности, чтобы в дальнейшем наши клиенты с ними не столкнулись. Если ваша организация, предприятие или учреждение сталкивается с неверным составлением порядка учета расходов на продажу, вы можете скачать программу с сайта бесплатно в демоверсии и проверить базовые функции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов на продажу
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы контроля и управления расходами на продажу
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета расходов на продажу поможет ввести порядок в компании и избавит работников от неверных действий;
- В приложении имеется возможность менять внешний вид интерфейса для более комфортной работы при проведении порядка учета расходов на продажу;
- Настройки программы позволяют использовать различные системы оплаты, наличный и безналичный расчет. Вы сможете подключить интернет-банкинг или даже оплату через QIWI-терминалы за ваши услуги по исправлению неверного порядка учета расходов на продажу;
- Если вы осуществляете бухгалтерские услуги для иностранных компаний, производите учета расходов на продажу в установленном порядке или предоставляете иные услуги, вы можете настроить работу УСУ с различными валютами;
- Персональные настройки логинов сотрудников позволят контролировать их процесс работы, за счет записи всех действий в системе за каждый день;
- Приложение имеет простой интерфейс и возможность изменять свое рабочее пространство;
- УСУ позволяет проводить реализацию товара без чека, с чеком без фискализации, и при наличии фискального регистратора, можно печать на нем;
- Поддержка отложенных платежей, позволяющих покупателю отойти от кассы за нужным товаром и вернуть, без задержки очереди;
- Приложение работает со всеми видами торгового оборудования;
- Программа для контроля расходов позволяет присваивать покупателям различные статусы, например, VIP или оптовый;
- Порядок учета расходов на продажу вашего оборудования или товара будет производиться за считанные секунды, не зависимости от объема данных;
- УСУ покажет отчетность о товарах, на которых вы больше всего зарабатываете независимо от количества проданных штук;
- Порядок учета расходов на продажу может учитывать любой промежуток времени, вы сможете просмотреть определенный день, месяц или даже год;
- Все отчеты содержат наглядные графики и диаграммы, которые дадут вам четкое представление о ваших затратах на реализацию и помогут привести их в порядок, исправив неверный подход;
- Приложение не плодит однотипных отчетов, каждый из них является профессиональным инструментом. Они дадут вам навести порядок в том вопросе для которого были разработаны, избежав неверных взглядов на ситуацию.
Скачать программное обеспечение для учета расходов на продажу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета расходов на продажу
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.