Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недостачи товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение продаж продовольственных товаров
Итак, ведение продаж продовольственных товаров. Учет товара – одна из наиболее важных задач ведения учета. Без качественного учета товара невозможно избежать его недостач, допущения бракованного товара, порчи и других неприятных явлений. Также Вы никогда не будете знать, как много товаров у Вас было, как много стало, какие были обороты и так далее. Без учета товара сейчас не обходится ни одно предприятие, даже самое маленькое.
Наблюдение за недостачами обладает особой важностью. Из-за недостач Вы напрямую теряете деньги из своего кармана. УСУ обладает всеми возможностями для отслеживания недостач. В программе можно регистрировать выдачу в подотчет, а после – возврат денежных средств или продукции.
Учет излишков
Программа автоматически будет рассчитывать сумму недостач, а также хранить информацию о них неограниченный период времени. Вы с легкостью сможете узнать, если у кого-либо есть недостачи и своевременно пресекать их. УСУ также обладает функционалом для отслеживания бракованной и некачественной продукции. Сколько процентов продукции оказалось некачественной или бракованной от общей массы, на какую стоимость, в какой период.
Вы всегда будете знать, от кого поступают некачественные или бракованные изделия и получите возможность отсеивать таких контрагентов. Мы даже можем настроить УСУ таким образом, чтобы формировался специальный отчет по бракованным и некачественным изделиям. УСУ поддерживает работу с любыми единицами измерения. Если Вы не знаете, как правильно вести учет весового товара, то в нашей программе Вы просто указываете, как много продукции и в какой единице измерения поступило или было продано. Наша программа может вести учет товаров по любым участкам: недостачи, некачественного или бракованного товара, учет просроченного товара, учет испорченного товара, учет безвозмездно полученных товаров, учет безвозмездно переданных товаров, учет бонусного товара, учет излишков товара, учет заказанных товаров, учет сопутствующих товаров, учет продовольственных товаров, учет рекламного товара, учет продажи товаров со скидкой, учет мелкого товара, учет штучного товара и так далее.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета недостачи товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой учета недостачи товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единая база поставщиков;
- Отражение всех данных о поступлениях;
- Автоматизация работы со складами;
- Поддержка неограниченного количества складов;
- Интеграция со складским оборудованием, таким как сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных и принтеры этикеток;
- Автоматическое списание со складов при реализации;
- Специальное окно для продаж;
- Интеграция с фискальными регистраторами;
- Единая база для клиентов;
- Подробные и наглядные отчеты по продажам;
- Отчет по поступлению, выбытию и передвижению денежных средств;
- Отчет по объему продаж, приходящемуся на каждого сотрудника;
- Простой и понятный интерфейс, на освоение которого не уйдет много времени;
- Индивидуальная настройка внешнего вида. Около полусотни тем на любой вкус;
- Широкие возможности модификации программного обеспечения, чтобы подстроить его именно под Ваш бизнес.
Скачать программное обеспечение учета недостачи товаров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета недостачи товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.