1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для службы поддержки
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для службы поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Help Desk системы. Сравнение и внедрение систем. Бесплатная система, приложение Help Desk, бесплатный учет, работа, управление в демоверсии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM для службы поддержки

CRM для службы поддержки начнет в активной форме способствовать решению различных возникших вопросов, которые станут поступать в значительных объемах в программу «Универсальная Система Учета». По службе с поддержкой в CRM вы станете производить различные документы с применением автоматизации, которая является ответственным процессом за имеющуюся многофункциональность в базе УСУ. Специальная разработанная служба по поддержке в CRM позволит усовершенствовать программу «Универсальная Система Учета» с внесением добавочных возможностей, за счет наличия которых получится произвести качественную и эффективную документацию. Различную внесенную информацию следует скидывать на съемный диск, методом архивации для последующего использования с загрузкой резервной копии на случай непредвиденной ситуации.

CRM система для службы поддержки станет помогать в различных сложных моментах не только работникам, но и директорскому составу компании с применением программы «Универсальная Система Учета». По системе для службы поддержки в CRM с процессом внедрения могут возникнуть вопросы, которые помогут решить наши ведущие специалисты по вашему обращению. По мере необходимости в систему CRM для службы поддержки вам удастся добавить различные необходимые возможности, которые смогут создать наши специалисты. В настоящее время на рынке хоть и большой выбор программных обеспечений, но определиться с необходимой позицией сложно, так как база УСУ, должна подойти по всем критериям и требованиям рабочего персонала и директоров компании.

Наиболее подходящим решением в данной ситуации может служить пробная база, которая является бесплатным софтом с возможностью ознакомиться с функционалом. А также в существенной степени смогут сориентировать многочисленные отзывы наших клиентов, которые вы сможете найти на нашем персональном сайте и получить ответы на одинаковые вопросы среди покупателей. Выбор будет очевиден в пользу программы «Универсальная Система Учета», которая изумит своими современными возможностями и функциями любого, даже самого требовательного клиента. Не стоит забывать про важный момент перспективы редактирования гибкой конфигурации по необходимости, с учетом определенной сферы деятельности компании, под которую можно подстроить базу УСУ с индивидуальным функционалом.

Необходимо сказать, что получить программу «Универсальная Система Учета» сможет любая компания с небольшими финансовыми возможностями, внести которые получится по специальному созданному графику платежей. Поэтапно после приобретения CRM для службы поддержки, потребуется заняться установкой базы УСУ, которую на себя возьмут наши работники и внедрят софт удаленным способом. К слову сказать, в пакет по приобретению входит двух часовое ознакомление, которое проведут наши специалисты. Программа «Универсальная Система Учета» основательно разрабатывалась нашими ведущими специалистами с внесением в CRM для службы поддержки самых современных и технически продуманных функций, которые положительно сослужат свою службу в рабочей деятельности. Прежде всего, персоналу потребуется пройти индивидуальную регистрацию в базе УСУ и получить именные данные для входа в виде логина и пароля, которые станут использоваться на постоянной основе. Началом работы в программе «Универсальная Система Учета» станет заполнение различных справочников юридическими реквизитами, а также банковскими сведениями, которых существует целое множество. Каждый работник вашей компании найдет для своих прямых должностных обязанностей специальные функции, которые ускорят работоспособность и сократят возможность совершения ошибок и механических неточностей.

CRM система для службы поддержки

С получением софта во многом сократится ручная работа, занимающая много времени и на смену придет современный автоматический формат ведения работы. Директора компаний станут полностью владеть всеми перечислениями денежных ресурсов, которые покажут, какие проводились оплаты и приходили поступления на расчетный счет и в кассу. Программа «Универсальная Система Учета» одна из немногих софтов, у кого полностью отсутствует плата за абонентскую услугу, так как наши финансисты заботятся о своих клиентах и их благосостоянии. В процессе работы без исключения могут возникать самого разного формата вопросы, на которые вам моментально предоставят квалифицированный ответ наши ведущие специалисты.

С приобретением программного обеспечения, вы сами удивитесь тому, насколько софт станет спустя маленький срок вашим самым надежным и проверенным другом на долгий период времени. Любая работа, является сложной деятельностью, но только не в базе УСУ, которая имеет множество различных первичных документов, шаблонов по расчетам, отчетам, анализам, графикам и сметам. Для получения любого из выше перечисленных документов нужно только правильно внести юридические данные, выбрать период и сформировать документ, процесс которого не займет и минуты. Станут более грамотно выполнять свои прямые должностные обязанности бухгалтера компании, формируя такие важные документы, как расчет по сдельной заработной плате труда, начисление которого произойдет с ведомостью к выплате.

А также вы сможете производить расчеты по себестоимости, которые тщательным образом включат в процесс все затраты, проводимые в предыдущем периоде. Директора компаний поступят правильно, что оснастят свой софт дополнительными возможностями по формированию процесса контроля и наблюдения над персоналом, который станет проходить удаленным способом. В связи, с чем у вас получится выявить отношение коллег к исполнению своих прямых обязанностей с последующим увольнением безалаберных единиц. Станет использоваться перспектива формирования обязательства компании в виде налоговых и статистических отчетов, которые сложатся из своевременно внесенной первичной документации.

Различные графики и диаграммы цветного сопровождения смогут активно применяться начальством, для сравнения работников между собой. В значительной степени упроститься работа отдела юристов, которые станут производить договора в программе «Универсальная Система Учета», с привлечением возможности прописать каждый пункт и провести пролонгацию по сроку надобности. Можно с уверенностью сказать, что работники увеличат степень взаимодействия друг с другом, с использованием базы УСУ, которая объединит все имеющиеся отделы фирмы в одно целое. Провести изменение в настройке CRM для службы поддержки вы сможете самостоятельно, так как данный процесс потребует от работника проставления галочек напротив позиций, которые необходимы в работе. Программа «Универсальная Система Учета» поможет поддержать уровень рентабельности и степень конкурентоспособности вашего бизнеса, выводя фирму на новый современный формат в работе. Наши специалисты станут удаленным способом вносить в софт необходимые изменения по мере их появления, в виде измененных шаблонов документов, а также по внесению или отключению различных функций в софте. С внедрением в свою компанию ПО «Универсальная Система Учета» у вас получится произвести необходимые документы разного масштаба и характера.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский режим;

Скачать CRM для службы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.