Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в школе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет материалов в школе
Учет материалов в школе осуществляется посредством автоматизированного складского учета, который, в качестве одной из функций, присутствует в программе автоматизации для учреждений образования от разработчика «Универсальная Система Учета», так и назовем ее – «Учет материалов в школе». Школа, учет материалов которой осуществляется упомянутой программой, получает ощутимые «преференции» по сравнению с теми, кто ведет учет основных средств школы в традиционном формате. Установка «Учета материалов в школе» производится сотрудником УСУ через интернет-соединение, поэтому территориальная близость компаний не имеет значения.
Школа учет материалов
Одно и единственное требование к компьютерам заказчика – наличие операционной системы Windows, другие технические характеристики не оказывают влияние на производительность программы – скорость обработки информации высока и составляет доли секунды, при этом количество данных может быть неограниченным. Материалы, чей учет требуется вести, перечислены в номенклатурном ряду, сформированном «Учетом материалов», который размешается в блоке «Справочники» вместе с другими «секретными материалами» – стратегическими сведениями о школе, поскольку, при единообразии образовательного процесса во всех школах, каждая из них имеет свои отличительные особенности, отображаемые в материальных и нематериальных активах, информация о которых и содержится в одним из трех структурных разделов – упомянутых «Справочниках». Основные средства относятся как раз к материальным активам, и у каждой школы они свои – индивидуальные.
Учет основных средств школы
Работа по учету всех рабочих и учебных показателей осуществляется в блоке «Модули» – это второй раздел в «Учете материалов в школе» и единственный разрешенный для ввода информации пользователями. Здесь находятся текущие показатели, получаемые работниками школы при выполнении работ, которые, конечно, меняются с течением времени. Сюда поступают новые сведения, корректируются предыдущие, здесь организовано хранение служебной электронной документации, в том числе для того, чтобы вести учет основных средств в школе.
Учет основных средств в школе
Чтобы начать работу в «Модулях», пользователь должен получить персональный логин и пароль к нему, которые фиксируют персональное рабочее пространство в соответствии с имеющимися у него полномочиями – ни больше и ни меньше, ровно столько, сколько он должен знать. Работники школы получают такие же персональные электронные журналы по учету и контролю над основными средствами и результатами своей профессиональной деятельности, лично отвечая за все, что было ими добавлено в «Учет материалов». В третьем блоке «Отчеты» собираются обработанные данные, поступающие из «Модулей», подвергаясь анализу по нескольким критериям одновременно, поэтому составленная в этом разделе внутренняя отчетность наглядно показывает и визуально рассказывает, где и какой показатель играет именно какую роль.
Учет материальных ценностей в школе
Это позволяет административному ресурсу школы принимать взвешенные решения при планировании работы. Учет материальных ценностей в школе сопровождается формированием накладных по приходованию, списанию и перемещению товарно-материальных запасов, их «Учет материалов» готовит самостоятельно, используя сведения из номенклатурного ряда, где представленный ассортимент имеет собственные характеристики, что позволяет оперативно найти нужные материалы среди множества подобных. Этими данными «Учет материалов» оперирует для составления накладных.
Учет имущества школы
Учет имущества школы подразумевает регулярные ревизии и инвентаризации, так как дети – народ активный, и даже самое надежное имущество имеет свой срок. Основным преимуществом «Учета материалов» в этих мероприятиях является его совместимость со складским оборудованием, например, со сканером штрих-кода и терминалом сбора данных, что позволяет работникам не только моментально идентифицировать основные средства и материалы посредством сканирования штрих-кода, но и провести в ускоренном режиме сверку данных с бухгалтерией. Процедура занимает минимум времени и даже доставляет удовольствие. По поводу автоматизированного складского учета следует добавить, что управление складом теперь осуществляется в «Учете материалов», при этом учетно-счетные процедуры проводятся без участия персонала. Как и на всех других направлениях, от пользователей, в том числе от кладовщика и прочих материально-ответственных лиц, требуется только расставлять флажки в нужных ячейках предоставленных электронных журналов. Все вычисления «Учет материалов в школе» проводит самостоятельно, гарантируя высокую точность. «Учет материалов» ведет статистический учет, в дополнение ко всем другим, основных рабочих показателей и на основании накопленных данных рассчитывает период «жизни» каждой материальной ценности, определяя востребованность по разным критериям, и определяет срок, как долго школа будет довольствоваться имеющимися материалами и основными средства, как скоро нужно будет организовать очередной закуп, для которого «Учет материалов» сформирует заявку и укажет требуемое школе количество.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов в школе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в школе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт снижает затоваренность склада, избавляясь своевременно от неликвидной продукции по удобной цене, регулярно информирует о текущих остатках ТМЦ, состоянии имущества;
- Программа для основных средств формирует самостоятельно любую документацию, в том числе для финансового документооборота и обязательную отчетность для органов надзора;
- Софт пользуется функцией автозаполнения при формировании документов, которая ищет нужные сведения в системе, точно выбирая из массы, вложенными шаблонами документов;
- Программа для основных средств пользуется функцией импорта для переноса информации в большом объеме, трансфер осуществляется автоматически, значения встают на свои места;
- Софт формирует внутреннюю отчетность, демонстрируя динамику изменений по периодам, оформляя итоговые результаты анализа посредством таблиц, графиков и цветных диаграмм;
- Программа для основных средств активно работает с клиентами, размещает информацию о них в CRM-системе, и в полном объеме использует все ее возможности в рабочих процессах;
- Софт гарантирует полноту охвата учетных показателей посредством формирования связи между ними, применяя особые формы для заполнения, они ускоряют ввод данных вручную;
- Софт использует специальные формы для ввода первичных данных при добавлении в базы нового клиента, нового товара, в особых случаях требуя ввод данных из выпадающего меню.
- Программа для основных средств составляет отчеты по всем участникам образовательного процесса – ученикам, преподавателям, учебным курсам и материалам, учебным аудиториям;
- Софт составляет отчеты по всем финансовым показателям, демонстрируя их участие в общем объеме прибыли или затрат, показывая динамику изменения за несколько периодов;
- Программа для основных средств помогает выявить позитивные и негативные моменты в деятельности учебного заведения, провести работу над ошибками и подводит новые итоги;
- Софт ориентирован на работу с клиентами и предлагает большой ассортимент текстов для рассылок в любом масштабе – всем, группам, персонально, отправляя письма прямо из базы;
- Программа для основных средств использует для контактов с клиентами SMS, Viber, e-mail и голосовой звонок по выбору, исключая из рассылок контакты, не давших согласие на нее;
- Софт составляет удобное расписание уроков в форме окна для каждой аудитории, указывая время занятия, название, педагога и др., обязательно отмечает факт проведения «галочкой»;
- Программа для основных средств использует абонемент как форму учета посещений, оплат, указывая в нем условия обучения: курс, время, педагог, число занятий, стоимость, платеж.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в школе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.