Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет института
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет института
Учет института состоит из нескольких видов учета, осуществляемого по каждому показателю в образовательном процессе, в его организации, что относится к внутренней деятельности института. Институт – это высшее учебное заведение, к нему предъявляют довольно высокие требования, из них главное – соответствие образовательным стандартам, разработанным для высшего образования. Обучение в институте осуществляется на коммерческой основе и в рамках выделяемого бюджета, т.е. студенты имеют разные финансовые условия, что тоже должно быть отражено в учете института и в регламенте учетно-счетных процедур.
Автоматизированная система учета института принимает во внимание все рабочие нюансы при автоматизации образовательных и внутренних процессов института. Во-первых, она организует учет студентов института и организует внутренний контроль над их знаниями, планируя соответствующие мероприятия согласно установленным срокам, во-вторых, система учета института ведет учет посещений студентами занятий, что есть в расписании, и тех, которые предложены в факультативном порядке, в-третьих, осуществляет учет социальной активности студентов, их участия в общественной жизни института и т.д. Эти виды учета имеют отношение к образовательному процессу. Помимо этого, автоматизированную систему учета института используют для ведения внутреннего учета – это учет рабочего времени преподавателей, учет отведенных ими занятий, это и складской учет, поскольку в институте имеется предостаточное количество инвентаря и оборудования, а также может быть организована торговая деятельность на территории, это и учет аудиторий, спортивных площадок, их характеристик. Одним словом, всего не перечесть.
Система учета института
Установив программу автоматизации «Учет института», учебное заведение сразу решит множество внутренних проблем по координации работы персонала, финансовым операциям, планированию учебного процесса, еще существенно сократит трудозатраты и временные издержки на ведение учетно-счетных процедур, освободив немалое число сотрудников от выполнения этих обязанностей. Апогеем перечисленных преимуществ станет «устойчивое развитие» прибыли, что является приоритетной целью любого предприятия, в том числе учебного. «Учет института» – это программа автоматизации компании «Универсальная Система Учета», разработанная ею в рамках универсального программного обеспечения для учреждений образования. Инсталляция «Учета института» производится непосредственно специалистом УСУ удаленно через интернет – работа на расстоянии не является сегодня препятствием, особенно для технологичных сервисов.
Далее может быть предложен короткий мастер-класс, чтобы наглядно продемонстрировать возможности софта. «Учет института» – легкая программа, доступная персоналу с минимальным опытом пользователя. Она обладает удобной навигацией, простым интерфейсом и понятной структурой распределения данных, поэтому ее освоение – дело нескольких минут, при том, что от пользователей требуется только ввод их рабочих показаний в подготовленные электронные формы и более ничего. Работа «Учета института» заключается в сборе разрозненной информации, так как она поступает от разных пользователей с разными задачами, сортировке, обработке и представлении конечных результатов, которые далее подвергаются анализу, а итоговая оценка оформляется в виде наглядных и красочных отчетов – неоценимой информационной поддержки для управленческого аппарата. Весь процесс разделен на три стадии – по числу структурных блоков в меню.
Учет студентов института
Блок Модули – это и есть тот раздел, в котором будут работать сотрудники института, вести учет студентов и иных видов деятельности. В этом блоке сосредоточены рабочие и отчетные формы пользователей, которые у каждого свои собственные, а также база студентов и клиентов в формате CRM-системы, база абонементов, через которую устанавливается контроль над платой за обучение и посещаемостью, и т.д. Одним словом, это блок с текущей и переменной во времени информацией – единственный доступный персоналу. Второй раздел в «Учете института» – это блок Справочники, который считается установочным, так как именно здесь задаются все настройки и устанавливаются регламенты.
Его заполняют один раз, когда производят первый запуск программы. Он содержит информацию стратегического плана, имеющую непосредственное отношение к институту. В этом блоке представлены номенклатурный ряд, где перечислена реализуемая продукция, база товарно-материальных ценностей, шаблоны документов и текстов для организации рассылки, штатное расписание, которое можно обозначить как базу преподавателей, а также база учебных (аудиторий) и спортивных площадок. Здесь имеется регулярно обновляемая информационно-справочная база по сфере образования, содержащая все формуляры, спущенные министерством образования, постановления, нормативно-правовые акты. Третий раздел в «Учете института» – это блок Отчеты, где осуществляется анализ всех показателей и формируются упомянутая выше внутренняя отчетность, представленная таблицами, графиками и цветными диаграммами, позволяющая визуально определить степень значимости каждого пункта.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для учета института
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для института
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система присваивает каждому пользователю индивидуальный логин и пароль к нему, готовит рабочую зону согласно компетенции и предоставляет собственные журналы учета;
- Система гарантирует сохранность и безопасность служебной информации, закрывая доступ пользователям к сведениям вне их компетенции, к электронным журналам и отчетам коллег;
- Система предоставляет руководству свободный вход для контроля над деятельностью персонала, проверки текущих данных, выявления нарушений в работе, оценки ее состояния;
- Система предусматривает функцию аудита, посредством которой руководство может оперативно принять внесенные персоналом правки, так как они будут выделены шрифтом;
- Софт работает с клиентской базой, представленной в формате CRM-системы, она ведет мониторинг дат и контактов, выявляя среди них первостепенные для продолжения работы;
- Система планирует ежедневную деятельность для всего персонала, составляя список самых важных дел, проверяет исполнение, периодически напоминая о невыполненном задании;
- Система составляет в конце периода отчет по персоналу, фиксирует разницу между тем, что было запланировано и реально выполнено, демонстрирует показатель за разные периоды;
- Система составляет свод по студентам, формируя рейтинг по убыванию, критерии оценки – успеваемость, посещаемость, затраты на обучение, социальная активность и прибыль;
- Система составляет свод по учебным курсам института, строит рейтинг востребованности по убыванию, ведет мониторинг запросов на отсутствующее предложение, изучает спрос;
- Система составляет свод по педагогам, формируя рейтинг по убыванию, критерии оценки – выполненный объем, востребованность студентами, степень удержания, отказы, прибыль;
- Система составляет расписание занятий, формируя по аудиториям с учетом их параметров и указывая по часам запланированные занятия, преподавателей, группы, состав по списку;
- Система оформляет каждому студенту абонемент, фиксируя условия обучения и оплату, контролирует оплаченный период, к концу которого выделяет абонемент красным цветом;
- Софт владеет системой внутреннего оповещения для формирования эффективных коммуникаций между разными отделениями, оперативного согласования и планирования;
- Система использует в полном объеме электронную связь для оперативного контакта со студентами, отправляя сообщения по разным каналам: SMS, Viber, e-mail и голосовой звонок;
- Система составляет свод по финансам, показывает значимость каждого показателя в общем объеме прибыли и расходов, демонстрирует динамику изменений с течением времени.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета института
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: