1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет звонков клиентам
По мнению 293 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет звонков клиентам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет звонков клиентам. Контроль качества и автоматизация вызовов. Идеальное решение вопроса, почему не звонят клиенты

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет звонков клиентам

Работа с клиентами – это одно из самых важных направлений деятельности любой организации. Именно от их количества будет зависеть процветание компании. Большинство компаний делают все возможное, чтобы обойти конкурентов и предложить потребителю то, чего не может предложить противник. Именно борьба за рынок сбыта продукции, услуг или товаров и методы этой борьбы и определяют зачастую успех и устойчивость компании на рынке.

Учет звонков становится все более необходим. Большим помощником при работе с потребителями является телефония и учет звонков. Телефония сокращает расстояния и позволяет общаться с человеком, находящимся в любом уголке земного шара. Однако, на ручной обзвон всех контрагентов, которым необходимо отправить нужную информацию, зачастую может уходить очень много времени у сотрудников организации.

Звонок клиенту: контроль качества

В общем, звонок клиенту: контроль качества. Кроме того, ручным способом качественный учет звонков вести практически невозможно. Для экономии вашего времени наша компания создала уникальный продукт – программу, позволяющая вести учет звонков клиентам и осуществляющая контроль качества услуг Универсальная Система Учета (УСУ), которая позволяет забыть о расстоянии и не позволит вам упустить ни одного из них. С ее помощью автоматизация звонков клиентам и контроль качества услуг станет реальностью, а у сотрудников освободится время для решения иных задач, а у руководителя не будет вопросов вроде «Почему не звонят клиенты, единожды обратившиеся к нам?» или «Как можно, сделав звонок клиенту, осуществлять контроль качества работы сотрудника?». Благодаря множеству достоинств программа автоматизации и контроля качества услуг УСУ стала применяться во многих городах Казахстана, стран СНГ и за его пределами. На нашем сайте можно найти удобную демонстрационную версию программы автоматизации и контроля качества услуг, скачав которую вы в наглядной форме увидите большинство возможностей УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программой учета звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простой интерфейс делает программу автоматизации для учета звонков клиентам и контроля качества услуг УСУ доступной для освоения любого человека;
  • Несмотря на простоту системы для автоматизации звонков клиента и контроля качества УСУ, ее отличает надежность, позволяющая сохранить всю вашу информацию в любых обстоятельствах;
  • Программа автоматизации учета звонков клиентам и контроля качества услуг УСУ имеет доступную стоимость, а кроме того, она не предполагает абонентской платы;
  • Программа автоматизации Универсальная Система Учета позволяет сохранить всю вашу информацию от нежелательного доступа с помощью пароля и роли. Последняя позволяет контролировать права доступа сотрудников;
  • В подарок к каждой лицензии системы контроля качества услуг УСУ мы предоставляем по 2 часа бесплатной технической поддержки;
  • Техническое сопровождение программы для учета звонков клиентам УСУ производит наша команда квалифицированных программистов;
  • Система для контроля качества УСУ позволит вести удобную клиентскую базу с исчерпывающей информацией о нем. В том числе все его номера телефонов;
  • Каждому контрагенту в программе учета звонков клиентам и контроля качества сервиса можно выставить статус. Например, в зависимости от его надежности;
  • К карточке контрагента в программе учета звонков клиентам и контроля качества сервиса можно прикрепить его фото;
  • При помощи всплывающих окон в программе учета звонков клиентам и контроля качества услуг можно получать информацию о любом входящем звонке: имя контрагента, его телефон, статус (потенциальный клиент или действующий, распространяется ли на данного контрагента скидка и т.п.);
  • Благодаря системе учета звонков вы всегда сможете при входящем звонке обратиться к контрагенту по имени, что, несомненно, расположит его в вашу пользу;
  • Во всплывающем окне программа учета звонков покажет состояние задолженности по контрагенту;
  • В выходящем окне системы учета звонков будет указано имя менеджера, который с ним работал;
  • Система всплывающих окон в программе учета звонков позволит всем сотрудникам вашего предприятия направлять друг другу уведомления и напоминания, а также контролировать выполнения поручений;
  • Если будет звонить действующий контрагент с нового номера, то его можно скопировать в систему учета автоматически. Ели он новый, то ввести его данные в базу;
  • Система учета звонков клиентам и контроля качества услуг позволяет звонить любому контрагенту прямо из базы на мобильные и стационарные телефоны;
  • В разделе меню «История звонков» программы программе учета звонков клиентам и контроля качества услуг можно увидеть абсолютно всю информацию о входящих звонках, чтобы перезвонить потребителю услуг или продукции, если во время звонка вы не могли ему ответить. Это позволит не упустить важного потенциального партнера;
  • Программа учета звонков клиентам и контроля их качества позволяет при необходимости отправлять партнерам индивидуальную или групповую рассылку голосовых сообщений (с предварительно записанного файла);
  • После звонка можно для учета звонков и контроля их качества можно отправить уведомление потребителям, чтобы они указали степень своего удовлетворения, поставив сотруднику оценку;
  • В модуле «Управление» директор сможет увидеть всю статистику работы с клиентами и эффективность использования программы учета звонков и контроля качества. Самых перспективных из них, а также самых старательных сотрудников, на чьем счету больше потенциальных клиентов, ставших действующими.

Скачать программное обеспечение для учета звонков клиентам

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета звонков клиентам

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.