1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Хозяйственный учет
  6.  ›› 
  7. Организация хозяйственного учета
  8.  ›› 
  9. Учет хозяйственной деятельности организации
  10.  ›› 
  11. Учет финансово хозяйственной деятельности организаций
По мнению 836 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет финансово хозяйственной деятельности организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет финансово хозяйственной деятельности организаций. Учет финансово хозяйственной деятельности предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Учет финансово хозяйственной деятельности организаций

Учет финансово хозяйственной деятельности организаций включает три вида учета, каждый из них выполняет свои задачи, и все три одинаково полноценно представлены в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволяя управлять финансово хозяйственной деятельностью организаций в полном объеме и максимально эффективно. Финансово хозяйственная деятельность организаций включает все виды деятельности, что разрешены уставом, принятым организациями при регистрации, и такая деятельность должна обеспечивать организациям соответствующий доход. Основным видом финансово хозяйственной деятельности производственных организаций является производство, в качестве финансовых результатов рассматривают прибыль, полученную с продажи произведенной продукции. Учет финансово хозяйственной деятельности предприятия состоит из статистического учета, оперативного учета, бухгалтерского учета – это три основных вида учета, они подразделяются на более мелкие, но не менее важные, виды. В программе автоматизации УСУ статистический учет ведется в непрерывном автоматическом режиме, на основании его результатов регулярно составляется аналитическая отчетность, она является предметом деятельности учета управленческого и учета финансового, так как позволяет объективно оценивать текущее состояние финансово хозяйственной деятельности предприятия, выявлять факторы негативного, позитивного влияния на разные показатели, полученные предприятием в результате финансово хозяйственной деятельности, прогнозировать будущие результаты, на которые предприятие будет ориентировать свою финансово хозяйственную деятельность – расширять ее или, наоборот, сокращать, выбирать специализацию или, наоборот, переходить на производство массовых продуктов.

Учет финансово хозяйственной деятельности предприятия

Результатом этого статистического учета и последующего анализа накопленных данных является такое планирование финансово хозяйственной деятельности, когда финансовые результаты должны достигнуть своих максимальных значений, потенциально возможных при имеющемся уровне производства. Учет результатов финансовой хозяйственной деятельности позволяет сравнивать текущие хозяйственные процессы с предыдущими, чтобы определить тренды роста или падения, найти сформировавшиеся за периоды новые тенденции, изучить их на предмет благоприятности предприятию. Оперативный учет финансовой хозяйственной деятельности организаций (предприятий) ведут на рабочих местах, документируя любые изменения в текущих финансово хозяйственных процессах. Этот учет имеет значение для управления финансово хозяйственной деятельностью предприятия, из проводимых в программе автоматизации операций далеко не все требуют документального оформления, но все требуют отражения в электронных формах, на основании которых ведется учет, для контроля над деятельностью персонала, текущего состояния финансовых и хозяйственных процессов. Для этого в программной конфигурации для учета результатов хозяйственных организаций предусмотрено разделение прав пользователей – каждый сотрудник предприятия самостоятельно ведет отчетность по выполненным работам, регистрирует полученные результаты, вводит первичную информацию и пользуется ограниченным объемом информации в тех рамках полномочий, что ему предоставлены для выполнения обязанностей.

Учет результатов финансовой хозяйственной деятельности

В обязанность сотрудника входит своевременное добавление данных по мере их изменения, так как программная конфигурация для организации учета хозяйственных предприятий работает в режиме текущего времени, это означает, при вводе очередного результата автоматизированная система учета сразу же пересчитывает связанные с ним другие результаты и выдает новый финансовый результат. При ведении оперативного учета самым главным условием является достоверность пользовательской информации, поскольку именно сотрудники предприятия указывают на изменения в финансовых, хозяйственных процессах. Для контроля над соответствием данных реальному состоянию финансово хозяйственной деятельности предприятия используется функция аудита, позволяющая руководству оперативно проверять сведения, поступившие в программную конфигурацию по организации учета хозяйственных предприятий от пользователей, в рабочих журналах и иных формах финансовой и производственной отчетности, которые, кстати, являются персональными и закрытыми для других сотрудников, кроме владельца и руководства. Функция аудита выделяет новые сведения и правки старых данных, что случились после последней процедуры контроля. Вся информация, поступающая от сотрудников предприятия, сохраняется в программной конфигурации по организации учета под их логинами, которые выдаются для работы каждому пользователю и позволяют выявить виновного в неточных данных. Третий вид учета, что отвечает за финансово хозяйственную деятельность предприятия, – бухгалтерский, оптимизирован по процедурам регистрации и отображения затрат, они автоматически распределяются по местам их возникновения и гарантируют точность операций, работая по установленному регламенту.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета финансово хозяйственной деятельности организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для ведения финансово хозяйственной деятельности требуется наличие определенных баз данных, где фиксируются результаты внутренних рабочих операций и внешних контактов;
  • Организация товарной базы, или номенклатуры, позволяет вести учет производственных запасов и готовой продукции, в ней представлены все наименования, включенные в работу;
  • Всем наименованиям присвоены номенклатурные номера, приписаны торговые параметры, на основании которых их отличают среди подобных, определены места хранения на складе;
  • Всем наименованиям присвоена определенная категория, согласно классификации, которая принята в отрасли и представлена в каталоге категорий, прикрепленном к номенклатуре;
  • Движение производственных запасов и готовой продукции своевременно регистрируется через оформление накладных, они формируют соответствующую базу, делятся по статусам;
  • Организация единой базы контрагентов в виде CRM-системы позволяет вести эффективное взаимодействие с клиентами по привлечению к сотрудничеству, приобретению продукции;
  • В единой базе контрагентов содержатся их персональные данные и контакты, план работы, архив отношений за предыдущие периоды с полным отображением их содержания, итогов;
  • В единой базе контрагентов ведется рассылка рекламных сообщений в любом формате – массовом, персональном, групповом, для ее организации представлен набор разных текстов;
  • Для организации рассылки и оперативного информирования заказчиков используют связь в формате SMS, e-mail, отправление осуществляется прямо из CRM-системы, согласно списку;
  • Список контактов для отправки сообщений формируется автоматически – по указанным сотрудниками критериям и за исключением клиентов, кто отказался от получения рассылок;
  • Получение заявок на производство продукции оперативно регистрируется в базе заказов, где каждая заявка имеет свой статус и цвет, соответствующие степени готовности заказа;
  • Степень готовности заказа меняется автоматически, поэтому можно визуально по цвету определять готовые заказы, информировать клиентов, отправляя автоматически SMS, e-mail;
  • Автоматическое изменение статуса заказа обусловлено появлением отметки в системе учета о переходе заказа из одного производственного этапа в другой на основе данных персонала;
  • При оформлении заявки идет автоматическое заполнение документов к нему, включая наряд производству, счет на оплату клиенту, маршрутный лист водителю, отчет для бухгалтерии;
  • Стоимость заказа, как и все другие вычисления, производятся автоматически на основании проведенной калькуляции всех рабочих операций с учетом времени, материалов и работы.

Заказать автоматизацию учета финансово хозяйственной деятельности организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.