Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе с поставщиками на СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа с поставщиками на СТО
Итак, работа в программе с поставщиками на СТО. Работа с поставщиками на СТО всегда являлась сложным видом учета. Учет работы с поставщиками на СТО требует к себе повышенного внимания, т.к. зачастую, бывают такие случаи, когда поставщик, выполняя свою работу хочет наживаться на Вашем СТО, а Вам, как руководителю, или человеку, ответственному за работу с поставщиком, следует проявлять внимательность.
Учет работы с поставщиками на СТО
Но как же можно решить проблему, если товара очень много? Вы наткнулись именно на нужную программу для работы с поставщиками на СТО – Универсальную Систему Учета, которая поможет Вам значительно облегчить учет товара у поставщиков и поможет автоматизировать работу на СТО.
Программа для работы с поставщиками на СТО
Работа в программе для работы с поставщиками на СТО, УСУ не составляет труда как для новичков, так и для продвинутых компьютерных пользователей. Работа с поставщиками на СТО в программе осуществляется в специальном блоке, в котором можно фиксировать весь учет принятого от поставщика товара, а также расчет с ним. Если состав в накладной очень объемный и насчитывает несколько сотен наименований и продуктов, можно быстро импортировать весь список Excel в программу, что значительно ускорит как учет, так и работу с программой.
В программе для СТО можно также вести продажи поступившей продукции и вести калькуляцию расхода материалов при оказании услуг. Каждая единица товара будет автоматически списываться со склада, в том количестве, которое вы указали в услуге. А продажи будут осуществляться отдельно в специальном окне, которое может связываться со сканером штрих-кодов для оптимизации процесса продаж.
Также в нашей платформе имеется удобное окно с расписанием каждого мастера, для автоматизации записи клиентов на сервис СТО. Каждый клиент может быть записан на определенное время и к определенному работнику, что в свою очередь исключает создание очередей и наложения времени работ друг на друга. Также, в этом окне можно просматривать занятость боксов и самих сотрудников, что в свою очередь положительно сказывается на расписании рабочего времени.
Таким образом, используя нашу программу УСУ, для работы с поставщиками, Вы сможете вести учет продукции и рабочего времени, а также значительно улучшите обслуживание клиентуры. Благодаря УСУ клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова, а прибыль будет значительно расти!
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для работы с поставщиками на СТО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с поставщиками на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для работы с поставщиками на СТО не имеющая аналогов.
- Автоматизация ежедневного учета.
- Многопользовательское подключение к платформе, с возможностью одновременной работы в программе всего персонала.
- Удобный расчет сдельной заработной платы сотрудников.
- Удаленный контроль базы.
- Формирование заявок.
- Акты выполненных работ.
- Подсчет затраченных материалов.
- Проведение продаж материалов и продукции в любых количествах.
- Возможность разделения клиентов на категории.
- Проведение оплат при работе с поставками.
- Фиксация расходов и доходов компании.
- Прикрепление и печать документации.
- Сохранение документов в самых современных форматах.
- Связь со сканером штрих кодов и терминалом сбора данных для оптимизации взаимодействия с продукцией.
- СМС-рассылки, голосовые звонки.
- Еще большее количество функций Вы можете опробовать в демо-версии ПО УСУ, а также проконсультироваться по контактам, указанным на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета работы с поставщиками на СТО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с поставщиками на СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для печати чеков
- CRM для контроля заданий
- Учет и контроль исполнения
- Организация учета воды
- Программа для учета домашних финансов
- Программа производственного предприятия по производству оборудования
- Создание базы в туризме
- Учет полуфабрикатов в производстве
- Учет запасов товаров
- Ведение учета СТО