1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система регистрации адресов
По мнению 267 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации адресов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система регистрации адресов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система регистрации адресов

Система регистрации адресов достаточно длительный и ответственный процесс, требующий внимательности и постоянного контроля. Чтобы адреса и контакты контрагентов были актуальными необходимо внедрить систему регистрации с ведением единой базы данных. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» способна автоматизировать работу персонала оптимизируя рабочее время и руководства в том числе, обеспечивая управлением и постоянным контролем даже удаленно. Наша система предусматривает общедоступные параметры управления, не имеет высокой стоимости и абонентской платы.

Автоматизированная система способна работать в любой организации, независимо от сферы деятельности, предусматривая большой выбор модулей, которые при необходимости возможно доработать. Основной задачей нашей системы является регистрация, ведение, хранение информации и документации, удобно ведя их в отдельных журналах классифицируя и сортируя по определенным критериям. Система регистрации данных обозначает полную автоматизацию формирования электронной базы с удобным вводом и выводом информации. В системе имеется автоматическая функция заполнения и переноса данных, используя импорт с имеющихся источников.

Таким образом, сотрудникам нет необходимости длительное время заполнять ведомости, журналы и документы. Оперативно найти любую информацию по клиенту или поставщику, с адресами и историей сотрудничества не проблема, достаточно внести запрос в окошко контекстного поисковика и всего за пару минут все данные появятся на экране. Даже будучи на удаленном расстоянии это не поможет полноценной работе в системе, учитывая дистанционное подключение, имея персональную учетную запись, с возможностью подключения не только через компьютер, но и через мобильные телефоны. Адреса будут автоматически проверяться с определенной регулярностью, что особенно актуально при рассылке сообщений на мобильные номера и электронные адреса, оповещая контрагентов о различных мероприятиях (скидках, акциях, начислении процентов по бонусной системе, необходимость погашения задолженности, ремонте и т.д.).

В единой базе CRM по клиентам и поставщикам доступно вести не только информацию по адресам, но и по истории взаимоотношений, по выплатам и задолженности, по управлению и регистрации. Система УСУ является уникальной, автоматизированной и многопользовательской, обеспечивая единовременный вход в приложение неограниченному числу пользователей, которые под персональными данными смогут входить и выполнять различные операции, предусматривая полноценную работу с документацией, с информацией, расчетными операциями. Права пользования будет делегировано, потому все данные и адреса будут под надежной защитой. Чтобы самостоятельно оценить систему и регистрацию, а также всей информации на собственном бизнесе, воспользуйтесь установкой бесплатной демонстративной версии. Проконсультироваться по всем вопросам Вы сможете у наших специалистов. Мы надеемся на скорейшее начало сотрудничества и быстрое повышение качества показателей.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе регистрации адресов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система регистрации и управления электронной базой данных с адресами и телефонами контрагентов.
  • Автоматическая регистрация материалов осуществляется посредством переноса данных с имеющихся документов.
  • Оперативную регистрацию информации возможно произвести при наличии встроенного контекстного поиска.
  • Ведение в системе общей базы CRM с материалами по контрагентам с контактными адресами, телефонами, историей сотрудничества, операций, платежных операций, производимых отправок сообщений, полученных отзывов, пожеланий и т.д.
  • Доступно реализовывать массовую или выборочную отправку сообщений на электронные адреса и мобильные телефоны для уведомления покупателей и поставщиков о различных событиях, улучшая лояльность и статус.
  • Постоянная регистрация и учет только актуальной информации, с автоматическим обновлением данных.
  • Система для управления материалами и историей способствует точности и автоматичности выполнения материалов всех бизнес операций.
  • Учет не только покупателей, но и специалистов, выполняя расчетные операции по отработанному времени, по контролируемым мероприятиям над качеством реализации запланированных задач.
  • Начисления оплаты труда осуществляются на основании фактических ведомостей по учету рабочего времени, тем самым повышая качественные показатели, минимизировав сроки и совершенствуя дисциплину.
  • Контроль осуществляется посредством камер видеонаблюдения в реальном моменте.
  • Многоуровневый канал управления и регистрации с одновременным подключением неограниченного наименования пользовательских устройств, обеспечивая личной учетной записью каждого пользователя с надежной защитой (паролем).
  • Имеющиеся шаблоны и образцы улучшают и оперативно выполняют формирование документов и отчетов, запуская процесс оперативно.
  • Система автоматически видит и исправляет ошибки сотрудников.
  • При выявлении некачественных работ или фальсификации, системой будет высылаться оповестительное уведомление руководству или ответственному лицу с полной детализацией.
  • Аналитическая и статистическая отчетность создается в автономном режиме.
  • Разграничение прав доступа и работ сотрудникам позволяет осуществлять записи под качественным контролем и надежной защитой всех данных.
  • Опознавание личностных данных, выполняется в системе автоматически, при взаимодействии с различными высокотехнологичными устройствами.
  • При резервном копировании все материалы, адреса и прочие сведения будут эффективно и долговременно сохраняться на удаленном сервере в единой информационной системе.
  • Доступно выполнять ревизию по товарам не на одном складе, а всех отделениях, торговых точках и т.д.
  • Реально синхронизировать неограниченное число компаний, отделов и подотделов, эффективно выполняя их с регистрацией в единой системе.
  • Интуитивно адаптируемые настройки конфигурации подстраиваются в индивидуальном режиме.
  • Модули подбираются в индивидуальном формате.
  • Работники могут выполнять свои обязанности сообща с пользователями других отделов по локальной сети или через Интернет подключение.
  • Работа с разноплановыми форматами документов.
  • Доступно выполнять платежи в любой мировой валюте и любым из методов (наличным и безналичным).
  • Руководитель может контролировать всю деятельность предприятия и сотрудников со своего рабочего места или из дому, ведя все рабочие устройства, синхронизировано со своим компьютером.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи системы регистрации адресов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.