1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет прайс-листов
По мнению 111 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет прайс-листов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет прайс-листов. Автоматизация обработки прайс листов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет прайс-листов

Как известно, клиентская база – это один из наиболее важных активов для любого предприятия. Именно клиенты, особенно постоянные, приносят основной доход. Для привлечения новых покупателей и заказчиков, а также для удержания действующих каждая организация предпринимает различные меры. К примеру, ведут учет прайс-листов.

Работа с клиентами ведется постоянно. Ведь на их мнение может повлиять что угодно: от смены местоположения до изменения условий предоставления товара и оказания услуг. Некоторые торговые компании для организации более качественной отработки каждого покупателя выделяют различные их категории. Расценки на товар при этом для разных групп покупателей может отличаться.

Многие используют для этого различные прайс листы. Ведение учета прайс-листов необходимо для того, чтобы иметь возможность анализировать динамику цен и ее влияние на объем продаж. Качественно поставленный учет клиентов, прайс-листов предоставит вам шанс своевременно принимать меры для того, чтобы поддержать интерес людей к своему продукту, товару или услуге. Система учета прайс-листов и клиентов определяется каждым предприятием самостоятельно.

Система ведения учета клиентов прайс-листов

В общем, система ведения учета клиентов прайс-листов. Для более качественного и эффективного учета лучшим инструментом будет программа регистрации прайс-листов. Сегодня существует далеко не одна программа для анализа прайс листов. Каждая из них призвана решать комплекс задач, направленных на организацию рабочего процесса и минимизацию времени, требуемого для обработки информации. Автоматизация учета прайс-листов – это способ повысить уровень сервиса, организовать деятельность каждого сотрудника и предоставить ему возможность отрабатывать каждое задание с максимальной отдачей и наилучшим результатом.

Автоматизация обработки прайс листов с помощью приложения Универсальная Система Учета – это выбор, достойный лидера отрасли. Наша разработка отличается большим количеством функций и возможностей. Кроме того, УСУ надежно сохранит вашу информацию от постороннего доступа и поможет эффективно планировать свой график с точностью до минут. Также она позволит вашим сотрудникам снизить риск ошибок за счет предоставления шанса проверять результат своей работы в разнообразных сводах.

Наше приложение для учета прайс-листов является идеальной для оптимизации деятельности предприятия на каждом ее этапе. Мы успешно автоматизируем учет прайс-листов в компаниях из самых различных отраслей. Благодаря автоматизации обработки прайс листов многие из наших заказчиков получили шанс развиваться в выбранном направлении, корректируя малейшие отклонения от нормы. Все это делает софт для ведения учета прайс-листов одной из лучших среди аналогичного софта. Для более тщательного изучения возможностей ПО для учета прайс-листов вы можете скачать ее демонстрационную версию с нашего сайта.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговая фирма;
  • Торговая компания;
  • Торговая организация;
  • Торговый дом;
  • Торговый центр;
  • Торговый комплекс;
  • Торгово-производственная компания;
  • Торгово-производственная фирма;
  • Торгово-промышленная компания;
  • Торговый бутик;
  • Бутик торговли одеждой;
  • Магазин;
  • Магазин специализированный;
  • Ювелирный магазин;
  • Компьютерный магазин;
  • Магазин для торговли автозапчастями;
  • Магазин программного обеспечения;
  • Продажа алкогольной продукции;
  • Организация сетевого маркетинга;
  • Касса по продаже билетов;
  • Торговая компания по каталогам;
  • Центр заказов;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом прайс-листов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс приложения для автоматизации легко сможет освоить любой человек. Он специально был создан таким образом, чтобы ваши сотрудники на уровне интуиции могли найти опцию, которая поможет выполнить какую-либо операцию или выполнить обработку данных;
  • Наши специалисты могут добавить по вашей просьбе любую функцию или отчет. В результате таких доработок вы получите уникальный программный продукт, полностью отвечающий вашим требованиям и специфике работы;
  • Установка ПО для автоматизации и обучение ваших сотрудников азам управления своей работой не займет много времени;
  • В подарок к каждой учетной записи при первом обращении вы получаете 2 часа технического сопровождения софта бесплатно;
  • Техническое обслуживание программы осуществляется командой технических специалистов с высоким уровнем профессионализма;
  • Сохранение копий базы на внешних носителях обеспечит вам более эффективное ведение деятельности компании без сбоев;
  • Абонентскую плату наши услуги технического обслуживания в себя не включают. Благодаря этому вы получаете возможность самостоятельно определять необходимость тех или иных доработок;
  • Пользователи смогут самостоятельно устанавливать видимость информации, а также регулировать внешний вид окон софта. Удобное представление сведений облегчит их обработку;
  • Вкладки открытых окон в нижней части экрана разработки для автоматизации разрешат пользователям переключаться между выполняемыми операциями в один клик и запускать сразу несколько процессов;
  • Наше приложение позволяет выводить логотип и реквизиты во все формы и отчеты. Это создаст определенный имидж у контрагентов, а также поможет им в любой момент связаться с вами;
  • Все сведения об организации сохраняется в справочниках. Ввод данных в базу ускорит процесс их обработки, а также заполнения различных документов;
  • Права доступа каждого сотрудника к данным могут регулироваться в зависимости от его обязанностей. Эта функция обеспечит качественное ведение работы и исключит вероятность корректировки данных, введенных другим пользователем;
  • В модуле «Склад» можно управлять каждым движением ТМЦ внутри организации;
  • Программа автоматизации работы компании можно провести инвентаризацию на любую дату. Помимо выгрузки текущих остатков УСУ позволит ввести и фактические данные, полученные в результате обхода. Эту информацию можно ввести в базу автоматически с помощью торгового оборудования. Такой ввод будет намного быстрее ручного. После этого система сравнить данные и выведет на экран инвентаризационную ведомость установленного образца;
  • В истории базы данных будет храниться вся информация о каждой транзакции, а также о каждом действии пользователей в системе;
  • В модуле «Продажи» вы сможете осуществлять отпуск товара на сторону и формировать различные документы, подтверждающие каждую операцию;
  • SMS рассылка позволит вам отправлять сообщения как всей клиентской базе, так и выборочно некоторым клиентам. Шаблоны сообщений можно сохранять в системе;
  • Ведение нескольких прайс листов позволит вам быть еще гибче и поощрять некоторых клиентов, реализуя им товар по специальной цене;
  • Благодаря программе автоматизации УСУ вы увидите какими товарами интересовались покупатели. Это позволит вам, проанализировав ситуацию, закупить необходимый ТМЦ и расширить свой ассортимент;
  • Наши программисты настроят для вас любую отчетность;
  • С помощью УСУ вы сможете контролировать задолженность контрагентов;
  • Программа позволяет использовать разнообразное торговое оборудование для ведения торговли;
  • «Отложенные продажи» помогут вам обеспечить качественную работу без простоев;
  • В модуле «Отчеты» находятся разнообразные своды данных, полученные в результате обработки информации и ведения деятельности сотрудниками фирмы. Руководитель сможет самостоятельно формировать эти отчеты в системе, не дожидаясь пока их ему предоставят. Помимо таблиц отчетность может быть представлена в виде графиков и диаграмм, что значительно повышает возможность ее восприятия. Проанализировав ситуацию, директор сможет выбрать дальнейшую стратегию развития компании.

Скачать программное обеспечение для полноценного учета прайс-листов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета прайс-листов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.