Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система продуктового магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Система продуктового магазина
Продуктовый магазин – это одна из наиболее востребованных форм торгового предприятия. Как любая другая организация, магазины ведут учет своей хозяйственной деятельности. При этом учетная система продуктового магазина у каждой фирмы может быть своя, как и специфика деятельности в зависимости от выбранной ниши. Сегодня любой предприниматель четко понимает, что ведение учета в Excel или в тетрадях приемлемо лишь для начинающих организаций.
Рано или поздно возникнет необходимость найти иную систему продуктового магазина. Большинство руководителей предпочитают выбрать простую программу, при работе с которой у персонала торговой организации не возникнет никаких проблем с освоением и пониманием отчетов и выкладок. Сегодня благодаря большому разнообразию систем продуктового магазина каждая организация может найти для себя самую удобную и приемлемую, отвечающую всем требованиям и подходящая к имеющейся процедуре. Представляем вам систему продуктового магазина Универсальная Система Учета.
Этот софт является разработкой казахстанских специалистов. Существуя на рынке несколько лет, он постепенно завоевал заметные позиции как надежная система для автоматизации любого вида деятельности. Дополняясь новыми функциями и развиваясь, УСУ со временем разделилась на несколько направлений. На сегодняшний день мы имеем множество программных продуктов для многих сфер деятельности и не планируем останавливаться на достигнутом. Знак доверия D-U-N-S, находящийся на нашем сайте, говорит о том, что данное программное обеспечение отвечает всем международным требованиям качества ПО. Все это делает наш софт достойным доверия. Чуть больше о приложении УСУ можно узнать, установив ее демонстрационную версию, а также ознакомившись с видео.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Торговая фирма;
- Торговая компания;
- Торговая организация;
- Торговый дом;
- Торговый центр;
- Торговый комплекс;
- Торгово-производственная компания;
- Торгово-производственная фирма;
- Торгово-промышленная компания;
- Торговый бутик;
- Бутик торговли одеждой;
- Магазин;
- Магазин специализированный;
- Ювелирный магазин;
- Компьютерный магазин;
- Магазин для торговли автозапчастями;
- Магазин программного обеспечения;
- Продажа алкогольной продукции;
- Организация сетевого маркетинга;
- Касса по продаже билетов;
- Торговая компания по каталогам;
- Центр заказов;
- и т.п.
Видео программы продуктового магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления продуктовым магазином
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работать с нашим программным обеспечением очень легко: удобство и лаконичность интерфейса позволяют освоить его даже человеку, не имеющему большого опыта работы с компьютером;
- Система продуктового магазина УСУ легко адаптируется к окружающей среде и легко вписывается в имеющуюся процедуру любой организации;
- Впервые приобретая нашу программу, вы получаете в подарок по 2 часа бесплатных консультаций наших специалистов для каждой лицензии;
- Техническим обслуживанием софта занимаются наши программисты, имеющих большой опыт в решении самых различных задач;
- В целях сохранения вашей информации от утери в результате сбоя офисной техники, вы можете ежедневно сохранять резервные копии софта. Данный файл можно легко держать на любом внешнем носителе и применять для восстановления данных;
- Абонентская плата в расчетах за программное обеспечение не участвует. Наши специалисты учитывают свою работу в часах. Это сделано для вашего удобства во избежание переплат;
- Клиентская база со всей необходимой вам информацией о покупателях является прямым следствием использования в работе нашего ПО;
- Логотип на главном экране и в отчетах покажет вашим контрагентам щепетильное отношение к имиджу организации;
- В справочниках системы продуктового магазина будет храниться вся информация о вашем предприятии. Ее можно будет использовать для ускорения заполнения различных форм;
- Модуль «Склад» можно использовать для ведения материального учета, отслеживающего местоположение актива на любой момент времени;
- Инвентаризация с помощью УСУ пройдет быстро и безболезненно. Для выгрузки плановых данных в системе предусмотрена специальная опция, а для ввода в компьютер фактических остатков можно использовать ТСД или сканер штрих кодов. Такой подход значительно сократит время на осуществление сверки;
- Модуль «Продажи» используется для проведения всех операций по отпуску товара в продуктовом магазине;
- SMS рассылка поможет вам уведомить клиентов о значимых событиях в жизни компании. К примеру, об открытии нового филиала или о начале периода скидок;
- Система продуктовой торговой организации УСУ предполагает использование прайс листов для клиентов с различным статусом;
- Взаимодействие с АТС позволит вам реализовать еще больше возможностей. Вы сможете эффективно планировать свою работу и деятельность всей фирмы, поручая друг другу задания. Кроме того, вы будете полностью контролировать все звонки и получать уведомления о важных событиях;
- Наши специалисты могут настроить связь между УСУ и 1С. Это позволит вам вести все виды учета, делая загрузку и выгрузку сведений из одной программы в другую, избегая двойной работы;
- Все случаи обращения к вашим сотрудникам по поводу отсутствующего у вас товара можно зафиксировать в базе. Впоследствии, опираясь на эту информацию, можно будет определить просчитать, есть ли смысл завозить или приобретать такой товар;
- Ускорению работы по всем этапам рабочего процесса значительно поспособствует такая особенность системы продуктового торгового предприятия УСУ как внедрение торгового оборудования;
- Руководитель сможет оценить в полной мере достоинства нашей разработки, самостоятельно, без длительного ожидания, формируя различные своды и отчеты, где будут показываться результаты деятельности компании. Это сделает управление компанией более гибким, и позволит реализовать весь ее потенциал, совершенствуя качество сервиса и привлекая к себе все большее число клиентов.
Скачать программное обеспечение для продуктового магазина
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию продуктового магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: