1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа в CRM с обращениями клиентов
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM с обращениями клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с жалобами клиентов. Управление заказами, обслуживание потребителей, работа с заявками, обращениями. Учет, ведение заказов бесплатно. Программа учета клиенты и заказы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-04

Работа с обращениями клиентов

Итак, работа в CRM с обращениями клиентов. Успех любого бизнеса в наибольшей степени зависит от продуктивности взаимодействия с клиентами. В условиях конкурентной среды качество обслуживания должно быть на высшем уровне. В оптимизации работы вам поможет автоматизированная программа для учета клиентов и заказов. Она не позволит вам упустить ни единое пожелание потребителя и будет четко контролировать сроки выполнения заказов.

Какие функции может выполнять система учета? Это может быть: работа с жалобами клиентов; работа с заявками клиентов; работа с обращениями клиентов любого характера. То есть программа позволяет вести учет и контроль любых взаимодействий с потребителями. Автоматизированное управление заказами клиентов имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, у вас всегда все схвачено, потому что вы фиксируете в системе всю информацию по работе с клиентом, что предоставляет вам полный контроль над ситуацией. Во-вторых, рутинная работа, которая неизбежно сопровождает ведение заказов, больше не доставит вам столько хлопот, как прежде. Система имеет алгоритм работы и вам сложно будет забыть подписать договор или выставить счет на оплату. Потерять клиента по халатности и недосмотру больше будет просто невозможно, ведь система будет вести учет заказов клиентов.

Можно сказать, что это полноценная система сопровождения клиентов. Возможности программы включают в себя контроль всех этапы сотрудничества с покупателем. Очень удобно, когда учет заявок пользователей, учет товаров по заказам покупателей и даже работа с претензиями и жалобами клиентов ведутся в одной единой системе. Вы можете увидеть полную историю сотрудничества с тем или иным клиентом.

Проводить анализ, выявлять ошибки и исправлять их. Чем лучше вы информированы, тем выше вероятность продуктивной работы и роста вашего проекта. Управление заказами потребителей с профессиональным программным обеспечением от компании «Универсальная Система Учета» станет простым, комфортным и эффективным. Программа учета клиентов и заказов бесплатно доступна на нашем сайте в ознакомительной версии.

Мы предлагаем вам не на словах, а на деле оценить все достоинства нашей системы учета. У вас не должно оставаться не капли сомнений в выгодности нашего предложения, прежде чем мы заключим с вами сделку. Программа для ведения заказов клиентов обладает широкими возможностями во многом благодаря гибкой системе настроек, меняющей конфигурацию системы под запросы предприятия. Кроме того, можно разграничить права доступа к информации, и ее редактированию. Чтобы отдел продаж, например, мог видеть лишь обособленный учет по заказам покупателей. В программе есть справочник «Номенклатуры», который обеспечивает формирование системы комплектации заказов потребителей. Можно добавлять и сортировать товары по различным критериям для удобства работы. Добавление нового наименования может происходить вручную или же при помощи импорта из другого источника, например, книги Excel.

Регистрация обращений клиентов

Управление заказами и обслуживание клиентов происходит в разделе «Модули», который представляет собой большой учетный блок, содержащий карточки с информацией о клиентах и заказах. Даже при очень большом объеме данных работать будет легко, благодаря инструментам поиска и фильтрации. Управление заявками пользователей значительно облегчает система выделения статуса заказа при помощи цвета. Визуально вы сразу можете определить, какой заказ является предварительным, какой отправлен в обработку или находится на стадии завершения.

Регистрация обращений клиентов выполняется быстро и просто. Когда менеджер добавляет новый заказ, то такие данные как его имя, текущая дата заполняются автоматически. Поле «клиент» заполняется из справочника, что предупреждает ошибки или повторяющуюся информацию. Если однажды клиент уже был внесен в базу, то не нужно переспрашивать у него все данные, ведь они уже есть в вашей системе.

Отдел по работе с заявками клиентов может полностью посвятить себя работе над выполнением заказа, вместо бюрократической возни. Система управления заявками пользователей построена таким образом, что весь документооборот так же находится под ее контролем. Более того программа позволяет получать дополнительные отчеты и формы для клиентов. Например, бланки заказа или накладные на выдачу.

Программа для учета заявок от пользователей избавляет вас от необходимости вручную вести учет информации. Журнал регистрации заказов покупателей, который ведется вручную, является непозволительной роскошью для современной компании, потому что требует гигантских затрат времени и сил, что повлечет за собой и материальные издержки. В эру новых технологий нерационально не воспользоваться теми преимуществами, которые они нам дарят. Помимо всех прочих этапов работы с клиентом, очень важен учет жалоб.

Компьютерные программы работы с жалобами клиентов дают вам неоспоримое преимущество перед конкурентами, повышая сервис, оказываемый компанией. Очень важно учитывать мнение покупателей вашей продукции и обрабатывать ту информацию, которая приходит к вам в результате обратной связи. Наша система позволяет персонализировать подобную работу под конкретный род деятельности. Например, может быть выработана технология работы с жалобами клиентов в гостинице, которая будет учитывать наиболее частые и вероятные обращения, а также разработает систему мер по их оперативному решению.

Для учета заказов покупателей наша программа клиенты и заказы выводит списком, критерии фильтрации которого могут быть заданы вами. Отображение данных в базе также настраиваемо: можно добавлять или наоборот удалять ненужные вам столбцы с информацией. Удобным и доступным становится онлайн учет клиентов и заказов. Выбирая автоматизированную систему учета, вы делаете выбор в пользу свободы действий и удобства собственного рабочего процесса. Даже самая простая программа для учета клиентов и заказов значительно облегчит процесс работы. Сотрудники с большей бодростью и энтузиазмом будут подходить к работе и общению с потребителями, если освободить их от рутины, переложив эту ношу на специально предназначенные для этого программы. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» поможет вам оптимизировать рабочий процесс и улучшить атмосферу в отношениях с клиентами. С нами все останутся довольны.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с обращениями клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация работы с жалобами клиентов способствует повышению ее результативности;
  • Работа с заявками клиентов в специализированной системе учета значительно ускоряет процесс учета и обработки информации;
  • Работа с обращениями клиентов в программе позволяет учесть всю необходимую информацию, ничего не упустив;
  • Управление заказами клиентов становится вести проще, благодаря наличию единой системы учета;
  • Ведение заказов клиентов в системе сохраняет всю историю работы с каждым контрагентом;
  • Программа для учета заказов и клиентов контролирует процесс взаиморасчетов;
  • Автоматизированный учет заказов и клиентов легко и быстро позволяет работать даже с большими объемами информации;
  • Широкие возможности для обработки информаци благодаря наличию множества полезных инструментов в системе;
  • Работа с жалобами потребителей проводится более оперативно;
  • Совершенствуется процесс управления заказами клиентов благодаря возможности проведения аналитической работы на основании собранных в системе данных;
  • Доступна статистика заказов или активности клиентов;
  • Программа контролирует сроки выполнения работы с обращениями потребителей;
  • Универсальная и быстрая система поиска в системе;
  • Распределение прав доступа между сотрудниками в соответствии с выполняемыми обязанностями;
  • Автоматизация работы с заявками от потребителей улучшает качество предоставляемого сервиса;
  • Наличие инструментов группировки, сортировки и фильтрации способствуют более эффективной и быстрой работе в системе;
  • Автоматизированное ведение заказов потребителей предоставляет возможность полноценного контроля и управления процессом продаж;
  • Информация их системы может быть конвертирована в файл любого другого формата;
  • Система автоматической рассылки по e-mail и SMS;
  • Программа для учета заказов и клиентов совершенствует рабочий процесс и способствует росту компании.

Скачать программное обеспечение для работы с обращениями клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы с обращениями клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.