1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
  6.  ›› 
  7. Ведение медицинской карты
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение медицинской карты

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение медицинской карты. Учет амбулаторного, стационарного больного

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение медицинской карты

Медицина является одной из наиболее востребованных областей деятельности человека. Люди обследуются в диагностических центрах, проходят лечение в клиниках, в связи с чем возникла необходимость перейти с бумажной ручной записи на автоматизированные компьютерные программы.

Ведение медицинских карт амбулаторного больного

С компьютерной программой Вы сможете избавиться от проблемы нехватки времени, мотивировать персонал и привлечь дополнительных клиентов. Наша компания Универсальная Система Учета предлагает Вам программу для ведения медицинских карточек.

Ведение медицинской карты стационарного больного

Она не только поможет Вам вести качественный контроль деятельности в своем учреждении, но и повысит его имидж. Программа для ведения медицинской карты предназначена для комплексного ведения медицинского управления.

Ведение медицинской карты амбулаторного больного

Вы можете настроить расписания врачей, разделяя их на отделения, специальности и прочие критерии. Появится возможность предварительного размещения посетителей по времени. Регистрация людей с приложением ведения учета медицинской карты производится в кратчайшие сроки, при этом можно заполнить только основную информацию или же все подробно.

Программа для ведения медицинской карты

Историю болезни и этапы обследования можно будет легко просмотреть с самого начала заведения медицинской карты. Обследуемым людям более не нужно будет брать с собой бумажную карту. Данные станут храниться в электронной справочной базе, которые можно будет сортировать по услугам, лечащим докторам и другим показателям.

Ведение учета медицинской карты

Приложение осуществляет ведение медицинской карты амбулаторного больного, регистрирует посетителя, указывает диагноз и подбирает варианты лечения из справочника. В систему встроен полноценный МКБ (международный классификатор болезней).

Программа для ведения медицинских карточек

В общем, программа для ведения медицинских карточек. Ведение медицинских карт амбулаторного больного выписывает рецепты согласно поставленному диагнозу, которые сразу же можно вывести на печать и передать посетителю. Системой учитываются не только амбулаторные больные, но и стационарные. Осуществляется ведение медицинской карты стационарного больного, заполняются все необходимые документы и отслеживается прогресс. В разделе «Посещения» отмечаются оказанные услуги, с учетом статуса выполнения услуги окрашиваются различным цветом. Программное обеспечение, направленную на ведение учета медицинских карточек, возможно доработать в соответствии с пожеланиями и предпочтениями пользователя. Вы можете увидеть еще больше полезных функций, скачав пробную версию приложения или просмотрев видео.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы ведения медицинской карты

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение медицинской карты в электронном виде снижает время, ранее затраченное на записывание вручную.
  • Поддерживается хранение анализов с использованием штрих-кода на этикетках.
  • Отмечаются оплаты, Вы всегда сможете видеть задолженности и оповещать о них.
  • В наличии автоматическая рассылка оповещений несколькими способами, которую можно использовать для поздравлений, информировании о готовности результатов анализов и других случаев.
  • Амбулаторный прием исключит создание очереди, а клиенты останутся довольны. Его можно составлять по предварительной записи.
  • Ведение диспансерного отделения фиксируется в отдельных картах.
  • Осуществляя ведение медицинской карты возможно прикрепление изображения к личной карточке, например, рентгеновского снимка.
  • Софт поддерживает применение фильтра к таблицам для улучшения поиска.
  • В табличные части можно добавлять дополнительные столбцы в случае надобности.
  • Ведение учета медицинской карты позволяет клинике взаимодействовать с другими предприятиями, которые смогут направлять пациентов и получать за это денежное вознаграждение.
  • Интерфейс настраивает тему оформления по желанию пользователя, в настройку включено около пятидесяти цветовых тем.
  • Поддерживается удаленное подключение к серверу сразу с нескольких компьютеров.
  • Включена возможность импорта и экспорта данных в таблицы Excel.
  • Ведение амбулаторных и стационарных больных заполняет историю заболеваний и применяемое лечение.
  • Журналы стационарных пациентов заполняются автоматически, врач только открывает электронный документ стационарного пациента и необходимый вид терапии из списка.
  • Руководству окажутся полезны разнообразные аналитические отчеты с графиками и диаграммами.

Скачать программу ведения медицинской карты

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения медицинской карты

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.