Уникальный стиль невероятно важен для имиджа любой компании. Фирменные бланки - это простой и эффективный способ развития своего бренда. Разработка дизайна документа - это совсем не сложный процесс, если у вас есть нужные инструменты. Фирменный бланк позволит создать респектабельный образ компании. Кроме того, сотрудники смогут использовать бланки с готовым шаблоном для быстрого заполнения. Так указать результаты каждого вида исследований можно будет намного быстрее. Давайте посмотрим, как настроить бланки для медицинских анализов и исследований.
Бланк с фирменным стилем - это важная часть корпоративной культуры компании. Он может содержать логотип и контактные данные организации, имя лечащего специалиста и другие реквизиты учреждения.
Программа "USU" умеет формировать фирменный бланк с результатами любого исследования. В нем уже есть логотип и контактные данные медицинского центра.
Хотя программа может сформировать бланки для огромного количества исследований, вы можете захотеть выбрать какой-то свой собственный дизайн для конкретного вида исследования. Часто бывает, что у компании уже есть определенный шаблон, которого она придерживается и не хочет менять традиции.
Поэтому у вас также есть возможность создать свой собственный дизайн бланка для каждого вида исследования. Для этого добавьте свой документ в справочник "Бланки".
Добавление нового шаблона документа подробно было описано ранее.
В нашем примере это будет бланк для "Общего анализа мочи".
В программе "Microsoft Word" мы создали вот такой шаблон.
Снизу в подмодуле "Заполнение на услуге" добавьте услугу того исследования, для которого данный бланк будет использоваться.
Если вы хотите использовать параметры исследований для настройки собственных бланков, тогда этим параметрам необходимо будет придумать "системные названия".
Продолжаем разработку дизайна документа. Следующий шаг - это размещение параметров в бланке.
Возвращаемся в справочник "Бланки" и выбираем нужный нам бланк.
Затем сверху нажимаем на действие "Настройка шаблона".
Откроется шаблон документа. В правом нижнем углу пролистайте список до пункта, который начинается со слова "PARAMS". Вы увидите параметры для различных видов исследований.
В шаблоне документа щелкните именно в том месте, в котором будет указано значение параметра.
А после этого уже справа снизу дважды щелкните на том параметре исследования, значение которого будет вписываться в указанное место.
В обозначенной позиции будет создана закладка.
Таким же образом расставьте по документу закладки для всех остальных параметров данного исследования.
А также поставьте закладки для автоматически заполняемых значений о пациенте и враче.
Далее для проверки необходимо записать пациента на данный вид исследования.
В окне расписания врачей нажмите на пациенте правой кнопкой мышки и выберите команду "Текущая история".
Появится список исследований, на которые был направлен пациент.
Вы уже должны знать, как вносятся в программу результаты исследования.
Все внесенные результаты появятся в электронной истории болезни на вкладке "Исследование".
А теперь перейдите на соседнюю вкладку "Бланк". Здесь вы увидите свой документ.
Чтобы его заполнить, сверху нажмите на действие "Заполнить бланк".
Вот и все! Результаты данного исследования будут внесены в шаблон документа с вашим индивидуальным дизайном.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024