Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Наибольшая активность клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Чтобы всегда быть готовым к предстоящему объему работы, необходимо точно знать время наибольшей активности клиентов. Наибольшая активность клиентов - это время, когда покупателей больше всего. Такие пиковые часы и дни недели максимальной нагрузки можно посмотреть в специальном отчете "Пик".
Данный отчет покажет количество обращений покупателей с разбивкой по времени и дням недели.
При помощи данной аналитики вы получите возможность иметь достаточное количество персонала, чтобы справляться с предстоящими нагрузками. И в то же время, не будете нанимать лишнюю рабочую силу в случае низкой активности клиентов.
Если вы хотите сравнить нагрузки в разный период - просто формируйте отчет за нужные вам отрезки времени и анализируйте их между собой.
Так, оценивая прошлый год в разные сезоны, вы сможете решить, когда и сколько может быть у вас посещений в текущем году.
Если нужно оценивать загруженность за период по определенным сотрудникам или отделениям, к примеру если вам нужна аналитика по оказанным услугам сотрудника то воспользуйтесь отчетом Объем.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024