Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как уменьшить расходы?
Либо читайте дальше полезную информацию
Как уменьшить расходы? Чтобы уменьшить расходы, требуется сначала их проанализировать, для этого в программе откройте специальный отчет: "Прибыль". Отчет рассчитывает прибыль, а расходы - это то, что непосредственно влияет на размер прибыли.
Данные незамедлительно появятся.
В верхней части сформированного листа будет располагаться отчет о расходах. Расходы - это платежи. Платежи имеют три важных особенности.
Именно все эти особенности и позволяет проанализировать отчет о расходах.
Заголовок этого отчета "Финансовые статьи". Финансовые статьи - это названия для разных видов расходов. Чтобы провести анализ расходов требуется сначала разложить расходы по видам. Это и делает наша программа. В левой части аналитического отчета о расходах вы будете видеть, на что именно тратились финансовые средства вашей организации.
Сверху отчета пишутся названия месяцев. А если анализируемый период очень большой, то указываются еще и года. За счет этого пользователь профессионального программного обеспечения будет понимать не только, за что были проведены платежи, но и когда именно они проводились.
И, наконец, третий фактор - суммы платежей. Эти значения рассчитываются на пересечении каждого месяца и вида расхода. Именно поэтому данный вид представления данных называется "перекрестным отчетом". За счет такого универсального представления пользователи смогут, как посмотреть общие обороты по каждому виду расхода, так и проследить динамику изменения расходов с течением времени.
Далее уже потребуется обращать внимание на виды расходов. Расходы бывают "постоянные" и "переменные".
"Постоянные расходы" - это те, которые вы вынуждены проводить каждый месяц. К ним относится "арендная плата" и "заработная плата".
А "переменные расходы" - это расходы, которые в каком-то месяце есть, а в другом месяце их может не быть. Это такие необязательные платежи.
Уменьшить постоянные расходы без последствий для бизнеса не так легко. Поэтому начинать нужно с оптимизации переменных расходов. Например, если вы в каком-то месяце тратили много денег на рекламу, в другом месяце можете эти расходы урезать или вовсе отменить. За счет этого у вас высвободятся дополнительные деньги. Если вы их не потратите на другие бизнес-цели, то они войдут в вашу заработанную прибыль.
Посмотрите, как программа понимает, какая прибыль получилась в результате работы вашей организации.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024