Инструкция к программе для аптеки
Клиенты
Добавление нового клиента
В программе автоматизации аптеки нет разделения на поставщиков, партнеров и клиентов. Вместо всего этого есть лишь одна таблица в Модулях – Организация. Эта таблица – Клиенты. В ней зато можно разделить с помощью категорий всех клиентов, поставщиков, партнеров и контрагентов. Здесь же вы и ведете учет клиентов. По умолчанию здесь уже создан клиент с именем Клиент, если вы не ведете учет клиентов по имени. Теперь в этой табличке вы можете создать нового клиента из вашей базы данных.
При создании вы можете также заполнить остальные поля карточки клиентов для упрощения ведения учета.
- В поле «Прайс-лист» задается возможная скидка для контрагента. Она выбирается с помощью значка «стрелка» из уже заполненного каталога в «Справочниках».
- Поле «Источник информации» используется для указания, откуда клиент узнал о вашей компании.
- «Вид бонусов» служит для указания вида бонусов для клиента.
- Поле «Номер карты» используется для выдачи персональных карт клиентам. Это необязательное поле.
- В поле «Наименование» записывается любое удобное Вам обозначение определенного клиента. Это могут быть паспортные данные: фамилия, имя, отчество; название компании-поставщика; название Вашей организации для учета в дальнейшем различных расходов.
- «Контактное лицо» используется для указания контактного лица для компаний.
- Галочка «Получать рассылку» указывается, чтобы клиент мог получать рассылки из программы.
- Поле «Телефоны» заполняется в случае регистрации контактных телефонов.
- Поле «E-mail» используется для записи электронной почты.
- Поле «Страна» требуется для регистрации страны контрагента. Если же она неизвестна, можно указать, к примеру, «неизвестно».
- Поле «Город» используется для записи города клиента.
- Поле «Адрес» для записи точного адреса.
- Поле «Примечание» служит для записи и хранения любой необходимой текстовой информации.
Заполнив все отмеченные звездочкой поля и добавив при необходимости любые дополнительные записи, нажимаем «Сохранить».