1. УСУ
  2.  › 
  3. Программа для МФО
  4.  › 
  5. Инструкция
  6.  › 
  7. Инструкция к программе для МФО. Настройки программы. Сотрудники и логины

Инструкция к программе для МФО

Настройки программы

Сотрудники и логины

При запуске системы учет в микрофинансовых организациях выходит окно, где нам необходимо ввести логин, пароль и роль. Роль – это схема доступа, под которой работает тот или иной пользователь, его полномочия в базе данных.

При запуске системы

Прежде, чем вводить эти данные, необходимо указать путь к базе данных на локальном диске или на сервере. Это делается на вкладке «База данных».

База данных

Если база учета платежей по кредитам находится на этом компьютере, то отмечаем галочкой поле «Сервер базы данных находится на локальном компьютере» и указываем путь. Если база на сервере, то галочка снимается и в поле «Имя сервера» указывается имя сервера, где она расположена, а также локальный путь к базе данных на сервере. Во вкладке «Лицензия» будет указан номер Вашего компьютера и лицензия. Эта вкладка Вам понадобится, если в дальнейшем будете переустанавливать программу на другой компьютер, например. Здесь ничего менять не нужно.

Лицензия

Если все настроено правильно, то возвращаемся на вкладку «Пользователь». Так как у нас пока еще нет логина, то вводим системный логин «ADMIN» и системный пароль, который указан в договоре. Роль не указываем.

Пользователь

Нажимаем «ОК» и, если все заполнено верно, открывается главное окно программы. Сверху ищем кнопку «Пользователи» и нажимаем ее.

Главное окно программы

Откроется следующее окно.

Откроется следующее окно

Чтобы создать новый логин в системе, нажимаем кнопку «Добавить». Откроется окно, где мы вводим данные, которыми хотим пользоваться.

Добавить

Нажимаем «ОК». Теперь в списке ролей выбираем необходимую нам, и отмечаем галочкой созданный логин, если он будет относиться к этой схеме доступа. Роль «MAIN» дает полные права в системе.

В списке ролей

Все остальные логины создаются аналогично. Нажимаем «Выход» и выходим полностью из программы, чтобы изменения сохранились. Теперь ваши сотрудники могут входить с их логинами и правами доступа. Давайте зайдем заново в уже созданного нами пользователя. ВАЖНО чтобы имя пользователя, пароль и роль были указаны точь-в-точь, как при создании.

Давайте зайдем заново в уже созданного нами пользователя

Нажимаем «ОК» и теперь мы вошли в систему как пользователь с полными правами доступа. Продавцы без логина не могут пользоваться программой. Если продавцу необходимо будет пользоваться программой, то администратор должен будет создать отдельный аккаунт для этого продавца по схеме, разобранной выше.

Смотрите также в настройках программы



Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий