Инструкция к программе для обменного пункта
Настройки программы
Сотрудники и логины
При запуске программы для обменного пункта выходит окно, где нам необходимо ввести логин, пароль и роль. Роль – это схема доступа, под которой работает тот или иной пользователь, его полномочия в базе данных.
Прежде, чем вводить эти данные, необходимо указать путь к базе данных на локальном диске или на сервере. Это делается на вкладке «База данных».
Если база находится на этом компьютере, то отмечаем галочкой поле «Сервер базы данных находится на локальном
компьютере» и указываем путь. Если база на сервере, то галочка снимается и в поле «Имя сервера» указывается имя сервера, где она расположена, а также локальный путь к базе данных на сервере.
Во вкладке «Лицензия» будет указан номер Вашего компьютера и лицензия. Эта вкладка Вам понадобится, если в дальнейшем будете переустанавливать программу на другой компьютер, например. Здесь ничего менять не нужно.
Если все настроено правильно, то возвращаемся на вкладку «Пользователь». Так как у нас пока еще нет логина, то вводим системный логин «ADMIN» и системный пароль, который указан в договоре. Роль не указываем.
Добавление новых логинов для сотрудников проводится в блоке «Пользователи»:
Открыв окно пользователей, добавляем новый логин с помощью кнопки «Добавить»:
В открывшемся окошке вносим логин латиницей, и любой пароль. Логин по умолчанию будет писаться большими буквами:
Нажимаем кнопку OK и отмечаем галочкой роль пользователя. По умолчанию, у Вас одна роль. В дальнейшем, можно будет выбирать их несколько, если необходимо будет разграничить права доступа:
Все остальные логины создаются аналогично.
Нажимаем «Выход» и выходим полностью из программы, чтобы изменения сохранились.
Теперь ваши сотрудники могут входить с их логинами и правами доступа. Теперь вы можете зайти заново за уже созданного нами пользователя. ВАЖНО чтобы имя пользователя, пароль и роль были указаны точь-в-точь, как при создании.
Продавцы без логина не могут пользоваться программой. Если продавцу необходимо будет пользоваться программой, то администратор должен будет создать отдельный аккаунт для этого продавца по схеме, разобранной выше.
С помощью разработки программного обеспечения можно сделать корпоративные логины в соответствии с вашими стандартами.