Разработка программы для автоматизации ремонтной мастерской «Compshop»
Отзыв ремонтной мастерской «Compshop» об Универсальной Системе Учета
Ремонтная мастерская «Compshop» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от ремонтной мастерской «Compshop»
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Начальник сервисного центра «Compshop» несколько лет назад обратился к нам за информационным обеспечением по управлению ремонтами. У него имелось небольшое дело по ремонту компьютерной техники, которое он хотел развить и усовершенствовать, навести порядок в организации, т.е. провести автоматизацию бизнеса. Для этого необходимо было купить разработку программного обеспечения, с помощью которого можно было бы упростить работу и повысить эффективность развития предприятия, составить план развития бизнеса, добиться повышения конкурентоспособности.
Задача для наших специалистов: создать такой контроль ремонта, в котором можно составлять и вести различные базы данных, учет поступления и расхода денежных средств, делать рассылки СМС-оповещений, создавать отчеты разной степени сложности, т.е. осуществлять успешное развитие предприятия.
После достаточно продолжительных дискуссий наша компания и владелец сервис-центра подписали договор - купить программу оказалось проще, чем представлялось изначально. Наши ребята принялись за дело, рассчитывая, как всегда, внести корректировки в разработку программного обеспечения по требованию клиента в кратчайшие сроки. Софт учета ремонта запрограммирован максимально просто для легкости использования – содержит всего три раздела в меню. Модули – в этом разделе ведения ремонта осуществляется вся повседневная деятельность. Справочники – раздел учета мастерской, ориентированный на создание персональных данных, настроек. Отчеты – аналитический блок мастерской системы с продуманными финансовыми статьями. Не смотря на доступность и простоту управления ремонтами, заказчику необходимы были некоторые настройки и корректировки автоматизации бизнеса.
- Наши сотрудники настроили сортировку в программе учета ремонта: владелец с легкостью может искать заказчика или вещи по введенным параметрам. Задает координаты поиска руководитель самостоятельно: это может быть ФИО, № заказа, № товара/техники, дата изготовления или принятия на ремонт и т.д.
- Важно было, чтобы клиенты сразу узнали о том, что заказ готов. Поэтому в контроле ремонта было настроено СМС-оповещение. Это серьезно сэкономило не только время и средства, но, и, самое главное, нервы.
- В учете ремонтной мастерской были созданы базы по клиентам и товару – это упрощает, автоматизирует работу, ускоряет ее и делает недопустимой возможность ошибки при выдаче техники или потери какой-либо тмц;
- Настройка аналитического блока учета ремонта. В этом разделе финансовые статьи продуманы до мельчайших подробностей – вы составите отчет не только в налоговую, но и начислите самостоятельно заработную плату сотрудникам. Но заказчику журнала учета ремонтов требовалось нечто особое: составлять отчеты по заработной плате сотрудников – сколько часов было отработано, какая техника была отремонтирована, какой товар и кто продал, ставки, распределение работ. Наши специалисты отлично справились с поставленной задачей и усовершенствовали конфигурацию учета в ремонтной мастерской.
- В программе для мастерской легко доступен импорт из Excel и экспорт в другие форматы – HTML, XML, Excel, текстовый файл, отправка по электронной почте. Эти функции не были нужны руководителю поэтому наши специалисты убрали их.
Внедрение программы прошло быстро и успешно посредством удаленного доступа через интернет. После чего специалисты провели обучение по правильной эксплуатации учета ремонтной мастерской. Наша компания также предоставляет сервисное обслуживание – в тех случаях, когда возникают вопросы или проблемы с информационным обеспечением с нами связываются и получают квалифицированную помощь.
После установки софта развития предприятия результат работы превзошли все ожидания руководителя ремонтной мастерской. Руководителю удалось не только добиться повышения конкурентоспособности бизнеса, повышения производительности труда, но и повышения качества услуг. Составленный им план развития бизнеса четко функционирует на высокий результат работы. Благодарный заказчик оставил видео отзыв, который вы можете посмотреть ниже.