1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение телефонии
По мнению 769 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение телефонии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2025-02-22

Ведение телефонии

Сегодня, чтобы организовать качественную коммуникацию в офисе, можно использовать телефонию - удобный способ общения через интернет. Добавим к этому выгоду экономии в связи с тем, что в некоторых случаях достаточно только платить за интернет, чтобы уже можно было пользоваться таким удобным способом связи.

Ведение телефонии - не простой процесс. Его тоже нужно освоить, научить правильно использовать сотрудников и подобрать сотрудничество с проверенным провайдером услуг. Если есть возможность, можно настроить систему CRM и получать еще большую эффективность.

1С ведение CRM телефонии

Некоторые компании предпочитают использовать 1С ведение CRM телефонии, обеспечивая интеграцию, например, с базой данных контактов 1С, что очень удобно. 1С - довольно стандартизированная платформа, и с ней сложно обеспечить интеграцию. Однако, если выбрать профессиональные CRM для от компании УСУ, то деятельность может осуществляться значительно успешнее и эффективнее.

Для этого в программе CRM можно вести всю необходимую информацию по клиентам и через IP-телефонию сохранять всю информацию, связанную с взаимодействием. Это может включать в себя: звонки, уведомления, сообщения, документы и так далее. Все эти данные будут храниться в одном информационном кейсе для каждого клиента. Очень удобно, что при звонке весь этот кейс будет воспроизводиться на мониторе ответственного работника, позволяя ему быстро начать взаимодействие. При этом уровень лояльности повышается, отношения укрепляются, и прибыль компании растет. Эффективное использование интегрированной системы с учетом всех аспектов взаимодействия с клиентами позволяет улучшить обслуживание, что в свою очередь способствует росту успеха и увеличению доходности компании.

Ведение телефонии для бизнеса

Ведение телефонии для бизнеса при помощи системы УСУ может оказать значительную помощь в области консультаций. Для этого могут быть использованы функции, связанные с речевой аналитикой. Процесс работы, следующий: все звонки, поступающие через систему телефонии, могут быть записаны, а затем проанализированы. Ведение и анализ звонков позволит выявить слабые места в консультациях.

Это особенно важно, когда необходимо выявить сотрудника, неудовлетворительно выполняющего процесс консультации. В системе можно настроить определенные триггеры, на которые она будет реагировать. Например, CRM для бизнеса может реагировать на долгие паузы, цензурные выражения или неправильное использование определенных фраз.

Если эти аспекты имеют значение для вашей компании, программу можно запрограммировать на оповещение об этих событиях. Такой подход и ведение позволяет эффективно контролировать и улучшать качество консультаций, повышая общую эффективность бизнес-процессов.

Ведение IP телефонии для бизнеса

Ведение IP телефонии для бизнеса может быть полезным для обучения новых сотрудников. Записи правильных и успешных консультаций могут быть использованы с целью обучения новичков правильным коммуникациям. Все процессы, проходящие через программу и телефонию, будут автоматически регистрироваться, что позволит получать ведение детализированных отчетов по всем процессам. Это обеспечит возможность ведения и контроля всей истории сотрудничества с отдельным субъектом.

Этот подход не только упростит обучение новых сотрудников, но также поможет улучшить качество ведения обслуживания клиентов и поддерживать более прозрачные и эффективные бизнес-взаимоотношения.

Ведение CRM для бизнеса может быть полезным инструментом для разрешения споров. Например, если необходимо доказать, что клиент предоставил некорректные данные в опросах или предоставил неверную информацию для расчетов, записи звонков могут служить отличным свидетельством. Это позволит компании подтвердить свою правоту и защитить свои интересы.

Ведение IP телефонии для бизнеса может помочь в интегрированной системе хранения данных, а также поможет в учете всей истории взаимодействия с клиентом. Это не только обеспечивает более прозрачные процессы, но также служит средством защиты компании в случае возникновения разногласий или спорных ситуаций.

Проведение анализа телефонии

Проведение анализа телефонии бизнеса позволит вам совершенствовать свою деятельность и предоставлять более качественный сервис вашим клиентам. Если необходимо, вы можете выстраивать маршрутизацию и переадресацию звонков, использовать услуги компании для других процессов таких, как: учет продаж и управление складом. Это позволяет реализовать более комплексный подход к управлению деятельностью и тесно интегрировать информацию из системы и телефонии.

Например, вы можете просто зайти в карточку клиента, нажать "позвонить", и звонок будет осуществляться автоматически. Это сделает процесс общения с клиентами более эффективным и удобным.

Если вы заинтересованы в более подробной информации в этом направлении, предлагаем отправить запрос на проведение презентации, где мы сможем предоставить вам дополнительные сведения и ответить на ваши вопросы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением телефонии с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Быстрая автоматизация телефонии станет реальностью с использованием программы CRM УСУ;
  • Легкое ведение и управление процессами станет доступным благодаря автоматизированной системе;
  • Информатизация вашей компании при помощи CRM УСУ будет соответствовать современным стандартам;
  • Подключение интеграции CRM с IP позволит взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне;
  • Регистрация и ведение в программе может быть осуществлена по вашему усмотрению;
  • Вся необходимая информация из CRM для бизнеса будет перед глазами консультанта в момент звонка;
  • Наши специалисты могут внести доработки в автоматизированную систему согласно вашим требованиям;
  • УСУ готова принять заявки на разработку программ;
  • Возможность прослушивания сообщений в офлайн режиме станет одним из преимуществ CRM для бизнеса;
  • Интегрируйте IP с автоматизированной системой CRM УСУ для достижения отличных результатов в вашем бизнесе.

Скачать программное обеспечение для АТС

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.