Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета продаж продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Ведение учета продаж продукции
Итак, программа для ведения учета продаж продукции. Ведение учета продаж продукции или как мы привыкли называть учет торговли — это вид деятельности, который направлен на контроль при реализации товара покупателям. Продажи могут быть оптовыми (крупными партиями) и розничными (поштучно), а в зависимости от масштабов торговли: внутренними, то есть в пределах своей страны или международными. Однако, при любом виде предприятия самой важной частью торговли является ведение учета продаж продукции. С помощью ведения учета, руководители предприятий отслеживают движение своих денежных средств на собственных торговых точках, интернет-площадках и других видах торговли.
Ведение такой бухгалтерии контролирует рабочие процессы и уберегает от хищения. Как всем известно, имеется несколько видов ведения такого учета: суммовой (графический) и аналитический. При суммовом – ведутся записи в тетради или таблицы в Excel. Этот способ удобен в маленьких ларьках, магазинах, где имеется самое малое количество ассортимента продукции.
Аналитический – данный способ ведения достаточно сложный, он предусматривает контроль многих факторов, которые влияют на рост прибыли компании. Не всегда руководитель или грамотный, опытный бухгалтер может справиться с такой задачей. Ведь, чтобы заниматься ведением учета продаж различной продукции и не выйти в убыток, необходимо фиксировать каждое движение товара, начиная от его приобретения, или производства и заканчивая конечной целью - продажей. Определить ведение детального учета в разрезе каждого закупаемого и продаваемого товара.
А также необходимо закрепить материально-ответственных лиц, которые будут заниматься закупом, реализацией, ведением учета на складе, предоставлением данных о движении в бухгалтерию. На основании данных от материально-ответственных лиц определяются: сотрудники, работающие наиболее эффективно; востребованная продукция и многое другое. Все вышеописанные методы ведения учета, 1С бухгалтерия нам знакомы, привычны и казалось бы, что весь мир работает именно так. Но, мы хотели бы представить программу нового поколения «Универсальная Система Учета» в помощь вам и вашему бизнесу при ведении учета продаж вашей продукции.
Программа «Универсальная Система Учета» удобна, проста в понимании и использовании при ведении торговли в различных сферах. Доступный интерфейс без особого труда и специальных навыков позволит самостоятельно разобраться в ее возможностях. В случае возникновения трудностей, наша помощь всегда с вами. С небольшими инструкциями и пояснениями при использовании программы вы можете ознакомиться на личной страничке. Не беспокойтесь за данные, которые вы будете отражать, мы гарантируем политику конфиденциальности. Наша команда разработчиков подготовит для вас индивидуальную систему, учитывая специфику ваших продаж. В случае, если Вы имеете сеть торговых точек, мы объединим их в единую структуру в программе «Универсальная Система Учета».
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения и учета продаж продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением и учетом продаж продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа «Универсальная Система Учета» формирует все отчеты по каждой торговой точке в отдельности. Как руководитель компании, вы сможете самостоятельно: внести весь ассортимент вашего товара, сделав подробное описание к каждому наименованию в отдельности и прикрепив фото;
- отслеживать на складе остатки;
- принимать верное решение по закупу продукции, приносящей наиболее высокий доход, анализируя в системе показатели по наиболее востребовательным и не пользующимся спросом товарам;
- видеть клиентов, которые часто обращаются в вашу компанию за приобретением определенных видов продукции, определить для них систему скидок;
- отправлять покупателям информационные сообщения о предстоящих акциях, распродажах, поступлениях нового товара и других мероприятиях;
- контролировать активные продажи сотрудников, на основании которых вы можете создать свою корпоративную систему мотивации для коллектива, выделяя самых топовых в рейтинге продаж, что позволит безошибочно и по достоинству вознаградить сотрудника за вложенный труд;
- определить настройки программы для каждого вашего сотрудника в соответствии с его функциональными задачами в ведении продаж;
- анализировать ведение продаж по всем направлениям, находясь в любой точке мира в режиме реального времени;
- продавать в любой валюте и в любой уголок земного шара.
- Все трудоемкие и ручные процессы ведения учета вашего предприятия останутся в прошлом. Вы сократите время сотрудников, которые будут больше акцентировать внимание на пожелания потребителя, потому что им не придется заполнять накладные на отпуск товара и бежать в бухгалтерию, им достаточно будет указать в программе «Универсальная Система Учета» вид, продаваемой продукции. Довольный клиент – вот, что важно для бизнеса и дальнейшего успеха. Но, завоевать доверие клиента не так и просто, для этого вам нужно знать его потребность, реагировать на изменения рынка, учитывать экономическое благосостояние потребителя и конечно же ваш товар должен соответствовать качеству.
- Вы спросите: «А как же 1С программа, все равно придется вносить движения по продажам?» Нет. Не нужно вносить ничего, наша «Универсальная Система Учета» автоматически передаст в 1С всю информацию. Бухгалтеру нет необходимости утруждать себя многочасовыми разносками товара.
- И это еще не весь перечень возможностей ведения продаж в нашей программе, которыми вы сможете управлять после ее установки.
- Оптимизируйте свои процессы ведения продаж продукции вместе с нами, идите в ногу со временем, расширяйте свои возможности, развивайтесь, становитесь конкурентоспособными и узнаваемыми на рынке, будьте лидерами продаж, упрощайте рабочие процессы, сокращайте ненужные затраты, не будьте привязаны к офису, повышайте свой уровень дохода.
- Мы и наша команда готовы вам помочь!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения и учета продаж продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация детского магазина
- Бухгалтерия для учета оборудования склада
- Как работает ГИС система
- Организация учета в магазине розничной торговли
- Программа для автоматизации и учета торговли
- Программа регистрации бонусов
- Система автоматизации бизнеса для транспортировки грузов
- Программа со стандартом ценника в магазине
- Программа для учета товаров по количеству
- Журнал учета розничной продажи