Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система автоматизации бизнеса для транспортировки грузов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система автоматизации бизнеса для транспортировки грузов
Система автоматизации бизнеса для транспортировки грузов имеет две версии программы. Более простая для логистики и расширенная для транспортных компаний. Можно сравнить и выбрать подходящую для себя. Автоматизация процессов запускается с ярлыка на рабочем столе.
Каждый пользователь входит под своим логином и паролем. Доступ к данным системы может быть ограничен в соответствии с должностными обязанностями работника. Отдельные права настраиваются для руководителя и избранных специалистов. Главное меню включает в себя только три пункта – МОДУЛИ, СПРАВОЧНИКИ, ОТЧЕТЫ.
Перед началом работы с системой автоматизации бизнеса заполняются СПРАВОЧНИКИ. В папке ДЕНЬГИ указывается валюта и способы оплаты. Информация по клиентам, откуда они узнали о вашей компании, аналитика по рекламе, – все это собирается в папке КЛИЕНТЫ. Сотрудники и свои подразделения объединяются в модуле ОРГАНИЗАЦИЯ.
И ПРОЦЕССЫ – здесь настраиваются различные бизнес процессы. К примеру, служебные записки для транспортировки товаров или для закупки запчастей оформляются и подписываются не в бумажном виде, а в электронном каждым ответственным сотрудником. Следующий пункт – РАССЫЛКИ. Используя СМС, вайбер, электронную почту или голосовое сообщение по телефону, можно с помощью системы автоматизации связаться со своим представителем или сообщить информацию заказчику. В настройках РЕЙСЫ задаются параметры для расчета стоимости рейса. СКЛАД – это учет запчастей, ТОПЛИВО – нормы расхода ГСМ и контроль топливных карт, ТРАНСПОРТ – вносится пробег, после которого следует заменить изношенные детали или расходные материалы и жидкости. После того как СПРАВОЧНИКИ заполнены, начинается обычная работа системы автоматизации бизнеса для транспортировки грузов.
Система автоматизации бизнес процессов для транспортировки грузов
Заполняется парк своего транспорта с отдельным указанием тягачей и прицепов, их номера, марки, грузоподъемность и т.д. К ним прикрепляются связанные документы и указываются сроки их действия. Все планируемые и выполненные работы по ремонту, время их начала и окончания во вкладке ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Если машину в рейс отправлять нельзя, на производственном графике она выделена красным цветом.
Система автоматизации бизнес процессов для транспортировки грузов в отдельный модуль выделяет информацию о водителях. По ним тоже все контролируется, включая документы и их сроки годности. Закуп запчастей в системе автоматизации регистрируется в модуле ЗАКУП. Формируется заявка с названием товаров, их ценой, количеством.
На вкладке можно прикрепить счет. Факт оплаты виден во вкладке ОПЛАТА. Согласование и подписи заинтересованных лиц во вкладке РАБОТА ПО ЗАКУПУ. Здесь же видно кто и по какой причине отклонил заявку.
Если документ всеми одобрен, исполнитель получает всплывающее уведомление и может начать работу. В модуль КОНТРАГЕНТЫ, которым пользуются логисты и экспедиторы, вносятся клиенты и перевозчики. Так как не все грузы перевозятся собственным транспортом, только самые выгодные. Заказчик в системе автоматизации бизнеса легко находится по первым буквам фамилии. Сразу же можно видеть всю информацию о нем: договоры, кто из персонала с ним занимался, важные файлы, планируемую и выполненную работу. Когда клиент найден, по нему оформляется заявка на транспортировку: откуда, куда, какой груз, кто встречает. Необходимые документы заполняются автоматически.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео о системе автоматизации бизнеса для транспортировки грузов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой автоматизации бизнеса для транспортировки грузов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- для компаний, имеющих свой парк транспорта, за которым надо следить, обслуживать, ремонтировать;
- может использоваться как для полного фрахта, так и для консолидированных грузов;
- каждая машина отслеживается благодаря системе автоматизации. Узнавать, на каком участке она находится, что она делает – стоит, движется, осуществляет погрузку – разгрузку, около какого населенного пункта находится. Это можно делать несколько раз в день;
- простой и наглядный производственный график, на котором красным цветом отмечается запрет на отправку машины в рейс. В синих квадратах информация по рейсу: какие погрузки – разгрузки были сделаны, сколько было остановок, где и как долго длилась стоянка, какой суточный пробег, сколько времени длилась транспортировка;
- можно вносить изменения в транспортировку, в случае, если надо заехать в какой-нибудь город. Расходы пересчитываются автоматически. При необходимости вносится удержание с водителя;
- новые сотрудники легко и быстро включаются в бизнес процесс, получая детальную картину по всем показателям;
- процесс поиска с фильтрацией, если у вас большой автопарк;
- система создает аналитические отчеты по любым группам: сотрудники, заказчики, реклама, план продаж. Можно сформировать любой вид отчета по вашему желанию;
- система напоминает о замене документов, у которых истекает срок годности;
- затраты на ГСМ, суточные водителя, парковку программа рассчитывает автоматически;
- наглядный план грузоперевозок: какая машина, какого клиента, время погрузки и по какому маршруту пойдет. Цветными квадратами отмечаются этапы исполнения заявки каждым отделом. Если каждое отделение выполнило свою задачу – квадраты рядом с ними должны быть зелеными;
- всегда видны люди, задерживающие выполнение заявки;
- можно прикреплять файлы к разным заказам и покупателям;
- классическая схема транспортировки грузов может быть изменена под ваши бизнес процессы;
- сотрудники трудятся в единой информационной среде.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему автоматизации бизнеса для транспортировки грузов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Новосибирск
- Бот рассылки спама
- Функции системы управления организацией
- Программа для мониторинга и контроля продаж
- Приложение для ювелирной компании
- Программа для ведения розничного учета
- Регистрация положения на карте
- Скачать программы с картами для ПК
- Учет продаж интернет магазина
- Ведение учета продажи авто