1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета предупреждений
По мнению 320 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета предупреждений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение предупреждений. Ведение учета предупреждений

Уведомление стали частью нашей жизни. Входя в государственное учреждение или получая услугу online мы получаем уведомление об этом. Совершив покупку в магазине, мы сразу же получаем уведомление о поступивших бонусах, оператор сотовой связи постоянно уведомляет нас об акциях, об окончании предоставленного пакета и так далее. Ведение предупреждений или уведомлений может отнимать очень много сил у тех предприятий, кто занимается ими вручную? Но кажется это невозможно, ведь большой поток клиентов, нужно охватывать большую аудиторию, это очень сложно сделать силами одного человека. Это именно так, поэтому сегодня активно в этой области работает автоматизация.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Уведомления, как эффективный инструмент для работы с клиентом

В общем, уведомления, как эффективный инструмент для работы с клиентом. Итак, ведение учета предупреждений. Уведомления открыли для предпринимателя возможность поддерживать взаимодействие с клиентом в режиме онлайн. Раньше клиент приходил в магазин, взаимодействовал с продавцом, возможно приобретал какой-то товар и мог больше не вернуться в данный магазин. Получается все взаимодействие возникали лишь в определенный момент, когда осуществлялась консультация и продажа товара. Уведомление сделали возможным взаимодействие с клиентом в послепродажном периоде, они помогают продавцу стимулировать дальнейший спрос клиента, подогревать его интерес к продукту и увеличивать, в конечном итоге, продажи. Поэтому, сегодня любой магазин, имеет определенную программу, которая позволяют отправлять уведомления клиенту на телефон или мессенджер, тем самым доставляя информацию о дисконте, бонусах, программах лояльности и других мероприятиях компании. Продуманная политика в этой области позволяет достичь в каком-то в смысле контроля продаж, а также постоянного взаимодействия с клиентами. Могут также внедряться программы, позволяющие оценить клиенту сервис или полученный товар, что также, в конечном итоге, может отражаться благоприятно в целом на имидже компании, а также, в дальнейшем, на удовлетворении спроса.

Ведение учета предупреждений

Некоторые компании не только используют уведомления в своей деятельности, но и в последующем ведут анализ предоставленных напоминаний, предупреждений или уведомлений. Для чего это нужно? Для того, чтобы оценить эффективность принятых решений, данный инструмент поможет понять эффективны ли данные новые торговые решения компании. Например, в интернет-магазине это может сыграть большую роль в решении споров с клиентом. Если было своевременно и правильно отправлено уведомление об отказе или об оплате, или хранении товара, но клиент вовремя не отреагировал и возник конфликт интересов, то компании будет легко доказать, что было отправлено уведомление или напоминание и что клиент сам виноват в том, что он проигнорировал его. Как же ведется учет предупреждений? Все зависит от той программы, которую вы выберете для работы с уведомлениями. По мере отправки уведомлений должна сохраняться статистика по дате, времени или любым другим важным характеристикам для компании. В нужный момент менеджер может посмотреть, когда и сколько было отправлено уведомлений, если есть потребность в оценке продуктивности, то могут быть введены определенные алгоритмы, которые помогут определить продуктивность действий.

Программа для ведения предупреждений от УСУ

Теперь, программа для ведения предупреждений от УСУ. Хотим вам предложить для работы с уведомлениями удобную СРМ систему от компании УСУ. Она поможет вам эффективно управлять этой деятельностью, создавать в автоматическом режиме уведомления любому количеству ваших контрагентов. Для этого в системе создается база данных субъектов, которым необходимо отсылать уведомления, а затем выбираются алгоритмы для индивидуальной или массовой рассылки уведомлений, также уведомление могут отправляться в случаи заложенных алгоритмов, после определенных действий субъектов. Мы предлагаем оговорить такие алгоритмы, вам необходим отправить запрос, затем мы предложим вам вариант платформы нужный именно для вашего бизнеса. Вы всегда сможете отследить кто и когда реализовал телефонные рассылки, они будут сохраняться в системе, их можно будет подвергнуть коррекции или удалить по необходимости. Работа с уведомлениями может быть представлена, как отдельная область, либо вы можете выбрать еще дополнительные функции для управления в комплексе предприятием. Вы можете подключить к деятельности любое количество ваших сотрудников. Предлагаем вам получить бесплатную пробную версию прямо сейчас. УСУ - работайте с уведомлениями эффективно.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением предупреждений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Soft УСУ настраивается на нужные алгоритмы по работе с уведомлениями, вы сможете полностью оптимизировать эту область и довести ее до нужного результата;
  • Мы предлагаем индивидуальный подход в решении вашей платформы, вы можете предоставить нам свои требования, а мы предложим вам вариант платформы по вашему запросу;
  • Функциональные возможности можно подобрать индивидуально, можно разработать личное приложение для вашего бизнеса;
  • По мере отправки уведомлений будет сохраняться статистика по дате, времени или любым другим важным характеристикам для компании;
  • Вы сможете работать с любым количеством контрагентов, по каждому контакту можно создать отдельную карточку, увидеть статистику тех уведомлений, которые были ему отправлены разными способами;
  • С уведомлениями можно работать при помощи голосовой почты, e-mail, telegram бота и других инструментов;
  • УСУ - современный подход в работе с уведомлениями.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.