Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет продовольственных товаров на складе магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет товаров на складе магазина
Учет товаров на складе магазина это трудоемкое дело. Это не только хранение поступившего товара. Это полный учет продовольственных товаров на складе магазина по всему ассортименту. И поступление товара, и оприходование, перемещение со склада в торговый зал, отслеживание бракованного, залежалого, просроченного или испорченного товара.
Ведь чтоб не допустить убытка необходим контроль количества и качества всего ассортимента. Так как если допустить переизбыток либо нехватку какой-либо категории, то это может как раз привести к убыткам. Если весь учет ведется в ручную, то это очень трудоемкое дело. И занимает очень много времени.
Особенно в продовольственных магазинах, где может быть большое количество ассортимента. Тем более если магазинов целая сеть и склад очень большой, а может и не один. Можно представить себе какой объем работы приходиться выполнить для учета всего. И сколько это может занимать времени.
Кроме всего прочего нужно контролировать работу всего персонала. Но существует программа, которая позволяет облегчить и сократить по времени весь учет продовольственных товаров на складе магазина. Это универсальная система учета. Которая автоматизирует весь процесс.
Она может работать как в маленьких точках, продовольственных магазинов с простым ноутбуком. Так же может работать и в целой торговой сети. Запуск программы происходит с рабочего стола простого ноутбука. Для каждого сотрудника будет свой доступ при помощи логина и пароля.
Можно устанавливать для каждого сотрудника свой объем доступности информации. Что позволяет контролировать доступ информации и обеспечивает безопасность и сохранность данных. Так же система позволяет подключить все необходимое оборудование для ведения учета. Сканер штрих кодов, принтер этикеток и даже терминал сбора данных (ТСД) - маленький компьютер, который позволяет записывать, сохранять всю необходимую информацию, не ограниваясь пространством возле компьютера.
В системе имеются разные конфигурации начиная от простого складского учета, для снабжения, для работы временного хранения (СВХ) и закачивая адресным хранением (ВМС). Система очень проста в использовании. Для более приятной работы в начале можно выбрать понравившееся вам оформление интерфейса. И для создания единого корпоративного стиля по центру главного окна разместить логотип вашей организации.
В меню программы для удобства имеются три блока. Для начала работы нужно просто заполнить первый блок «Справочники». Здесь вы можете заполнить всю информацию о вашем товаре. Основные настройки будут в «Справочнике» «Номенклатура». Здесь вы и расположите все свои товары и материалы по которым собираетесь вести учет.
Учет продовольственных товаров на складе магазина
Здесь все можно разбить по группам. Что создает удобство ведения учета всего ассортимента. Учета всех остатков по разным категориям. Особенно это удобно чтоб, вести учет продовольственных товаров на складе магазина с большим ассортиментом.
Где требуется ведение учета в больших объемах. Таким образом это удобно и для организаций даже с большим количеством складов. Ведь здесь можно разместить даже много складов по всем категориям. Как товар который только в пути, так и остатки, брак и прочие материалы, и сырье.
Можно даже загрузить отдельные изображения для каждого товара чтоб не путаться. Что очень удобно особенно для продовольственных магазинов с большим его количеством. При чем если иметься файл Microsoft Excel вам не нужно будет вводить все данные в ручную. Все можно будет загрузить автоматически с этого файла.
Благодаря подключению принтера этикеток можно быстро обклеивать товар этикетками со штрих-кодами. Особенно это актуально для продовольственных точек, где ассортимент разнообразный и в большом количестве. Следующий блок в программе - «Модули». Он предназначен для повседневной работы по учету.
Это поступление, перемещение, списание и продажи. А для того чтобы не копаться в большом количестве информации, которая со временем накопиться, особенно это касается складов продовольственных точек магазинов. Есть функция поиска, чтоб вывести информацию именно за любой нужный период и по любой категории, по любому складу, любого вашего магазина. Кроме прочего можно получать отчеты и накладные очень быстро и без труда.
Накладные можно как распечатывать, так и отправлять на нужную электронную почту. Накладные можно легко и быстро сформировать как на приход товара, так и на его перемещение со склада в торговое помещение. А отчеты можно получить за любой период по любой категории. Так же легко получить финансовые отчеты за любой период.
Что позволяет легко контролировать не только весь ассортимент, но и ваш бюджет, расходы и доход. В этом вам поможет блок «Отчеты». В программе есть модуль «Инвентаризации» с помощью которого очень легко проводить сверку всех остатков. Подавать заявки на закупку товара тоже можно очень легко в электронном виде, при помощи модуля «Заявки».
И это лишь краткое описание безграничных возможностей программы, автоматизирующей и тем самым облегчающей процесс учета товара на складах продовольственных, и других магазинов. Облегчается учет даже в больших количествах. При использовании ее в своей работе вы и сами оцените ее преимущества. И увидите на сколько легче и быстрее станет вести весь учет. И вести учет даже многочисленных складов целых сетей продовольственных и прочих торговых точек.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товаров на складе магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом товаров на складе магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Облегчает работу персонала;
- Ускоряет введение данных по всем категориям;
- Сокращает время, затраченное на работу;
- Облегчает контроль работы персонала;
- Позволяет контролировать доступность информации;
- Позволяет не капаться в большом количестве информации;
- Быстро и легко получать информацию отчеты и накладные по любой категории за любой период;
- Подключить любое необходимое оборудование;
- Легко контролировать все склады всех точек продовольственных и других магазинов;
- Автоматизируя весь процесс полностью ускоряет и облегчает весь учет всего ассортимента товара.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета товаров на складе магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов организации
- Бухгалтерия для системы электронного документооборота
- Какое приложение для дисконтных карт
- Организация и структура управления предприятием
- Программа автоматизации розничной торговли
- Программа организации розничной торговли
- Система автоматизации бизнеса для фармацевтики
- CRM для спам рассылки
- Учет товара для ИП
- Зачем нужна автоматизация бизнеса