Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета аренды помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Аренда недвижимости
В общем, аренда недвижимости. В жизни практически каждого человека наступает момент, в котором ему нужно снять или сдать недвижимость в аренду. В аренду могут сдаваться жилые помещения, торговые точки или офисные. Поиск и подбор помещения для будущей аренды занимает много времени, так как в основном будущий арендатор знает требования к снимаемой площади. Арендодатели помещений могут самостоятельно размещать объявления на досках объявлений и ждать, пока на них выйдут клиенты. Ждать можно довольно долго, и причины этому могут быть разные. Неверно составленное объявление, объявление, которое размещено не в той рубрике или неправильно настроена реклама. Для того чтобы быстрей найти или сдать помещений в аренду, многие прибегают к помощи риэлторов.
Итак, ведение учета аренды помещений. Работа риэлторов заключается в помощи при приеме или сдаче в аренду помещений. Риэлторы берут на себя все трудности подбора помещений, их поиска и оформления документов. Помещения, которые сдаются в аренду, могут находиться как самими риэлторами, так и арендодатели сами обращаются в риэлторские компании. Задача риэлторов – структурировать базу данных помещений, которые сдаются в аренду, и их владельцев. Клиенты, которые хотят снять помещение в аренду, обращаются к риэлторам с определенными требованиями к помещениям. Риэлторы подбирают максимально подходящее помещение из своей базы данных. Если клиента все устраивает, то составляется договор аренды между арендодателем и арендатором. Курьер получает оплату за предоставляемые услуги.
Учет помещений и клиентов
Теперь, учет помещений и клиентов. Так как риэлторы работают не с одним-двумя клиентами, то им необходимо правильно хранить информацию. Информация, которая хранится правильно, является качественно структурированным каталогом. Структуризация информации необходима для быстрого поиска и оптимизации всего рабочего процесса. База данных риэлторов может содержать тысячи объектов разного назначения, и при обращении клиента важно оперативно найти подходящее помещение. Иначе клиента можно потерять.
База данных риэлторов должна содержать информацию об объектах, арендаторах и арендодателях. Современные решения позволяют автоматизировать работу риэлторских компаний. Для лучшей работы можно подобрать программное обеспечение. Программное обеспечение, с помощью которого можно автоматизировать работу риэлторов, должно содержать определенные функции.
В роли первой функции выступает учет помещений. Ведение аренды помещений требует постоянного учета и проверки актуальности информации. Владельцы помещений оставляют свои контактные данные, по которым риэлторы могут с ними связаться, когда найдут клиента на их помещение. Будущий арендатор обращается в компанию с просьбой подобраться ему офисное помещение. Риэлтор находит объект в базе данных по параметрам, показывает клиенту фотографии и информацию о помещении. Если клиента все первично устраивает, то риэлтор созванивается с владельцем помещения.
Также в программном обеспечении важно хранить информацию о клиентах компании. Контактная информация клиентов необходима риэлторам для связи с ними. Например, когда появилось новое помещение для арендатора, который попросил риэлторов его подобрать. Также информация о клиентах может пригодиться риэлторам при составлении договоров или иных документах.
В случае если программное обеспечение применяется в работе риэлторской компании, в которой трудятся множество сотрудников, то необходимо вести учет совершенных сделок. Большинство риэлторов получают заработную плату за количество завершенных сделок. Ведение учета позволяет избежать потери информации и правильно рассчитывать заработную плату сотрудников.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА АРЕНДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Так, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА АРЕНДНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» разработана специально для автоматизации управленческого учета в любом направлении бизнеса. Ведение работы риэлторов с помощью данной программы позволяет избежать возможных затруднений.
Данная программа содержит весь необходимый функционал для работы риэлторов. В программном обеспечении предусмотрена возможность создавать карточки помещений. Карточки помещений позволяют заполнить подробную информацию, включая фотографии помещений. Удобная функция поиска позволит моментально найти необходимую информацию.
Работа всех сотрудников происходит в одной системе. Так как работа риэлторов подразумевает передвижение по городу и встречи с людьми, то для этого можно разработать мобильное приложение. Мобильное приложение «Универсальная Система Учета» содержит весь функционал компьютерной версии программы. Удобный инструмент для работы с базами данных клиентов и помещений будет всегда под рукой.
Для руководителей компании в программном обеспечении представлены отдельные функции. С помощью программного обеспечения руководитель компании может контролировать работу своих сотрудников и управлять ею. Для контроля работы сотрудников в программном обеспечении представлены функции отслеживания рабочих процессов в режиме реального времени. Для управления можно использовать функции отправки уведомлений. Уведомления могут содержать любую информацию и будут моментально отображаться на экране компьютера или в мобильном приложении.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для ведения аренды помещений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением аренды помещений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программном обеспечении представлена возможность работы с картой города. На карте города можно искать адрес или отмечать расположение помещений. Данная функция будет полезна при составлении объявлений и демонстрации размещения помещения клиенту;
- Регистрация сотрудников в программе происходит индивидуально. С данной функцией руководитель может отслеживать личные показатели каждого из своих сотрудников;
- В программе предусмотрена возможность расчета заработной платы. В программном обеспечении задаются условия начисления зарплаты, например, определенный процент с каждой сделки. После совершения сделки программа автоматически прибавит процент к зарплате сотрудника;
- Программное обеспечение поддерживает работу любого количества филиалов в одной сети. Руководитель компании может отслеживать работу всех филиалов компании в совокупности. Или каждого филиала по отдельности;
- Программное обеспечение разработано специально для пользователей с любым уровнем навыков. Работа с программным обеспечением не вызовет затруднений. И не придется тратить время на дополнительное обучение сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи ведения аренды помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов - аналог битрикс24
- Бухгалтерия для учета газа
- Как прекратить регистрацию авто после продажи
- Организация учета на предприятиях торговли
- Программа для анализа управления торговлей
- Программа расчета бонусов
- Система автоматизации бизнеса для салона
- Средства автоматизации бизнес процессов для производства
- Программа для учета товаров на предприятии
- Журнал учета объема продажи пива