1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация продаж
  6.  ›› 
  7. Регистрация продажи новых авто
  8.  ›› 
  9. Как прекратить регистрацию авто после продажи
По мнению 843 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как прекратить регистрацию авто после продажи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Как прекратить регистрацию авто после продажи

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Сегодня использование компьютерных технологий позволяет автоматизировать практически все сферы деятельности человека. Сейчас осталось немного организаций, которые не прибегают к помощи компьютерных технологий для повышения эффективности своей работы. С развитием персональных компьютеров возросла потребность в удобных для пользователя приложениях, упрощающих взаимодействие человека с компьютером. Одним из направлений многогранного процесса компьютеризации является автоматизация управленческой, производственной, офисной и другой работы, где необходимо собирать, хранить, обрабатывать, получать, передавать информацию, помогать в принятии решений. Автоматизация рабочих мест (АРМ) продавцов приводит к более качественной работе с покупателями. Автомобильный бизнес должен постоянно развиваться: искать способы привлечения новых клиентов; создать более привлекательные условия для покупок; стремиться к повышению качества обслуживания клиентов; увеличить прибыль дилера. Использование разработанного АРМ продавца-консультанта поможет повысить качество работы автосалона. Разработка автоматизированного рабочего места продавца. Консультант автосалона ответит вам на все вопросы и подскажет как прекратить регистрацию авто после продажи. Это повысит эффективность основных функций продавца-консультанта и приведет к увеличению количества продаж. Для достижения цели, описанной ранее, будет решено следующее: исследование предметной области, сбор необходимой информации о деятельности автосалона, моделирование бизнес-процессов автосалона, обоснование выбранных проектных решений, проектирование и разработка автоматизированного рабочего места продавца-консультанта, решения, сбыт, ценообразование, оплата труда, распределение прибыли предприятия. В автосалоне имеются следующие отделы: отдел по работе с клиентами, отдел дополнительного оборудования, отдел обслуживания, бухгалтерия и мелкие, в некоторых из них работает по одному сотруднику. Директору необходима организация работы и активное содействие коллег предприятия, отделов и их руководителей. Важной частью работы директора является организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, с целью получения высоких технико-экономических показателей, всемерного повышения технического уровня и качества продукции, рационального и экономичного использования всех виды ресурсов. Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственных и хозяйственных функций другим должностным лицам.

Структура деятельности автосалона

Теперь, структура деятельности автосалона. Бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером, включает в себя штат бухгалтеров и кассира, которые ведут финансовый и бухгалтерский учет на предприятии, составляют отчеты и представляют их в нужные органы в определенное время. Отдел кадров, в котором в настоящее время работает только начальник отдела, выполняет функции управления персоналом на предприятии, ведет кадровое делопроизводство, несет ответственность за соблюдение кадровой политики на предприятии. Отдел продаж автомобилей, возглавляемый старшим консультантом по продажам, осуществляет куплю-продажу автомобилей, контактирует с покупателями, заключает договоры купли-продажи автомобилей, оформляет сделки. Отдел по работе с клиентами, возглавляемый администратором торгового зала, встречает посетителей, предлагает им различные виды услуг, вызывает у них интерес к услугам и товарам, проводит телефонные переговоры с потенциальными и приоритетными клиентами. Отдел дополнительного оборудования и запчастей, в котором на данный момент работает только старший продавец, реализует запчасти для автомобилей, поддерживает контакты с постоянными клиентами, заключает договора на крупные поставки запчастей. Сервисный отдел, возглавляемый мастером, оказывает услуги по ремонту автотранспорта, мойке и чистке автомобилей, поддерживает контакты с постоянными клиентами, заключает договоры на автосервис. Административно-хозяйственный отдел, в котором работает только один технический работник, выполняет функции по поддержанию порядка в помещениях и на территории предприятия, организует оперативный ремонт и наладку вышедшего из строя или вышедшего из строя оборудования и технических средств. Все сотрудники работают согласно должностной инструкции. Должностные инструкции являются локальными нормативными актами, в соответствии с которыми работник осуществляет свою трудовую деятельность. Этот документ определяет квалификационные требования, задачи, основные права, обязанности и ответственность каждого работника в соответствии с занимаемой должностью. При приеме на работу каждый сотрудник знакомится с должностной инструкцией под роспись. Деятельность любой коммерческой организации, в том числе и автосалона, направлена на получение максимальной прибыли, поэтому ключевым отделом автосалона является отдел продаж. Основными сотрудниками отдела являются продавцы-консультанты отдела продаж, которым необходимо максимизировать выручку за счет продажи новых автомобилей. Важной фигурой отдела является ассистент, в задачи которого входит встреча клиента и ведение необходимой документации. Основные функции отдела продаж выражены в его названии, но это название является обобщенным и включает в себя достаточно большой перечень бизнес-процессов. Представлена одна из основных функций следующий перечень: встреча покупателей в торговом зале, оказание помощи и консультации при выборе автомобиля, ведение необходимой документации, заказ необходимых автомобилей или автомобиля необходимой комплектации у поставщика, отслеживание статус заказа клиента, при необходимости получение кредита и страховки на автомобиль доставка автомобиля клиенту.

Автоматизация управления автосалоном компанией УСУ

Так, автоматизация управления автосалоном компанией УСУ. Задача автоматизации автосалона – разработать автоматизированное рабочее место продавца-консультанта автосалона. Продавец-консультант продает товары, ведет необходимую документацию, готовит отчеты. Учет товаров в автосалоне состоит из ведения следующих учетов: бухгалтерского, статистического и оперативного. Бухгалтерский учет является одной из сложных функций управления организацией. Одной из отличительных особенностей бухгалтерского учета является масштабность и единообразие входных и выходных показателей. Часто итоги формируются путем группировки по нескольким признакам исходных данных. Значения объема, структуры, динамики поступлений, продаж и товарных запасов используются для управления торговыми процессами в торговой организации. Информационные потоки в такой организации представляют собой движение информации между организацией и внешними предприятиями (поставщиками, покупателями). От рациональной организации информационных потоков оптового предприятия, способов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки информации, ее состава и своевременности поступления зависят эффективность и результативность управления торговыми процессами. Реализация товара в оптовой организации учитывается в момент отгрузки товара, после предоставления клиентом расчетной документации.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией авто после продажи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ позволила автоматизировать контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, отдела логистика адресного склада;
  • Система дала возможность наладить подключение складского оборудования, повсеместно управлять ордерным складом и складскими запасами;
  • Программа УСУ позволила грамотно управлять денежными средствами (казначейство), вести учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность и проводить финансовый анализ;
  • Система УСУ структурировала работу отдела закупок (снабжения) и управления отношениями с поставщиками, эффективно проводятся взаиморасчеты с поставщиками и налажен учет прихода автомашин;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ сумела сформировать работу по сдаче учета затрат на производство, учета основных средств, расчета амортизации, учета услуг производственного характера и планирования производства.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.