1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление деятельностью предприятия
По мнению 690 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление деятельностью предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление деятельностью предприятия

Руководитель — человек, организующий, управляющий и направляющий предприятие или круг людей, находящийся под его ответственностью. На нем большая ответственность, ведь иметь абсолютный контроль и знание деятельность предприятия управление предприятием — не легкая задача, требующая большого эмоционального напряжения, опознавания рисков и работы с громоздкими базами данных.

USU (Универсальная система учета) — это специализированная система, разработанная именно под нужды руководителей, работа которых — управление деятельностью предприятия, для людей заинтересованных в оптимизации, доступности информации и стремящихся построить здоровую социальную ткань в своих организациях. И в этой статье будут рассмотрены две функции из множества доступных вам в проекте USU. Также стоит отметить, что несмотря на обобщенные примеры, у нас представлен самый широких спектр разнообразных программ, каждая представляет собой систему CRM, заточенную под конкретные нужды. В одной только базовой версии содержатся все инструменты, подходящие и полностью удовлетворяющие запросы самых щепетильных перфекционистов. Однако на сайте количество программ доходит до ста, и каждая из них уделяет внимание нюансам и особенностям узконаправленных сфер деятельности, давая вам выбрать собственное уникальное отраслевое решение.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Что такое CRM?

В общем, что такое CRM? CRM (Consumer relationship management), на русском — учет клиентов и взаимоотношений, специализированная система, помогающая предприятию автоматизировать работу с клиентами, помещая всю нужную информацию в одну базу, доступ к которой можно предоставить всем нужным сотрудникам. Чтобы продемонстрировать вам интуитивность системы и ее удобство, пройдемся по интерфейсу главного экрана и добавим нового покупателя. На области навигации, отображающейся на левой стороне экрана, есть модули, куда вы можете добавить все необходимые вам разделы и подразделы. Например, в модуле клиентов, вы сможете добавить нового клиента несколькими кликами мыши, внеся первоначально только самую базовую и нужную информацию. Одним из полей, рекомендованных к заполнению, является личные контакты, система может сама проводить рассылки, давая вам четыре опции на выбор: почта, СМС сообщения, голосовой звонок и рассылка вайбер, с помощью этого обширного функционала вы можете радовать ваших клиентов акциями и новыми предложениями, напоминая о себе и зарабатывая их лояльность и интерес. Также благодаря понятному и приятному для глаз интерфейсу и множеству способов менять и подстраивать софт под себя, в конце вы получите продукт, удовлетворяющий все ваши потребности. Разбираться в больших базах может становиться достаточно сложно, поэтому всех своих клиентов вы можете классифицировать по таким категориям как потенциальный, проблемный, особой важности и т.п, выбирать им запоминающиеся и отличительные картинки и визуализировать свой список делая его понятным и наглядным для всех сотрудников.

Планировка, отчеты и доклады, занимающие теперь у вас сущие минуты

Теперь, планировка, отчеты и доклады, занимающие теперь у вас сущие минуты. СРМ система также позволяет контролировать деятельность всех сотрудников, назначая им новых клиентов, а в конце можно просмотреть результаты и комментарии. Для примера, попробуем запланировать задачу сотруднику, вы можете это сделать в окне сотрудника или запланировать задачу на «клиента», щелкнув правой кнопкой мыши в нижней части окна и выбрав пункт добавить. Выбираем нужного сотрудника, время и пишем конкретную задачу. По завершении задачи сотрудник может оставить свой комментарий и легко отметить задачу сделанной, поставив галочку.

Благодаря такой операции вы сможете добиться полной взаимозаменяемости сотрудников, ведь каждый человек, которому вы дадите доступ, сможет просмотреть всю «историю» с покупателем, понять на каком этапе вы находитесь сейчас и оперативно приступить к работе. Также в модулях представлена вкладка отчетов, где можно мгновенно посмотреть уже пройденные шаги и оценить планы на будущее, вы можете легко менять заданные фильтры, отображая выполненные действия одного сотрудника, группы или направленные на всех клиентов.

Как вы можете использовать ERP в своей работе?

Так, как вы можете использовать ERP в своей работе? ERP (Enterprise resource planning), на русском — планирование ресурсов предприятия, одна из специализированных программ в софте usu. Она поможет вам «держать в руках» все финансы и материальные ресурсы организации, так как в программе вы можете вести учет всех денежных операций, внутренних и внешних. В первую очередь вы можете выполнять анализ финансов, отвечая на возникшие самые важные вопросы: кому, куда, зачем и когда? Во-вторых, просматривать актуальные остатки по любой вашей продукции, что позволит строить планы на будущее и работать на опережение. Компьютерное прогнозирование тоже присутствует в системе, а еще и специализированные, наглядные, легкие для понимания графики расходов и доходов, денежные отчеты, детально разложенные по финансовым сгибам.

Точно также просто в системе управляются не только деньги, но и товары. Вы можете легко внедрять в систему новые товары, перемещать, продавать, анализировать объемы, качество и все остальные выбранные вами параметры. Стоит отметить, что для вашего удобства, просматривать можно в состоянии магазина со штрих-кодами и в качестве менеджера по продажам без штрих-кодов.

Почему вам нужна именно наша программа? Дать вам избежать всей ненужной «цифровой бюрократии» с необходимостью трех тысяч приложений, ведь мы соединили все только нужные вам программы в одном месте с интуитивно понятным и приятным интерфейсом, который вы можете видоизменять под ваш цвет и вкус, добавили возможность компьютерного прогнозирования как вишенку на торт.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления деятельностью предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Хранение всей информации о клиентуре, ведение документооборота, налаженная работа между сотрудниками в одном месте, без необходимости прибегать к большому количеству сторонних программ.
  • Создание оптимизированного, удобного в управлении «виртуального места работы» вашим сотрудникам.
  • Создание отчетов по сотруднику, сотрудникам, товару, учитывая выбранные вами параметры, в рекордное время.
  • Взаимозаменяемость работников и легкость вносимости поправок даже в самые короткие сроки.
  • Хранение финансовых операций у всех на глазах, что поможет с рисками, связанными с коммерческим допуском.
  • Легкость добавления сотрудников, клиентов и товара, что позволит вам всегда иметь в руках только самый актуальный список.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.