Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес процессов решения для учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация бизнес процессов решения для учета
Автоматизация бизнес процессов решения для учета - это новая программа от разработчиков УСУ для торговли. С помощью автоматизации можно управлять любым ассортиментом сбыта независимо от направления деятельности бизнеса: оптика, зоомагазин, кондитерская, галантерея и т.д. Универсальность решений – это основа автоматизации. Вне зависимости от задачи, которую поставил перед собой предприниматель, универсальная система учета поможет контролировать каждый процесс, происходящий в точке торговли.
Теперь бизнесу легко масштабироваться, т.к. УСУ будет успешно функционировать для учета процессов как небольшого магазина, так и сети магазинов. Автоматизации под силу любой объект. От торговой точки до универсама, супер- или гипермаркета (в том числе для нескольких юридических лиц), включая привязку абсолютно всего оборудования, обязательного для полноценного функционирования бизнес-процесса.
Автоматизация бизнес процессов решения для учета легко запускается с рабочего стола, открывая окно входа в систему. У каждого работника (продавец, кассир, сотрудник торгового зала, менеджер, руководитель) свой логин и пароль для входа. Управляющий бизнеса (собственник) может быть спокоен относительно конфиденциальности информации. Для каждого сотрудника настроены индивидуальные права доступа к процессу, которые обеспечивают видимость данных с принятием во внимание личной компетенции персонала.
Интерфейс учитывает человеческий фактор, предоставляя пользователю возможность самому выбрать внешний вид оформления. Для поддержки внутреннего корпоративного единства в центральной части главного экрана можно разместить логотип/товарный знак предприятия. «Универсальная Система Учета» разработана для людей, поэтому автоматизация процессов решает все важные задачи торговли, облегчая функционирование данной экономической деятельности. Программа не требует лишнего времени на настройку.
Приступить к работе с ней возможно максимально быстро. Берется простой файл Excel, и буквально за считанные секунды весь ассортимент товара загружается в базу. Быстрый импорт списка продукции обеспечит мгновенный старт автоматизации бизнес процессов, позволив начать работать с программой в кратчайшие сроки. Затем к первоначальному импорту текущих остатков добавляется перечень вновь поступивших товаров.
Для удобства сотрудников к каждому товару можно подгрузить изображение, добавить накладные и видеть процесс перемещения продукции между складами и магазинами. Автоматизированный учет бизнес процессов предоставляет универсальное решение поиска информации по отдельной продаже. Функция «поиск» поможет моментально найти общие сведения по продажам или данные о реализации, согласно определенным критериям (дата, клиент, магазин, конкретный продавец). Организации с небольшим ассортиментом, благодаря автоматизации, запросто обойдутся без штрихкодов.
Товар легко найти в перечне по наименованию либо выбрать из каталога. Автоматизация бизнес процессов предоставляет решение и для проведения оплаты. Программа сама рассчитывает сдачу, позволяет выбрать способ оплаты, поддерживает функцию «отложенная продажа». «Отложенная продажа» - опция, которая позволяет покупателю вернуться в зал за тем продуктом, который он забыл взять, а продавцу спокойно отпускать другого клиента. При проведении продажи покупатель добавится в модуль «Клиент». Все клиенты разбиваются на группы (VIP, постоянные и пр.) для начисления бонусов/скидок, что, в свою очередь, мотивирует потребителей покупать больше, увеличивая бизнесу прибыль.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации бизнес процессов решения для учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес процессов решения для учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета подходит для бизнеса, специализирующего на абсолютно любом направлении торговли.
- Автоматизация успешно внедряется в бизнес любого масштаба: от торговой точки до торгового центра.
- В «Универсальную Систему Учета» можно импортировать весь ассортимент продукции.
- Независимо от количества продукции процесс добавления ее перечня в программу осуществится за несколько секунд.
- Каждый товар свободно визуализируется установлением соответствующего изображения.
- В центральной части главного экрана можно разместить логотип организации для создания единого корпоративного стиля.
- Автоматизация учета – это решение задачи полноты информации. В УСУ отображается и накладная, и продукция, которую по ней получили.
- Этикетки можно распечатать на каждое наименование в отдельности или полностью на всю партию продукции.
- В системе по учету видно перемещение продукции между складами и магазинами.
- Параметры продажи задаются, если юридических лиц несколько, на нужное из них.
- Программа учета предоставляет решение по поиску полного объема информации по каждой продаже.
- Рабочее место продавца полностью автоматизировано.
- Продажу возможно произвести на конкретного клиента того или иного бизнеса. Благодаря автоматизации бизнес процессов, покупателя легко найти по имени, номеру телефона или клубной карты.
- Оптовые и постоянные клиенты привязаны к индивидуальному прайс листу, позволяющему приобретать товары со скидкой.
- Есть решение для бизнесов с небольшим ассортиментом. Вследствие автоматизации, штрихкоды становятся необязательным атрибутом. Товар выбирается из каталога или находится по наименованию.
- По сформированной продаже можно распечатать накладную.
- УСУ нашло решение проблемы «забывчивость клиента», т.к. включает в себя уникальную функцию «отложенная продажа»: покупатель идет в зал за тем продуктом, который забыл взять, а продавец тем временем спокойно отпускает другого клиента.
- Терминал сбора данных (ТСД), маленький компьютер, является отличным решением для проведения подвижной инвентаризации. Достаточно записать приведенное задание в ТСД, а затем спокойно передвигаться между прилавками, не ограничивая себя в пространстве.
- Все клиенты разделены на группы: VIP, постоянные, проблемные и др.
- Начисление бонусов за каждую покупку сподвигает потребителей принять решение об увеличении числа покупок.
- Автоматизация процессов осуществит SMS рассылку и уведомит покупателей о поступлении товара, скидках, акциях, что увеличит оборот и прибыль.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнес процессов решения для учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ каналов продаж
- Автоматизация магазина одежды
- Бухгалтерия для заказов
- Классы систем автоматизации бизнес процессов
- Отметить точки на карте по адресам
- Программа для карт на Андроид
- Программа учета для магазина отзывы
- Система для автоматизации бизнеса медицинских услуг
- Таблицы для ювелирного бизнеса
- Учет в ювелирных магазинах