Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета взаиморасчетов поставщиками и покупателями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Что нужно знать об учете взаиморасчетов
В общем, что нужно знать об учете взаиморасчетов. Один из главных вопросов для бизнесменов это учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Ведь от этого зависят и хорошие долгосрочные деловые взаимоотношения. Так как точные и быстрые расчеты, без проблем, конечно, упрощают ведение бизнеса и деловых взаимоотношений.
Итак, программа учета взаиморасчетов поставщиками и покупателями. Но что необходимо знать о ведении взаиморасчетов чтобы легко, быстро и точно их вести? И что нужно для ведения их учета? Все по порядку. Для начала рассмотрим, что такое взаиморасчеты и как ведется их учет. Без взаиморасчетов не обходиться ни одна торговая организация. Поставки, заказы, продажа товаров, оказание услуг, все это подразумевает денежный расчет с покупателями и поставщиками товара или услуг. Он может быть наличным или безналичным. Наличный расчет чаще всего бывает при розничной торговле. Он происходит через кассу. В остальных случаях чаще всего бывает безналичный. И понятно, что тут необходимы точные финансовые подсчеты и учет каждого расчета, каждой поставки. Заказа или продажи. Работа с цифрами и информацией о поставщиках, покупателях и прочее. Ведение документации, при помощи которой и ведется учет.
При поставках, заказах заполняются заявки, выписываются накладные, в них и указывается количество товара, оказываемые услуги, данные заказчика и поставщика и сумма расчета. При покупке выписывается чек в котором так же указываются все данные о покупке и сумма покупки. Они служат не только доказательством факта оплаты. Но и бывают необходимы, чтоб разобраться в некоторых индивидуальных случаях которые могут возникать. Например, за должности как с той, так и с другой стороны, просрочки, недопоставки, необходимость возврата и обмена товара. Чтобы проще, быстрее и точнее разобраться с ситуацией. И если возникают такие, сложные ситуации, то им требуется уделять особое внимание.
Какие могут сложности в ведении учета взаиморасчетов.
Поставок, а тем более заказов и продаж, может быть довольно много. Значит, необходимо вести много аналитики, подсчетов, работать с большим объемом информации. Поэтому, вести учет в ручную, бывает довольно сложно. А если возникают, какие-нибудь, частные ситуации, то им приходиться уделять еще больше особого внимания. Так как, упущение важных деталей, в учете взаиморасчетов в целом. А тем более в ситуациях с долгами, как со стороны поставщиков, покупателей, так и со стороны заказников и продавцов, просрочками, недопоставками, возвратом, обменом, долгами, может привести упущению прибыли, убыткам, потерей доверия поставщиков, клиентов или покупателей. Если не еще большим последствиям.
Именно по этой причине ведение учета взаиморасчетов это важный вопрос. Взаиморасчеты требуют качественного и внимательного учета. Только такое, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, поможет обойти все проблемы и обеспечит успех прибыль в бизнесе. Кроме того, взаиморасчеты необходимо вести вовремя. Обеспечить быстрый и точный учет взаиморасчетов необходимая, но не простая задача. Есть хорошее решение. Это автоматизированные программы учета бизнес процессов. При помощи данных программ весь учет может вестись автоматически, а значит проще и быстрее. Одна из таких программ это универсальная система учета.
Универсальная Система Учета для взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Теперь, универсальная Система Учета для взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Чем полезна универсальная система учета для учета взаиморасчетов? С ее помощью вы сможете вести учет полностью автоматически. Благодаря чему этот процесс будет происходить быстрее и проще. Система подойдет любому пользователю. Так как она очень проста в управлении. Работает она с простого ноутбука. Запуск происходит при помощи логина и пароля. Все настройки системы настраиваются индивидуально. Язык, внешний вид интерфейса, доступ информации индивидуальный для каждого сотрудника, уведомления и прочие настройки. Все можно настроить индивидуально для вашей организации.
В начале использования, нужно однократно, заполнить первый пункт меню, «Справочники». Здесь вы сможете внести данные вашей организации. Все отделения организации, сотрудников, данные о товаре, ассортимент количество и прочее, виды валюты и способы оплаты, используемые в организации и другое. В дальнейшем, при необходимости их можно корректировать. Но все будет по порядку и всегда под рукой.
В пункте «Модули» буду основные рабочие модули. Здесь имеется функция поиска. То есть, вы сможете без труда, найти любую информацию, за любой период времени, по любому пункту вашего бизнеса. Для торговли здесь имеется окно продавца. В нем кассиру удобно автоматически проводить продажи. Достаточно ввести данные о товаре, покупателе, продавце, сумму оплаты, можно отметить способ расчета. Сумму расчета программа выведет автоматически и сформирует чек. Так же здесь есть модули, где сотрудники могут отмечать план работы, заказы, выполненную работу и прочее.
В пункте «Отчеты», буду автоматически формироваться все отчеты. Вы сможете легко и быстро получать любую отчетность, за любой период времени. Ведь в программе есть много видов отчетов по любым необходимым категориям. Финансовая аналитика: вы очень легко можете контролировать расходы и доходы, получать отчеты по расчетам. По работе сотрудников, по работе каждого отделения вашей организации. Отчеты по каждому мельчайшему пункту, за любой необходимый период будут формироваться автоматически, в любом удобном и доступном виде.
Кроме того, вы сможете подключать все необходимое оборудование. Кассовые аппараты, сканеры штрих – кодов, принтеры, ТСД – маленькие терминалы сбора данных, платежные терминалы и другое. Вы сможете не только легко вести учет, проводить инвентаризацию, вести торговлю с использованием штрих – кодов, быстро распечатывать чеки, накладные, прочую документацию. Сможете контролировать ваши финансы и каждый пункт вашего бизнеса, полностью, не затрачивая много времени и качественно. Не упустите ни одной детали.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета, подходит для автоматизации учета, взаиморасчетов поставщиками и клиентами, для любого направления бизнеса;
- Система проста в управлении и подходит для пользователей, любого уровня подготовки;
- Благодаря полной автоматизации, делает процесс учета взаиморасчетов более быстрым, упорядоченным точным, полностью облегчает процесс учета. Позволяет держать всю документацию, упорядоченно и всегда под рукой;
- Позволяет сформировать, любую отчетность, документацию, чеки и накладные автоматически. Дает возможность получить, любой необходимый отчет, по любому, необходимому пункту бизнес-процессов, легко, за любой необходимый период;
- Позволяет подключить все необходимое оборудование, благодаря чему возможна и быстрая распечатка всей документации.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов программное обеспечение
- Бухгалтерия для списка дел
- Какую программу выбрать для розничной торговли
- Организация контроля в магазине
- Программа база данных товаров
- Программа отслеживания объявлений
- Система автоматизации бизнеса для контроля товаров
- Спам рассылка по электронной почте
- Учет товара по покупной стоимости
- Задачи автоматизации бизнеса предприятия