1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отслеживание объявлений
  6.  ›› 
  7. Программа отслеживания объявлений
По мнению 753 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа отслеживания объявлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа отслеживания объявлений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа отслеживания объявлений

В период становления постиндустриальной экономики значительно возросла актуальность проблемы кадрового обеспечения организации. Сфера услуг, как одна из наиболее контактно-ориентированных и клиентоориентированных отраслей экономики, сильно зависит от качества персонала, оказывающего услуги непосредственно клиентам. Таким образом, целью руководителя и рекрутера любой организации является подбор сотрудников, наиболее подходящих на вакантные должности и организацию по личностным и профессиональным качествам. Одним из важнейших этапов системы формирования персонала организации является определение ресурсов, которые будут использоваться для привлечения сотрудников в организацию. На решения о ресурсах влияет ряд факторов: планирование потребности в персонале, бюджет, сроки, внутренние и внешние факторы. Важным процессом является полная обработка полученной информации лицом, ответственным за кадровое планирование, с целью определения ресурсов привлечения кандидатов на вакантную должность, то есть направлений и инструментов, где и с помощью которых находятся кандидаты на вакантную должность. возможно. был обыскан. По результатам планирования из перспективного заявления о приеме на работу целесообразно выделить три группы персонала в зависимости от статуса должности: первая группа: высшие руководители, топ-менеджеры; вторая группа: руководители среднего звена, специалисты; третья группа - рабочие и технические исполнители. Это разделение необходимо для выбора соответствующих методов набора персонала и ресурсов. Экспертное исследование, проведенное среди работодателей сферы услуг, показало, что в зависимости от принадлежности вакансии к штатной группе используются разные методы и источники привлечения кандидатов. Для первой группы - топ-менеджеры, все опрошенные руководители, влияющие на формирование персонала компании, указали, что наиболее эффективными методами поиска были внутреннее продвижение, личное знакомство, рекомендации знакомых. Наиболее эффективным методом работодатели в сфере услуг считают внутреннее продвижение, поскольку работник знает все особенности организации и работы, у него уже сложились отношения с коллективом и руководителем, а также профессиональные и личностные качества. личность работника уже установлена. Этот способ является самым затратным по времени и деньгам. Также этому способу отдается предпочтение из-за отсутствия необходимости изучения специфики организации, которая зачастую является узкоспециализированной для сферы услуг. Говорят, что экономическое поведение человека глубоко укоренено в социальной структуре и осуществляется через определенные личные контакты и связи с другими людьми и группами. По данным исследования, из 54 респондентов 27,8 % соискателей узнали о наличии вакансий через слабые связи (контакты не чаще одного раза в год), 16,7 % — через прочные связи, а 55,6 % — группа людей — через общение. это случается чаще одного раза в год, но реже двух раз в неделю. Сегодня социальные сети выступают в таком подходе как способ согласования спроса и предложения, соответственно работник и работодатель, познакомившись, уже кое-что знают друг о друге, и это значительно облегчает процесс найма, обучения и доступа. работа. Дальнейшие исследования позволили уточнить взаимосвязь между использованием социальных связей и приобретением высоко- и низкостатусных профессиональных должностей. Исходя из того, что слабые связи чаще охватывают людей, занимающих разные позиции в системе социальной стратификации, они чаще участвуют в закреплении высоких должностей. Крепкие связи сближают людей более близкого социального статуса и закрепляют более низкие должности. Таким образом, личные знакомства являются наиболее эффективным способом трудоустройства на позиции третьей группы. Однако исследования показали, что 88,5% работодателей предпочитают не привлекать знакомых и родственников на низкостатусные профессиональные должности, то есть должности третьей группы, связанные с материальной ответственностью, то есть не использовать прочные связи. Это связано с тем, что трудовые нестыковки. например, отсутствие инвентаря, действия, связанные с содержанием и использованием имущества организации, в случае дружеских отношений могут быть препятствием для объективных действий по возмещению причиненного ущерба и портить личные отношения одновременно. При этом, по данным исследования, для высокопоставленных профессиональных должностей (84,6%) эффективными считаются личное знакомство и рекомендации, данные знакомыми, поскольку работодатель владеет информацией о личности кандидата и его прошлом опыте. Эта информация является основанием для принятия решения о кандидате. Такие характеристики, как степень доверия к источнику информации, качество информации о кандидате, соответствие полученной информации требованиям должности, являются определяющими при формировании персонала организации. Расхождения с результатами американских исследований анализа внешнего источника найма, на наш взгляд, связаны со спецификой сферы услуг. В основном сфера услуг представлена малыми предприятиями, директором и собственником которых зачастую является одно и то же лицо. Соответственно, имея высокий социальный статус, в круг его сильных связей входят люди близкого социального статуса, не претендующие на должности третьей группы низкого статуса. Согласно исследованиям, телевизионная реклама является самым популярным и востребованным способом трудоустройства. 27 % работодателей используют этот ресурс для работников первой группы, 84,6 % - второй группы и 96 % - третьей группы. Этот ресурс в настоящее время имеет недостаток в сужении аудитории. Дело в том, что эти объявления транслируются по местному региональному телевидению. В то же время в настоящее время широко используются антенны спутникового телевидения, которые не транслируют региональные программы, рекламные ролики и бегущие строки. Несмотря на это, телевизионная реклама достигает наибольшего количества зрителей. Для работодателя газетная реклама является более рентабельным ресурсом, чем реклама на телевидении. Во-первых, это связано с более низкой стоимостью размещения этого объявления. Во-вторых, специализированная газета, в которой публикуются объявления о вакансиях, привлекает аудиторию, заинтересованную в вакансии, то есть, несмотря на общее снижение охвата аудитории, в отличие от телевидения, целевая аудитория будет представлять собой практическое большинство. Третье преимущество – постоянная доступность рекламы для читателя, в отличие от телевизионной рекламы, когда у заинтересованного лица может не быть времени написать контакт и вникнуть в информацию. Программа отслеживания объявлений представлена программой УСУ. Система УСУ - это совокупность компьютерных программ, предназначенных для составления детального календарного плана загрузки производственных мощностей, необходимого для реализации плана выпуска продукции на заданный период. Программа УСУ включает хранение данных в единой базе данных или знаний, управление в реальном масштабе времени, возможность работы с распределенной базой данных, поддержка архитектуры «клиент-сервер» и открытости систем.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с программой отслеживания объявлений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ предназначена для сбора и систематизации данных о клиенте с целью извлечения из этих данных знаний для привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов компании;
  • Система УСУ способна координировать действия различных отделов предприятия (маркетинг, сбыт и прочее), чтобы избежать несогласованности действий;
  • Программа УСУ представляет собой набор программных модулей, обеспечивающих решение задач накопления и обработки данных, необходимых для реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимоотношений с клиентами;
  • Система УСУ контролирует весь цикл от этапа проектирования будущего продукта с учетом пожеланий заказчика до послепродажного гарантийного сервисного обслуживания;
  • Задача программы УСУ сводится к интеграции системы управления предприятием с покупателем.

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.