1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет уведомления о делах
По мнению 761 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет уведомления о делах

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет уведомления о делах

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Как можно напоминать о делах

В общем, как можно напоминать о делах. Иногда людям свойственно остановиться, собраться с мыслями и подумать о свершениях дня, постараться ничего не упустить из виду, вычленить дела важные и второстепенные, приятные и необходимые. Некоторые люди пишут себе напоминания в ежедневниках или блокнотах, другие прикрепляют заметки на холодильник, а третьи вносят записи о напоминаниях событий в свои смартфоны или компьютеры.

Для предпринимателей такие бытовые органайзеры работают малоэффективно, им нужны совсем другие технологии, построенные на принципах цифровизации бизнес-активностей. В таком случае на помощь придут программные средства, которые созданы специально для ведения учета в бизнес-процессах, например, универсальная система учета (далее –УСУ).

Функция учета уведомлений в УСУ

Теперь, функция учета уведомлений в УСУ. Для комплексного контроля и управления многими операциями в предпринимательской сфере разработана специальная платформа УСУ, цель которой – эффективная управленческая деятельность на всех этапах и уровнях в компании. На данной платформе создан софт для выстраивания системы отношений с клиентами – программа CRM. Функции этой системы разнообразны – от ведения учета клиентов до формирования статистики по разным показателям. В системе встроен уникальный модуль для создания уведомлений по различным событиям или датам. С помощью этого программного продукта производить учет уведомления о делах просто и надежно, ведь каждое бизнес-событие или важный факт не останется без внимания, на них будет соответствующая реакция со стороны менеджера.

Основные функции CRM по учету напоминаний

Так, основные функции CRM по учету напоминаний. CRM-система разработана таким образом, чтобы все управленческие процессы были учтены, проконтролированы и проанализированы. Многие компания внедряют CRM-стратегию в свою работу с целью проведения политики успешных продаж. Без грамотно организованного рабочего пространства с применением такой технологии компаниям труднее выстраивать четкие взаимоотношения со своей клиентской базой.

Главный принцип программы – ориентация на клиента, на его потребности и способность приобрести тот или иной товар или услугу. Максимальная персонализация предложений для потребителей – другой важный принцип приложения. Здесь необходимо помнить о том, что построенная система уведомлений о делах помогает не забыть никакую информацию о покупателях, эффективно реагировать на события, давать обратную связь, своевременно связываться с клиентами (с помощью автоматизированной телефонии, электронной почты, СМС-рассылок, социальных сетей и др.). В таком случае можно говорить о том, что о постоянных клиентах компания помнит, делает им регулярные сообщения (рекламного характера, например), поздравляет с праздниками и т.д. Налаженная коммуникация компании и потребителей работает на положительный имидж фирмы, на увеличение прибыльности и устойчивости предприятия на рынке подобных товаров и услуг.

Кроме того, система уведомлений отлично работает и с потенциальными клиентами, выявляя их потребности и интересы. Сотрудники компаний, давая ответную реакцию на уведомления, учитывают их частоту, важность, проблемность, своевременность с тем, чтобы в дальнейшем избегать типовых ошибок и строить свою работу более эффективно. Если ответственный работник по какой-либо причине не увидел (или не услышал) напоминание, пришедшее на экран его рабочего устройства, то любой член команды может заменить его в этом процессе, отреагировать на сообщение, не дать таким образом упустить из виду важное дело или мероприятие. Такие напоминания могут быть созданы как для единоличного, так и коллективного просмотра всеми сотрудниками подразделения. Руководитель, в свою очередь, может контролировать работу своих подчиненных по учету уведомлений. Он видит качество, количество и активность выполнения менеджерами своих задач на рабочем месте.

В целом, CRM-система имеет удобный и несложный интерфейс, позволяющий работать в программе буквально с первого дня. Даже начинающий менеджер установит без труда напоминание, сможет проследить, вовремя ли оно сработает на рабочих мониторах, совершит дальнейшие необходимые действия.

Конечной целью учета уведомлений о намеченных делах и событиях будет общая аналитика по продажам, совершившимся сделках, подписанным договорам и другим бизнес-активностям. Отражающиеся в программе воронка продаж и карточки сделки (клиентов) позволяют видеть всю картину по реализации товаров и услуг, анализировать все процессы. В софте нет лишних функций, а только те, которые полезны для предпринимателей. Четкий алгоритм системы CRM помогает правильно организовать все этапы работы компании со своей клиентской базой с целью улучшения качества обслуживания, и, как следствие, увеличения доходов компании.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета, контроля и управления уведомлением о делах

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM-система позволяет вести учет всех напоминаний, созданных как рядовыми сотрудниками, так и руководством компании;
  • С помощью программы руководитель контролирует ход выполнения работы каждым работником, даже если в системе запущено сразу несколько задач;
  • В приложении возможно устанавливать такой важный модуль, как вкладка по складскому учету;
  • В CRM-системе рассылка сообщений осуществляется как на почтовые электронные адреса клиентов, так и всех сотрудников компании при необходимости;
  • Система имеет современный софт, благодаря которому страницы с данными клиентских карточек загружаются на рабочие экраны очень быстро.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.