1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль услуг
  6.  ›› 
  7. Организация контроля услуг
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация контроля услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация контроля услуг

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация контроля услуг

Организация контроля услуг позволяет регулировать все процессы, упорядочивая данные посредством специализированной электронной разработки. На текущий момент времени программа способна выполнять поставленные перед ними задачи намного эффективнее, точнее, снижая нагрузку со специалистов, давая возможность оптимизировать расход времени и финансовых средств компании. Все процессы будут отражаемые в системе, предусматривая полную автоматизацию, контроль, учет и управление. Автоматизация учета и контроля бизнеса с организацией повышения качественных показателей результативности компании, будет достигнута при установке программы «Универсальная Система Учета».

Богатая инструментами, модулями и шаблонами утилита, обеспечивает каждую организацию индивидуальным подходом и работой каждого пользователя в отдельной учетной записи, которая будет настраиваться персонально, с выбором тем для рабочего экрана монитора, выбранными иностранными языками, с определенными функциональными возможностями, определяющими трудовую деятельность. Доступный ценовой сегмент программы, позволяет организациям не беспокоиться о заложенном бюджете, учитывая отсутствие ежемесячных взносов по абонентской плате, с сервисной поддержкой и предоставлением двух часов технической поддержки в качестве бонуса, при приобретении лицензированной версии. Численность пользовательского состава не имеет ограничений, при учете единого входа и выполнения поставленных задач, с импортом информационными данными по локальной сети. Предусматривается возможность учета рабочего времени и контроля над текущими процессами, посредством удаленного входа через мобильное приложение, считыванием проработанного количества часов и выполненных задач, с общим суммированием показателей и выявления при расчетах заработной платы.

Все данные по услугам организации будут отображаемы в системе, с контролем их ликвидности, по актуальным заказам клиентами. Информация будет сохраняться в единой CRM базе, с упорядоченным ведением, отражением контактов и реквизитов, историей совместных дел и оплаты по выбранным категориям. Работа с документацией и отчетностью в приложении для организации будет намного проще, учитывая полную автоматизацию данной услуги, с неограниченным вводом данных путем автоматического переноса сведений с разных источников, поддерживая любые виды форматов. Неограниченные потоки информации могут поступать в систему и сохраняться в единой цифровой базе, которая систематически, по установленным срокам будет осуществлять резервное копирование на удаленный сервер.

Доступ для получения той или иной информации запрашиваемой пользователями, являются разграниченным, учитывая трудовые полномочия, обеспечивая организацией защиты конфиденциальных данных, с выводом посредством контекстного поисковика, который оптимизирует рабочее время и силы специалистов. При взаиморасчетах будут использованы электронные возможности и калькулятор, с отображаемыми в прейскуранте услугами организации, выбирая точное количество и дополнительные наименования предложений, производя оплату в наличной и безналичной форме, регулируя суммы переводов и валюту, с удобной системой конвертации по курсу национального банка. При оказываемых услугах, возможно осуществлять аналитическую и статистическую отчетность, получать отзывы и оценку за сервис, в последующем повышая уровень организации. Для того, чтобы проинформировать клиентов о новых предложениях, о снижении стоимости или предоставляемых акциях, в новостях организации, предусматривается SMS и e-mail рассылка сообщений, обеспечивая полными данными с привлечением большего потока.

Также, предусматривается использование дисконтных карт, чтобы предоставлять определенную скидку постоянным клиентам. При наличии складов, возможно осуществлять инвентаризацию с услугой автоматизации, учитывая контроль над каждой позицией, используя высокотехнологичное оборудование и считывающие устройства и терминал сбора данных. Рабочие графики формируются автономно, учитывая контроль с сопоставлением показателей трудовой нагрузки специалистов отдела, синхронизируя все организации того или иного бизнеса в единой структурной системе. Программное обеспечение является настолько доступным, что не предусматривает дополнительного обучения, длительного освоения, знакомства или индивидуальной подготовки каждого специалиста.

Возможно разработать определенный бизнес-план, предоставляя определенные виды услуг определенным группам клиентов, анализируя их платежеспособность и предпочтения. При взаимодействии с различными порталами и налоговыми службами, возможно своевременно передавать необходимую информацию и отчетность в электронной форме. Также, предусматривается использование подключение новейшей телефонной связи АТС, чтобы предоставлять полную информацию пользователям о входящем вызове и клиенте, давая возможность подготовиться с предоставлением нужных видов услуг, повышая качество, рейтинг и доходы. Чтобы Вы могли самостоятельно проанализировать возможности программного обеспечения по контролю, учету, подходящие под любую организацию, предусматривается установка бесплатной демоверсии, которая в полном функциональном составе продемонстрирует возможности лицензированной версии. Мы с радостью и гордостью представим вам нашу утилиту, ответим на дополнительные вопросы и поможем с настройкой. Заранее хотелось бы поблагодарить и выразить свою надежду на долговременное сотрудничество.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления организацией контроля услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по учету и контролю над организацией, позволяет наглядно отразить всю полноту безграничных возможностей, представленных для каждого пользователя, индивидуально подходя к работе.
  • Возможности утилиты безграничны, каждый пользователь может подобрать необходимый модульный состав и инструменты, для удобной ежедневной работы.
  • Многофункциональность и многопользовательский формат, дает возможность едино выполнять вход и выполнение текущих задач стоящих перед ними, в последующем осуществляя контроль над выполнением их в срок, учитывая качественные показатели, отражаясь в табелях при начислении оплаты труда.
  • Языковая панель настраивается при учете работы с иноязычными заказчиками , с предоставлением услуг и товаров.
  • Приложение является уникальным и автоматизированным решением, подходящим под любую организацию, независимо от сферы деятельности, с бесплатной ежемесячной оплаты за абонентскую плату.
  • Гибкие параметры конфигурации и удобная система навигации.
  • Контроль над бухгалтерским учетом, с ведением документооборота на основании на имеющихся шаблонов.
  • Автоматическое заполнение документов и отчетов, журналов и ведомостей на основании перемещения сведений с разных источников, поддерживаемых форматов любого вида, упростит и оптимизирует ресурсы.
  • Синхронизация управления над всеми отделами и офисами организации, с удаленным наблюдением посредством камеры слежения, сопоставляя показатели и выявляя простои, халатность работников и проникновение сторонних лиц на территорию.
  • Идентификация личности позволяет сканировать данные по каждому входящему сотруднику или клиенту, внося информацию в систему.
  • Прием заявок по услугам осуществляется в онлайн формате, используя взаимодействие с порталом, на котором будет отображаться вся информация по организации, с контактами и реквизитами, прейскурантом и т.д.
  • Ведение единой CRM базы по всем заказчикам, с актуальной информацией и выбранными услугами, платежами, планами на дальнейшую работу.
  • Учет, контроль и управление над финансовыми потоками, с использованием подключения терминала оплаты и банковских карт, с системой конвертации денежных средств, любой мировой валюты.
  • Организация инвентаризации производится автономно, учитывая использование высокотехнологичного оборудования считывающих устройств и терминала сбора данных для отражения полных сведений о количестве высококачественных показателей каждого товара на складах.
  • При установке мобильной версии, возможно дистанционно входить в систему выполнять поставленные задачи, используя полноценный функционал.
  • Предварительного обучения для работы в приложении или особых знаний не требуется.
  • Обмениваться данными по локальной сети, удобно и эффективно, оптимизируя рабочее время.
  • Логотип, темы, различные дизайны могут быть разработаны персонально.
  • Организация контроля корректно отражает рабочие процессы в электронный форме.
  • Возможность получения информации за счет контекстного поисковика, используя упорядоченную систему классификации данных с учетом контроля и разграничение пользовательских прав.
  • Анализ, контроль актуальных услуг позволят рационально распределять время и работу специалистов, используя дополнение или убирая те или иные позиции с номенклатуры.
  • Совершенствованием всех процессов, предусматривается получение отзывов и оценки от клиентов по оказываемым услугам.
  • Массовую или выборочную рассылку сообщений вы сможете предоставить дополнительную информацию заказчикам о предложениях, скидках, бонусах, новостях.
  • При помощи телефона связи АТС, пользователи смогут получать информацию по входящим вызовам от заказчиков, анализируя спрос и пожелания, предварительно выбирая необходимые услуги для предоставления их клиентам, тем самым повышая лояльность и качество.
  • Демоверсия предоставлена бесплатно для общего знакомства пользователей с функциональными возможностями приложения, которое во временном режиме проявит всю полноту возможностей, подстраивать под любую организацию.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.