Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов на продажу товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расходов на продажу товаров
Учет расходов на продажу товаров необходимо вести вне зависимости от того, управляете ли Вы сетью магазинов или небольшой точкой продаж. Бизнес любого масштаба нуждается в грамотном подходе с применением специализированных технологий. Учет расходов на продажу продукции и товаров должно быть осуществлено с первых дней работы, а оптимальной программой нового поколения для решения этой задачи является «Универсальная Система Учета». В расходы при продаже товара и продукции необходимо включать все затраты, понесенные в цикле деятельности вплоть до передачи товара покупателю.
Нужно учитывать расходы материальные, на оплату труда, накладные и прочие, такие как: аренда, коммунальные услуги, комиссии и другие. Эти данные используются для выведения и учета множества важных финансовых показателей, например, рентабельности продаж, которая оценивает долю прибыли во всей полученной Вами выручке. Все финансовые коэффициенты внимательно изучаются при подаче заявки на финансирование, поэтому если Вы планируете масштабирование бизнеса за счет привлеченных средств, то следите за рекомендуемыми нормами. «Универсальная Система Учета» окажет неоценимую помощь Вам и Вашему бухгалтеру, выгрузив необходимые отчеты в целях дальнейшей аналитики. Информация может быть представлена в виде диаграмм, графиков и таблиц. Чем раньше Вы приведете свою компанию к учету расходов на продажу товаров, тем быстрее получится выйти из операционной деятельности, лишь периодически осуществляя контроль за работой сотрудников и спросом на продукцию.
Учет расходов на продажу продукции и товаров
«Универсальная Система Учета» позволяет осуществлять моментальный импорт данных из Excel-файлов, если Ваш бухгалтер ведет в нем приход товара или хранит информацию об остатках на складе; стоимость закупа будет отображаться в накладной, по которой была получена продукция. Также при помощи программы Вы можете назначить и в дальнейшем рассчитывать продавцам сдельную заработную плату, чтобы работники были дополнительно мотивированы. Не забывайте, что все расчеты с сотрудниками должны быть отображены в учете расходов на продажу продукции и товара. Расходы можно анализировать, проводя их в «УСУ», для каждого отдельного вида затрат заводится отдельная финансовая статья, и тогда в завершении отчетного периода будет доступен к просмотру свод по этим статьям, где Вы наглядно увидите, сколько денег тратит организация и на что.
Разумеется, все эти суммы нужно распределить и заложить в окончательную стоимость продажи продукции. В следующем периоде можно проверить динамику дохода и расхода, обратив внимание на то, как на ней сказалось справедливое изменение отпускной цены. В случае, если Ваша компания придерживается политики скидок и бонусов, нужно следить, чтобы даже максимально предоставляемый дисконт или начисляемый бонус не выходили за определенные рамки, при которых деятельность остается прибыльной. Кстати, скидки и бонусы тоже учитываются в «УСУ», благодаря чему можно проанализировать, сколько Вы на них теряете. Благодаря «Универсальной Системе Учета» Вы никогда не столкнетесь с ошибками в ценообразовании, если грамотно примените все полученные данные. Программа разработана исключительно в целях упрощения Вашей работы и автоматизации процессов компании. В случае, если Вам необходимо решать иные точечные задачи продвинутого уровня, ознакомьтесь с перечнем того, что можно заказать дополнительно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов на продажу товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом расходов на продажу товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» проста в использовании и не требует особых навыков и специального образования для работы в ней. В принципе, если Ваш сотрудник работал в каких-либо традиционных программах, то легко адаптируется к доступному интерфейсу «УСУ».
- Осуществляется формирование и выгрузка отчетов, необходимых в бухгалтерском и управленческом учете. В любой момент получайте информацию за интересующий период времени и анализируйте ее.
- Интеграция с различными приложениями и торговым оборудованием, что упрощает задачу по переносу данных как в систему, так и из нее. Так в «Универсальной Системе Учета» реализована функции распечатки этикеток со штрихкодами. В свою очередь, для дешевого товара можно распечатать памятку, с которой кассир будет сканировать информацию, что значительно сэкономит затраты.
- Программа премиум-класса способна решать как базовые задачи, так и индивидуальные запросы в рамках перечня дополнительных возможностей.
- «УСУ» включает в себя доступ к ведению полноценной клиентской базы, куда можно вносить личные данные, указывать принадлежность к какой-либо группе, прикреплять прайс-листы с персональными ценами, а также отражать начисление и списание бонусов.
- Возможность предоставления индивидуальных прав доступа каждому сотруднику, чтобы ограничить доступ к конфиденциальной информации. Можно открыть бухгалтеру доступ к финансовым показателям, ограничив его для других пользователей.
- Снижение расходов на коммуникацию с клиентами путем осуществления рассылок или звонков непосредственно из «Универсальной Системы Учета»: можно отправить СМС, сообщение в мессенджер или на электронный почтовый ящик либо дать программе задание для звонка голосом с любой важной информацией касательно продукции.
- «УСУ» имеет опцию заказа эксклюзивных возможностей, все они направлены на обеспечение максимальной производительности и ограничение расходов на реализацию товара. Работая в продажах, нужно стремиться во всем быть на голову выше конкурентов, привлекая имеющиеся ресурсы на выведение своей продукции в массы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета расходов на продажу товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов документооборот
- Бухгалтерия для рассылки писем
- Какая программа лучше для магазина
- Организационная структура управления предприятием
- Программа автоматизации бизнеса для университета
- Программа накопления бонусов
- CRM система анализа продаж
- Спам на ПК
- Учет срока годности в магазине
- Возврат товара бухгалтерский и налоговый учет