Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недвижимости на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
В процессе деятельности агентству по недвижимости необходимо проводить учет объектов. Он осуществляется по принципам работы деятельности компании. Например, может заводиться карточка на объект, в нее могут быть введены характеристики. При реализации объекта также может быть использована определенная номенклатура, количественные показатели, ценовые и другие категории. Как осуществляется учет в современном агентстве по недвижимости?
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет недвижимости на предприятии
Учет недвижимости на предприятии осуществляется, учитывая нормы законодательства. В учете важны количественные, качественные и ценовые показатели. Для этого используется определенные счета учета. В документах определяется прибыль, налог на добавленную стоимость (если предприятие является плательщиком НДС), количественные показатели и другая информация. Внутренний учет на предприятии немаловажен, он особенно нужен бухгалтерии, а также отделу, который реализует недвижимость. В некоторых компаниях заводятся определенная карточка на объект. В этой карте может отражаться информация о характеристиках недвижимости, например, такие характеристики, как: этажность, район, объекта, наличие определенных инженерных сетей, лифт, детская площадка и другие особенности. Эта информация нужна для презентации объекта. Так как объектов очень много необходимо, чтобы карточка объекта была заполнена максимально информативно. Как этого достичь? Современные агентства по недвижимости используют специальные программы, в которых они регистрируют информацию. В такой программе легко создать карточку на объект, даже можно прикрепить фото объекта, особенности, юридический статус и указать другие особенности. Риэлторы могут иметь мобильное приложение, которое может быть под рукой всегда, тогда находясь на встрече если клиенту не подойдет выбранный вариант он может тут же показать ему другой, подходящий вариант.
Учет объектов недвижимости на предприятии
Учет объектов недвижимости на предприятии может участвовать в двух разных направлениях. Первое — это учет на начальном этапе, когда определяется объект и регистрируется в базе данных. Второй этап учета заключается в реализации объекта и здесь уже учет сопровождается определенными правилами, правильным заполнением документов и соблюдением налогового законодательства. Учетные процессы легко вести в специальной программе и многие бухгалтера уже давно используют автоматизацию. Если у вас есть агентство по недвижимости и действующая бухгалтерия, сотрудники, которым нужны функции автоматизации, то можно найти такое программное решение, которое будет помогать всем вашим сотрудникам в компании.
Вы можете не искать, мы предлагаем вам использовать Универсальную систему учета данная программа способна обслуживать и бухгалтерские процессы и организационные и операции, связанные с клиентами и базами данных. Например, систему можно использовать для мониторинга объявлений с внешних ресурсов, так она будет автоматически находить подходящие для вашего агентства по недвижимости объявления и вносить их в базу данных. При этом риэлтор в данных операциях может даже не участвовать, он получает уже готовую обновленную базу данных. Удобство системы заключается еще в дополнительных учетных процессах, связанных с клиентами. Например, можно сохранять историю сотрудничества с каждым клиентом, это будет очень удобно, если вы занимаетесь арендой ведь постоянные клиенты у вас обязательно будут и необходимо зафиксировать их предпочтения или особые условия, требования. Так, вы сохраните лояльные отношения своих потребителей, а также если при реализации объектов какие-то клиенты берут паузу во взаимодействиях, это может длиться и месяц, можно очень быстро воспроизвести историю сотрудничества. В этом может помочь автоматизация УСУ. Благодаря системе можно прослушать зафиксированные ранее звонки, просмотреть коммерческие предложения, сообщения и другую информацию, она будет храниться в базе данных и нужно будет только в нее заглянуть. УСУ может работать на разных языках, можно выбрать дизайн рабочего пространства, можно выбрать учетные записи, создавать базы данных по своему усмотрению, можно использовать различные способы и источники информации. При этом можно использовать функции по импорту и экспорту данных. Можно использовать дополнительные ресурсы для интеграции с программой. Систему можно использовать для управления филиалами и другими подразделениями, можно создавать общие регистры для управления всеми бизнес направлениями.
Подводя итог, можно сделать вывод, что современная автоматизация дает большие преимущества пользователю, пренебрежение автоматизацией может привести к тому, что риэлторы погрязнут в рутинных процессах, и не будут заниматься своими прямыми обязанностями - продажами. Будем рады провести для вас личную презентацию и рассказать подробнее о принципах работы системы, ее основных преимуществах для вашей компании. УСУ - работайте с профессионалами.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для учета недвижимости на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления недвижимостью на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное решение от компании УСУ для агентства по недвижимости способно обслуживать основные процессы в этой области, вы сможете эффективно управлять учетом и другими важными операциями;
- Учет недвижимости, учет аренды, учет договоров и многое другое можно проводить в системе УСУ;
- В программе можно сохранять историю сотрудничества с каждым клиентом;
- Программа настраивается на необходимые механизмы учета для вашей компании, можно выбрать функции, количество учетных записей и многое другое;
- Программное обеспечение от УСУ способно обслуживать и бухгалтерские процессы и организационные и операции, связанные с клиентами и базами данных;
- Система постоянно совершенствуется, а значит, вы всегда будете пользоваться актуальными функциональными возможностями;
- В программе в работе с информацией вы сможете выбирать различные регистры, представлять их в различных формах, например, графики, таблицы, диаграммы и другие;
- УСУ - с нами ваша деятельность будет профессиональной и оперативной.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета недвижимости на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для товаров
- Бухгалтерия для проектов компании
- Инвентаризация и учет недвижимости
- Оптимизация недвижимости
- Программа аренда помещений
- Программа контроля услуг
- Сервис массовой рассылки
- Создать бонусную программу
- Учет скидок на карточках
- Внутренний контроль документов организации