Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов автосалона
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Основные моменты учета клиентов
В общем, основные моменты учета клиентов. Учет клиентов автосалона является одной из главных задач для качественного ведения бизнеса и сбора сведений по клиентам для дальнейшего анализа. Учет клиентов проводится как ручным методом, так и оптимизированным с помощью программы. В современных автосалонах чаще всего используются Erp системы для ведения базы данных по клиентам компании. База данных клиентов основана на информации о покупателях автосалона, с помощью нее можно обрабатывать данные по покупателям и выявлять основной контингент, посещающий автосалон. Учет клиентов автосалона позволяет выявлять постоянных покупателей и предоставлять им скидки, начислять бонусы. Также такой процесс дает возможность настроить обратную связь с потребителями и выстроить долгосрочные отношения.
Учет клиентов
В учете клиентов основную роль играет наличие и качественное ведение базы по клиентам. Клиентская база представляет собой набор информации для ведения учета клиентов как существующих, так и потенциальных. База клиентов содержит данные о потребительских предпочтениях, активности клиентов и истории покупок и т.п. Данная информация используется для аналитики и последующего пользования полученными материалами для улучшения качества сервиса, товара, продаж и налаживания контакта с потребителями. База данных по клиентам является важным активом любой организации наравне с учетом финансов, и требующая грамотного ведения. Грамотное ведение базы клиентов помогает быстро искать материалы по нужным покупателям, просматривать суммы закупок или подписанные с клиентами договора, находить дату последнего заказа, объем задолженностей и другую информацию, проверка и анализ которой обеспечивает создание эффективной модели взаимодействий с клиентами.
Качественный учет клиентов дает компаниям множество таких преимуществ как: возможность наладить связь со старыми покупателями, наработать новую клиентуру, понять потребительские предпочтения, проводить маркетинговые исследования, создать программу лояльности исходя из поведения клиентов, визуализировать популярность организации, популяризировать отдельные группу товаров или сервиса, разделять клиентов на обычных или VIP. Перечисленные преимущества важны для развития бизнеса и непосредственно влияют на его функционирование.
Виды информации по клиентам
Теперь, виды информации по клиентам. База по клиентам для их учета содержит справочную информацию, которая содержит: данные для связи – телефоны, электронные адреса, названия предприятий и т. д; инициалы покупателей; предпочтительный способ связи и т.д. К другому виду информации относится состояние бизнес-процессов с заказчиками, данный вид материалов необходим для отслеживания процессов взаимодействия с потребителями. Здесь представлены материалы по отслеживанию стадий текущих заказов, где находится товар в данное время, методы расчета, периодичность покупок. Следующий вид данных содержит информацию по отношениям с покупателями, т.е. дни рождения, увлечения и т.п. Материалы этого вида не имеют прямого отношения к деятельности организации, но также помогают наладить связь с клиентами.
Программы для учета клиентов в автосалоне
Так, программы для учета клиентов в автосалоне. Чаще всего для учета ведения клиентов в автосалонах и на других предприятиях используют один из трех видов софта: Excel, Microsoft Access, CRM система.
Excel-таблицы – наиболее простой и доступный софт для ведения клиентуры автосалона. Файлы можно без проблем хранить на телефоне или флешке. Табличная форма учета в Excel позволяет создавать небольшие формы, до ста покупателей, которые не предполагают учет текстовых данных. Отсутствует многопользовательский режим и защита файлов. Microsoft Access имеет большой уровень защиты, но все равно не подходит в полной мере для создания базы по клиентам. Данный софт не всегда может совместиться с программным обеспечением. CRM система является наиболее подходящим софтом для учета клиентов в автосалоне. CRM система проводит аналитику данных по клиентам, отображает все контакты, создает удобные параметры, формирует отчетности.
Универсальная Система Учета
Компания «Универсальная Система Учета» - УСУ - разработала уникальную программу для учета клиентов, которая походит для работы в автосалонах с любым видом деятельности и обладает всеми преимуществами описанных выше софтов. Данная разработка имеет удобный и понятный интерфейс, осуществляет ведение документации и учет бухгалтерии автосалона, а также налоговый учет и маркетинг. Универсальная система организует всю деятельность в автосалоне, оптимизирует продажи и закупки, проводит сравнительную аналитику видов сервиса и товара, формирует грамотные и наглядные отчеты и создает благоприятные условия для повышения производительности и получения большей прибыли. Программа автоматизирует процесс учета клиентов автосалона, налаживает обратную связь и увеличивает поток покупателей.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления клиентами автосалона
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система от УСУ полностью автоматизирует процесс учета клиентов в автосалоне и оптимизирует работу других отделов.
- Программа для автосалона создает качественную клиентскую базу и автоматически анализирует данные по ней, осуществляет связь с постоянными клиентами посредством начисления бонусов и предоставления скидок.
- Система учета для автосалона помогает создавать график работы, начислять заработную плату, вести аудит и контролировать расходы и доходы.
- Программное обеспечение от УСУ помогает повысить эффективность работы автосалона, контролирует все важные операции, поддерживает связь с телефонией, камерами и некоторыми оборудованиями для продаж.
- Программа для автосалона грамотно структурирует информацию, имеет систему защиты и многопользовательский вход по индивидуальным логинам и паролям.
Заказать автоматизацию при помощи учета клиентов автосалона
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для торговли
- Бухгалтерия для POS-терминалов
- Интернет магазин купить программу
- Оптимизация клубных карт
- Программа анализа цен конкурентов
- Программа контроля супермаркета
- Сервис для поиска объявлений
- Создание и управление предприятием
- Программа учета СИЗ
- Внедрение информационных систем управления в менеджменте