Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет договоров купли-продажи автомобилей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Одной из часто используемых функций системы документооборота в работе предприятий считается одобрение и учет договоров купли-продажи автомобилей. Эту функцию можно хорошо автоматизировать, что дает возможность детально контролировать время и методику формирования контрактов для разных контрагентов предприятия. Количество договоров в компаниях, как больших, так и малых, может быть больше тысячи. Тогда когда происходит увеличение их числа организациям в обязательном порядке необходимо выполнять: контроль за обоснованностью выбора позиции контракта, а также целесообразностью его заключения, ведение списка лиц, согласовывающих договоры, в целях сокращение времени на согласование и снижение процента негативных последствий при формировании сделки, а также контроль над своими полномочиями, разработка необходимой структуризации операций, позволяющей согласовать договоры в кратчайшие сроки, создание исключительной коллекции контрактов, контрагентов в целях минимизации рисков, связанных с заключением договоров, организация оперативного доступа к вышеуказанным комплексом всех проявляющих интерес сотрудников предприятия, даже если они существуют обособленно от всех, контроль за выполнением контрактов. Решить все эти проблемы поможет внедрение автоматической системы управления и учета контрактов. Также сделает реальным процесс соглашения по контрактам без согласования, даст возможность контролировать сроки платежей и задолженность должников и, как следствие, убежать от штрафов и наказаний предприятия. Но сначала нужно разработать регламент, регламентирующий договорную работу предприятия, а уже потом исследовать и выбрать нужный способ системы по учету информации управления и учета договоров. При разработке данного положения необходимо определить требования, необходимые для правильного поддержания работы информационной системы. Также всегда следует учитывать, что качество и целостность данных об обязательствах предприятия, и ее ожидающих платежах, прямо пропорционально зависит от функциональных возможностей программного обеспечения, которое обычно применяется в таких случаях на предприятии. Подготовка договора является первым этапом договорной работы. На данном этапе автоматическая система проведения управления и учета контрактов даст возможность на основании имеющихся данных и информации о контрагенте и пакета обычных форм подготовить проект обсуждаемого контракта. Как правило, оформление типового бланка договора в информационной системе берет начало от создания карточки контракта, где потребуется указать: тип и вид договора, этап, на котором находится договор, условия договора, размер платежей по нему, лица, ответственные за выполнение условий договора, и с каждой из сторон и т.д.
Дополнения к учету договоров купли и продажи
Теперь, дополнения к учету договоров купли и продажи. Сведения о продавце и покупателе, их личные данные и регистрационные данные также является составляющей частью договора. После составления договора производится сама операция и указывается то, что продавец получил деньги, а покупатель автомобиль. В не заполненных частях лучше всего поставить прочерк, так как это обезопасит вас от каких-либо дополнений без вашего ведома. Будет хорошо если вы оформите акт приема-передачи, в котором отразить техническое состояние на момент приема автотранспорта. Движение автомобиля регистрируется в системе типовых документов соответственно их решению. На основании деталей контракта и стандартных бланков можно будет в кратчайшие сроки составить новый договор. Соответственно любому контракту необходим будет свой уникальный номер, создаваемый системой информации и учета автоматически, согласно вышеперечисленным методикам. При помощи данного номера вы сможете приобретать правильные данные о ходе выполнения обязательств по договору. Также на этапе подготовки контракта информационная система позволяет сохранять и структурировать всю историю данных по базе. Это даст возможность отслеживать все изменения, внесенные кем-либо в договор. После подписания договора создание новых версий, а также проведение структуризации контракта прекращается. Договор должен пройти полную процедуру подтверждения во всех доминирующих отделениях предприятия. И конечно же после этого направляется должностному лицу (начальнику) на подпись. Если применяется система электронного оборота, то когда подпишут контракт купли и продажи в нем будут отражаться фамилия, имя, отчество и позиция лица, подписавшего этот договор, специальная карточка, которая создается для каждого документа. При необходимости контроля за заключенными договорами он может осуществляться на фоне данных. Соответственно применение вышеуказанной системы электронного документооборота дает возможность формировать отчеты в произвольной форме по договорам, находящимся на стадии исполнения. Эта функция позволяет сократить время, затрачиваемое на контрольные мероприятия в отношении договоров.
Автоматизация учета движения автомобилей компанией УСУ
Так, автоматизация учета движения автомобилей компанией УСУ. Порядок согласования договора, который затем реализуется автоматизированной системой, обычно определяется положением о договорной деятельности предприятия. Он должен содержать перечень должностных лиц, уполномоченных на подписание договора, последовательность, в которой он заключается, а также время согласования договора. При помощи автоматизированной системы производства управления и учета контрактов осуществляется маршрутизация контрактов, при этом сама система следит за соблюдением сроков одобрения контрактов. Приготовленный договор можно сразу отправить сотруднику, который стоит в списке согласований за инициатором договора. Однако составитель вправе самостоятельно выбрать лицо, которому договор будет представлен на согласование. Абсолютно все контракты после того как подписать должны быть утверждены предприятием. Это нужно делать для того, чтобы выяснить их соответствие бюджету организации, всем пунктам доходов и расходов. Система также позволяет создавать сводные отчеты по всем незавершенным контрактам. Как обычно, традиционный пакет отчетов состоит из списка событий, списка транзакций и календарь. Календарь включает информацию обо всех договорах, соглашениях, других документах, а также этапах согласования, на которых они прибывают. Исходя от перечня операций, то он больше подходит для финансового директора, так как отражает информацию о товарах, которые еще не отгружены, наличии задолженностей и их суммах, предоплатах и прочем. В список событий включаются данные о работах, которые исполняются по любому определенному договору, напоминания о платежах, предстоящих поставках. Часто система управления документами предоставляет расширенный набор отчетов. Формируя такую отчетность, начальники отделов имеют возможность проявлять контроль за всей деятельностью предприятия по заключению и выполнению пунктов договоров. Составление отчетов на аналитическом уровне дает возможность отслеживать движение денег. Анализ финансовых потоков позволяет финансовой службе оценить сложившуюся ситуацию и при необходимости внести коррективы в показатели на перспективу. Информация об отчетах прошлых лет, которая хранится в системе, позволяет сопоставить их с положением дел.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности для учета, контроля и управления договорами купли-продажи автомобилей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация учета марки, модели, комплектации, создание карточки автомобиля, формирование заказа поставщикам, а также автоматический расчет цены с предоставлением всевозможных скидок является неполным перечнем заслуг автоматизации автосалона программой УСУ;
- Автоматизация программой CRM и ERP компании УСУ включает структурирование работы автосалона, это поможет оформить клиентские, складские заказы;
- Благодаря системе CRM и ERP компании УСУ возможно структурировать покупку и продажу автомобилей, проводить оплату и проведения взаиморасчетов с лицами;
- Система CRM и ERP компании УСУ дает возможность хранить историю всех покупателей, а также постоянно обновлять имеющуюся базу данных;
- Программа CRM и ERP компании УСУ помогает руководителю структурировать работу менеджеров и отслеживать продуктивность их работы.
Заказать автоматизацию при помощи учета договоров купли-продажи автомобилей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для реализации товаров
- Бухгалтерия для организации рекламы
- Инструменты управления предприятиями
- Оптимизация для маршрутов на карте
- Проекты автоматизации бизнес процессов для производства
- Программа контроля напоминаний
- Сервис для автоматизации контроля бизнеса
- Современное управление недвижимостью
- Учет розничных продаж
- Виды учета недвижимости