1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация бизнес процессов
  8.  ›› 
  9. Автоматизация бизнес процессов для товаров
  10.  ›› 
  11. Автоматизация бизнес процессов для реализации товаров
По мнению 464 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация бизнес процессов для реализации товаров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация бизнес процессов для реализации товаров

Автоматизация бизнес процессов для реализации товаров актуальны для всех видов предпринимательства, где реализуется продукция. Почему это так? Как раньше велись дела? Давайте рассмотрим.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Ведение дел в прошлом

В общем, ведение дел в прошлом. Ведение дела в прошлом можно рассмотреть на примере обычного магазина. Раньше для того, чтобы реализовать продукцию приходилось на бумажных носителях в самом начале оприходовать товарные позиции. Например, было отгружено какое-то количество товаров в магазин, обычно продавец принимает товар, считает каждую товарную позицию, потом проверяет ее по стоимости и затем вносит количество товаров в бумажный регистр, возможно это тетрадь. В этой ситуации мог возникнуть момент, когда будет допущена ошибка и тогда, если продавец не досмотрел стоимость потерь ложится на его плечи. Далее, когда начинаются реализовываться продукция, как только товарная позиция реализуются, из той же бумажной тетрадки она должна быть вычеркнута или отмечена что она продана по такой-то цене. Зачастую раньше даже ничего и не отмечали, а, например, в конце месяца делали посчеты по количеству и полученной прибыли. Ясно что в таком варианте ведения дел абсолютно отсутствует прозрачность процессов и любые недочеты сразу же ложились на плечи продавца, и у него даже не было шансов доказать, что он правильно сделал какую-то операцию. Расчеты с покупателями, конечно же, никаких документов не предоставлялось, возможно только кассовый чек. Налоговая отчетность и определение выручки за месяц, отчетный период, также были непрозрачными в этом случае.

Ведение деятельности современным образом

Теперь, ведение деятельности современным образом. Сегодня даже обычный магазин может себе позволить автоматизацию, то есть специальную программу, в которой можно проводить учетные операции. Давайте опишем, как это происходит на практике. Руководство магазина создаются определенные склады куда поступают товарные позиции, затем в специальной программе создается виртуальный склад, в котором должны отразиться позиции точно также, как и на физическом складе. Как правило, ассортимент магазина меняется не совсем часто, особенно в продуктовом магазине, то есть реализуется определенный набор продуктовой корзины. В специальной программе создается на каждую товарную позицию свой номенклатурный номер и карточка. Как только товарные позиции поступают на склад магазина они отмечаются в системе. А если магазин более современный, то возможно применение соответствующего оборудования, которое ускоряет процессы, например, сканера штрих-кодов. Благодаря сканеру считываются товарные позиции, данные автоматически попадают в систему. Также сканер может пригодиться и при реализации продукции, в этот момент продукция также инициализируется сканером штрих-кода, затем вручную проставляется количество и в системе происходят автоматические расчеты по операции. При приеме денежных средств от клиента также продавец видит какую сумму он должен принять. При интеграции с соответствующим оборудованием можно принимать безналичную оплату и наличные средства. В случае с виртуальными платежами данные очень быстро будут ложиться на счета, будет видно, что был осуществлен взаиморасчет. Это очень удобно ведь теперь все операции приобретают прозрачность, видно когда и сколько было поступлений определенных видов продукции, видно когда они были реализованы. Вплоть по минутам, в любой момент можно узнать, какие позиции были реализованы и где возможно допущена ошибка, кто в ней виноват. При интеграции, например, с видеооборудование можно даже видеть в какой момент была совершена и кем покупка. Еще можно отдельно уделить внимание документообороту формируется он автоматически, можно предоставлять клиентам всю необходимую документацию, также оставлять копию себя либо иметь электронный архив данных документов, которые можно проверить в любой момент. Теперь касательно инвентаризации, когда проверяется количество товара сопоставляются показатели с номинальными данными. При интеграции со сканером сделать это тоже очень легко, позиции быстро инициализируются и сосчитать их можно тоже в автоматическом режиме. То есть здесь уже возникает ситуация, когда высвобождается время на более важные дела, не тратиться много времени. Раньше магазины закрывались даже на целый день для того, чтобы провести инвентаризацию, с автоматизацией такой надобности нет, значит магазин не теряют прибыль, а наоборот получает больше.

Автоматизация от УСУ

Так, автоматизация от УСУ. Хотим вам предложить для работы использовать Универсальную систему учета, все описанные выше манипуляции можно совершать в нашей системе очень быстро и эффективно: вести складской учет, оформляет реализацию, формировать нужную документацию, а также другие важные процессы, например, учитывать свою прибыль и формировать отчеты, которые нужно предоставить, в конечном итоге, в налоговую и так далее. Система автоматизации бизнес процессов для реализации товаров УСУ может дать возможности для эффективного управления вашим магазином, а также поможет упростить деятельность настолько, что можно будет сосредоточиться на более важных делах. Вся деятельность будет прозрачной и предсказуемой, что очень важно для предпринимательской деятельности. Предлагаем ознакомиться еще с дополнительными возможностями:

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизации бизнес процессов для контроля и управления реализацией товаров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы можете получить наличие неограниченного количества учетных записей, которые в будущем можно использовать для управления всем магазином или целой сетью;
  • Каждая учетная запись выполняет свои права доступа и имеет степени ответственности;
  • У вас будут возможности вести материальный учет максимально эффективно и прозрачно;
  • Любые операции можно просмотреть очень быстро и проверить нужные данные;
  • Система интегрируются с оборудованием, что ускоряет некоторые процессы;
  • Вы сможете сделать свой бизнес современным и более мобильным;
  • Любые учетные операции будут под полным контролем;
  • Скачайте бесплатную пробную версию прямо сейчас;
  • УСУ - реализация товаров и другая важная деятельность доступна для вас при помощи новых технологий.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.