Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для геоинформационной системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Торговля в целом представляет собой сложный механизм, включающий непосредственно и учет доставки любого товара до потребителя в необходимые клиенту сроки. Таблицы для геоинформационной системы помогут сформировать правильную и четкую работу торгового представителя в любой точке мира. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности производственно-экономического потенциала не могут быть адекватными без анализа внешней среды. Поэтому источники конкурентоспособности необходимо искать и вне предприятия. Здесь необходима качественная экспертная оценка факторов внешней среды с точки зрения их благоприятных условий для реализации производственно-экономического потенциала. Для последовательной оценки и сравнения конкурентоспособности предприятий необходимо правильно их выбирать. В качестве основы для сравнения можно использовать следующие показатели: средний показатель по отрасли, показатели любого конкурента, ведущие показатели, эталонные показатели, показатели стратегической группы и эталонные показатели оцениваемой компании. При определении критериев отбора целесообразно проводить оценку внутри стратегических групп конкурентов. Обобщенные показатели позволяют учитывать влияние отдельных частных показателей на конечные результаты определенного вида деятельности, а также контролировать различные аспекты деятельности предприятия, в том числе повышение конкурентоспособности, определять его вероятность отклонения от желаемого уровня, прогнозировать результаты тех или иных изменений в деятельности предприятия. С точки зрения методики расчета обобщающих показателей предлагается один из методов сравнительной оценки отдельных показателей и преобразования их в относительные величины, единицы. Оценка основана на интерполяционном методе, суть которого заключается в том, что все показатели рассматриваемых предприятий оцениваются по десятибалльной шкале, при этом значению наихудшего показателя присваивается один балл, наилучшему - десять. Есть следующие группы и подгруппы показателей, наиболее полно отражающие конкурентоспособность предприятия оптовой торговли, функционирующего на рынке фурнитуры: конкурентоспособность продукта (производственно-технический потенциал предприятия поставщика, организационно-техническое совершенство производства и управления на предприятиях изготовителях); качество, послепродажное торгово-техническое обслуживание, гарантии и ремонт, а также социально-психологическая составляющая; доля рынка (товарно сбытовые возможности) предприятия (наличие товарно-сбытовой сети, эффективность ее использования, дилерские возможности); финансовое состояние предприятия (платежеспособность, финансовая устойчивость, прибыльность, эффективность использования финансовых ресурсов); кадры (образование, опыт работы, мотивация, личная заинтересованность в успехе фирмы, энергичность, коммуникативность, высокая культура общения с клиентами и др.); внешняя среда: потребители (по категориям: корпоративные клиенты, как покупатели, так и пользователи, крупные застройщики — строительные организации, клиенты элитного домостроения, а также частные застройщики и физические лица); конкурентная среда (крупные, средние, мелкие отечественные и зарубежные конкурирующие фирмы, степень их изученности, возможные угрозы, предсказуемость экономической модели поведения); имидж предприятия (рыночное позиционирование фирмы, ее образ в глазах клиентов, индивидуальность, в том числе бренд, восприятие целевыми (первичным и вторичным) рынками, информационная открытость, доля рынка, включая сезонность).
Основы формирования розничной торговли
Теперь, основы формирования розничной торговли. Расчет объемов реализации товаров народного потребления на вещевых, смешанных и продовольственных рынках осуществляется на основе специального выборочного обследования. Объектами наблюдения являются продовольственные, вещевые и смешанные рынки, функционирующие в специально отведенных для этого местах. Опрос проводится в два дня в середине квартала: рабочие дни и воскресенье. Общий объем продаж определяется как произведение количества продавцов и среднего дохода на одного продавца в день. Определение объема реализации товаров народного потребления индивидуальными предпринимателями осуществляется путем специальных выборочных обследований в форме государственного статистического наблюдения. Анкету (торговлю) заполняют предприниматели, имеющие как торговую сеть (магазины, киоски, палатки, киоски и т.п.), так и торговые места на рынках. Обследование обычно проводится один раз в год. Общий оборот розничной торговли индивидуальных предпринимателей определяется как произведение количества предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, на средний оборот розничной торговли одного индивидуального предпринимателя. В ряде случаев возникает необходимость повысить информативность оценки конкурентоспособности и при этом избежать необходимости интеграции частных и общих показателей. В этом случае предлагается модель определения интегрального показателя конкурентоспособности предприятия графическим методом: профили или радары. Предлагаемый метод позволяет оперативно проанализировать конкурентное поле, в котором находится предприятие, и оценить относительную конкурентную позицию предприятия в зависимости от значимости показателя в данный момент, а также определить интегральный показатель конкурентоспособности и упростить динамику анализа конкурентоспособности предприятия. Поле оценки - рисуется окружность, радиус которой равен максимальному значению нормативной оценки и делится радиальными шкалами на количество сегментов, равное количеству показателей оценки. Площадь каждого сегмента равна процентному отношению площади круга к весовым (значимым) коэффициентам показателей, входящих в интегральную оценку. Если в результате такого расчета обнаруживается, что уровень конкурентоспособности недостаточен, выявляются показатели, оказывающие наибольшее влияние на конкурентоспособность и по которым предприятие уступает конкуренту, и принимается ряд мер: оптимизировать их.
Автоматизация учета программой УСУ
Так, автоматизация учета программой УСУ. Сфера применения автоматизации процессов программным обеспечением УСУ не ограничена, она доказывает свою эффективность как в фронт-офисных, так и бэк-офисных процессах компаний. Вот лишь небольшая область применения УСУ: бухгалтерский учет, кадровый учет, бюджетирование и управленческий учет, закупки, логистика, планирование ремонтных работ. Ключевые критерии при выборе такой системы автоматизации — это функциональность, трудоемкость настройки, масштабируемость, инфраструктура, а также простота использования конечным пользователем. Следует отметить, что УСУ — новый шаг в автоматизации бизнес-процессов, который способен предложить компаниям гибкие и дешевые решения для оптимизации ручных и трудозатратных операций. Главной целью современных компаний является подключение к работе сотрудников автоматизации процессов, интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта как ответ на быстроменяющиеся условия рынка. Сегодня выигрывает не тот, кто обладает большим количеством ресурсов, а тот, кто способен действовать быстро и максимально эффективно.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для таблиц геоинформационной системы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами для геоинформационной системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ поможет решить задачу прогнозирования спроса для определения последующей ценовой политики;
- Система УСУ является уникальным решением по автоматизации процессов логистики и управления складом;
- Благодаря программе УСУ вы сможете получить расширение функциональных систем для повышения степени маржинальности бизнеса;
- Система УСУ позволяет внедрить виртуальных ассистентов, которые помогут работникам меньше тратить времени на определенные процессы;
- На сегодняшний день программа УСУ — это универсальное средство для повышения эффективности внутренних процессов компании.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для факультета
- Бухгалтерия для контроля документов
- Информационные системы автоматизации бизнес процессов
- Оптимизация автоматизации бизнеса компании
- Принцип работы автосалона
- Программа карты онлайн
- Сбор объявлений
- Софт для ювелирной мастерской
- Учет реализации продукции продажа
- Ведение учета ювелирной продажи