1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Примеры CRM
  6.  ›› 
  7. Принцип работы автосалона
По мнению 427 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Принцип работы автосалона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Принцип работы автосалона

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-25

Общие понятия

В общем, общие понятия. Говоря о принципах работы автосалона немаловажную роль играет внешнее и внутреннее состояние автосалона. Принцип работы автосалона состоит в правильном решении относительно ведения бизнеса. Прилегающая территория тоже важна. Напомню, что речь идет об идеальном (близком к идеальному) автосалоне. Этот участок земли, мы продаем наземную технику, должен быть разделен на зоны и эти зоны должны быть расположены с учетом удобства для посетителя. Здесь в обязательном порядке должна быть парковка для клиента, потому что какая-то часть клиентов приедет за следующей машиной. Перед автосалоном в обязательном порядке, на мой взгляд, должна быть клумба или газон, или вообще что-то еще, кусочек зелени, чтобы глаз посетителя мог отдохнуть от серого цвета асфальта. Немаловажное значение имеет освещенность прилегающей территории. Необходимо сделать так, чтобы человек приходил к нам в любое время суток и независимо от погоды. Помимо всего прочего, не мешало бы предусмотреть какое-нибудь место для курящей аудитории, например: беседку. И еще одно пожелание, это место, где наш посетитель (он же клиент) может подумать над выпуском клубов дыма, оно должно быть расположено с учетом «розы ветров», чтобы мы не получили постоянно заполненный салон с дымом. И наконец, на мой взгляд, вся прилегающая территория должна быть ухоженной. Внутри наш автосалон не должен разочаровать тех, кто входит, увидев фасад здания. Здесь опять же, на мой взгляд, все должно быть аккуратно и логично. Посетитель, входящий в здание автосалона, должен ориентироваться «на территории» инстинктивно, а для этого все должно быть расположено логично. Необходимо разделить внутреннюю территорию автосалона на зоны, которые помогут посетителю ориентироваться без посторонней помощи. При входе в наш автосалон было бы правильно дать посетителю несколько секунд, чтобы сориентироваться с момента входа. Ну, например, отодвинуть первую машину на пару метров от входной двери. Мужчина вошел, сделал пару шагов и понял, в каком направлении ему нужно, в какую сторону. Выставляемые автомобили должны радовать глаз. В каком бы ценовом сегменте мы ни работали, наш продукт должен выглядеть как минимум класса премиум. Необходимо расставить товары, в нашем случае автомобили, от самого дешевого на входе и далее по возрастающей цене, комплектации и т.п.

Правильная расстановка работы автосалона

Теперь, правильная расстановка работы автосалона. На выставке у нас должны быть автомобили с максимальным количеством цветов, если мы не можем представить всю цветовую гамму (конечно это чаще всего не реально), есть выход, разместить стенд со всей цветовой палитрой предлагаемого изделия в доступном для глаза месте, а если это силуэты тела - просто замечательно. На мой взгляд, при ограниченности выставочной площади место автомобилям базовых комплектаций. А если позволяет место, то можем поставить несколько машин одной модификации в разной комплектации. В каком виде расположить автомобили, это уже зависит от нашей фантазии и территории, на которой у нас стоят автомобили. Но при этом нельзя забывать, что есть категория покупателей, которые хотят «это машина» и нам нужно будет убрать ее с выставки «с минимальными потерями». В любом случае, большой наш автосалон или нет, доступ к автомобилям должен быть свободным. Посетитель пришел посмотреть и пощупать товар (автомобиль) и ничто не должно этому мешать. По желанию клиент может открыть все двери, багажник, капот и при этом не бояться, что повредить выставочный экземпляр. Возле каждой машины необходимо позиционировать стойку с минимальной информацией. На информационном листе (ценнике) в обязательном порядке указывают марку автомобиля, модель, основные технические характеристики, год выпуска и цену выставочного экземпляра. Все "ценники" должны быть оформлены в фирменном стиле, на которых не мешало бы написать название предприятия и при этом предусмотреть место для печати предприятия и подписи ответственного лица, т.к. является официальным документом. Помимо выставки автомобилей в салоне необходимо выделить место для соседа, место для выдачи документов, где клиент может удобно расположиться, чтобы послушать продавца-консультанта, кредитного специалиста, полистать буклеты или прайс-листы, сделать какие-то пометки и, в результате общения с менеджером, подписать необходимые для оформления сделки документы в комфортных условиях, то есть заявления до покупки товара (автомобиля). Здесь же в месте выдачи документов менеджеру нужен современный компьютер (часто владельцы экономят на этой позиции, а зря) при отсутствии какой-то позиции (цвет, комплектация) на складе быстро посмотреть где можно найти нужную товар (автомобиль), удаленная работа с клиентом и другими представителями (автосалоны) работающими в нашем направлении и т.д., набор рекламно-информационной продукции (буклеты), канцтовары (в рабочем состоянии) и конечно же прайс-листы на предлагаемый товар. Также необходимо оборудовать место для отдыха клиентов. Это небольшой уголок комнаты, недалеко от места работы консультанта с мягким диваном, столом.

Автоматизация работы отдельных частей автосалона

Так, автоматизация работы отдельных частей автосалона. Для проведения автоматизации необходимо учитывать важные факторы структуры самого автосалона. Программное обеспечение УСУ может интегрировать с различными приложениями, в том числе с бухгалтерской системой 1С, давая возможность проводить бесперебойный контроль за финансовыми движениями и операциями, автоматически структурируя необходимую отчетность и документацию, исполняя расчетные операции по кредитным заявкам, применяя необходимые формулы и электронный калькулятор. Благодаря системе УСУ вы сможете автоматически заносить нужный вам материал в базу данных, вручную добавляется только первичная информация, все следующие мероприятия, будут проводиться в автоматическом режиме. Система проводит оперативный поиск информации по клиентам, имея усовершенствованный встроенный контекстный поисковик. В программе УСУ вы сможете пользоваться наглядным окном записи, которое покажет текущую занятость и свободных сотрудников для регистрации нового обращения. Для того, чтобы провести регистрацию покупателя, в системе достаточно будет кликнуть на свободное время и выбрать клиента. Клиент сразу же может распечататься номерок с информацией и последовать на дальнейшие этапы. Благодаря программе УСУ у вас появится полноценная клиентская база со всеми необходимыми данным, что упростит работу сотрудников автосалона и повысит результативность работы автосалона. Также будет упрощен процесс поиска клиентов, контрагента можно легко найти по контактным данным и другой информации. В базе программного обеспечения УСУ вы сразу сможете увидеть статус клиента, список ассоциированных с ним машин, когда, куда и к кому он обращался, текущие гарантии на авто и многое другое в одном окне. В программе можно учитывать все процессы выбора и приобретения авто, а также приема автотранспортных средств на реализацию. Программа УСУ поможет вести все работы по продажам авто, показывая по запросу все этапы регистрации и учета автотранспорта. Соответственно, в системе будет доступно вести учет оказанных услуг, как по гарантии, так и платных, а также посещения сервисных работ по ремонту и обслуживанию в вашем автосалоне.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности и принцип контроля и управления работой автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ поможет наладить клиентский сервис в CRM для недвижимости и объединение коммуникации;
  • Также система УСУ организует техподдержку, которую можно создать "с нуля" прямо в CRM. Для начала можно просто подключить все возможные онлайн-формы с сайта, онлайн-консультанта, социальные сети, мессенджеры и электронную почту;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ удобную систему управления задачами с онлайн чатом внутри и разделением прав;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете вести всю кадровую информацию в профиле сотрудников, историю приемов на работу, отпусков и увольнений. Рейтинги, голосования и комментарии позволят получать обратную связь в коллективе;
  • Также с помощью системы УСУ вам откроются широкие возможности дополнений возможностей системы через приложения, а также интеграций со сторонними сервисами через наше API.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.