Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Стоимость автоматизации магазина под ключ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Стоимость автоматизации магазина
Обратите внимание, что стоимость автоматизации магазина – это субъективная цифра, которая зависит от особенностей Вашего бизнеса, Ваших целей и возможностей. Чтобы верно рассчитать стоимость автоматизации магазина под ключ, надо обратиться в офис разработчиков программы и со специалистом выбрать наиболее подходящее программное обеспечение по функциям и стоимости. Для автоматизации под ключ необходимо определенное оборудование: касса со сканером штрих кодов; компьютер для товароведа; принтер для этикеток со штрих кодами (модели различаются методом печати, производительностью и долговечностью); программная платформа (различается набором функций). В стоимость автоматизации магазина под ключ входят помощь специалистов по налаживанию торговых приборов и компьютерной программы, консультирование персонала. Автоматизированное рабочее место продавца магазина можно организовать в магазине любого направления: продуктовый, цветочный, обувной, овощная лавка, мебельный салон, электроника и бытовая техника, детские товары, ювелирные изделия и украшения и др.
Стоимость автоматизации магазина под ключ
В стоимость автоматизации магазина под ключ входит все необходимое для работы и аналитики в одном информационном поле: комфортное программное обеспечение для кассира; мотивация персонала; удобный перечень продукции; отслеживание ассортимента, планирование закупок; поддержка бонусной системы для потребителей; учет рабочей смены и видеонаблюдение; отчет о продажах в режиме реального времени; расчеты с поставщиками, отслеживание расходов и анализ рентабельности. Начать работу в автоматизированной системе очень просто: подключите кассовый аппарат; загрузите данные о номенклатуре, ценах, скидках; проведите обучение персонала и приступайте к работе. Специализированный инструктаж сотрудников (входит в стоимость автоматизации магазина под ключ) не всегда нужен, потому что программное обеспечение логично и просто в использовании. Оно тестирует оборудование в начале смены; помогает найти продукцию по названию, артикулу, штрих коду; позволяет обслуживать несколько покупателей одновременно; учитывает скидки при проведении продаж; при необходимости быстро оформит возврат; предоставляет возможность оплаты по безналичному или наличному расчету, бонусами или баллами. В стоимость автоматизации магазина под ключ входит возможность наладить эффективный контроль и учет на предприятии (учитывается каждая позиция на складе или торговой точке; позволяет на расстоянии отслеживать работу персонала и ее эффективность; отслеживает прибыль и убытки по всем статьям).
Автоматизированное рабочее место продавца магазина
Автоматизированное рабочее место менеджера магазина позволяет ускорить процесс обслуживания покупателей, а также увеличить объем продаж; помогает определить наиболее популярные и, наоборот, залежалые товары; отметить работников с наибольшей производительностью. Если автоматизировать магазин под ключ, то это позволит снизить убытки: при помощи исключения возможности воровства на рабочих местах; за счет совершенствования бизнес процессов; исключая неточности при продаже товара по неправильной стоимости. В стоимость автоматизации торговой точки под ключ включено наличие большого количества различных отчетов с множеством параметров и фильтров: позволяет проанализировать обороты, эффективность и прибыльность торговли; отчеты для руководителя по всем торговым точками в общей базе данных; составление прогнозов и планов развития бизнеса. Более подробную информацию о нашей системе автоматизации магазина под ключ, а также ее стоимость, Вы можете уточнить на сайте USU.KZ и у наших специалистов. Универсальная Система Учета: развивайте свой бизнес с минимальными затратами!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации магазина, стоимость
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией магазина, стоимость
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша программа позволяет объединить сеть филиалов и складских помещений в единую структуру, включая все необходимое торговое оборудование (входит в стоимость платформы).
- В базовую стоимость нашей системы заложен огромный выбор различных дизайнов интерфейса, который Вы можете подобрать конкретно для Вашей организации.
- Автоматизацию очень просто освоить. Меню состоит из трех пунктов: модули, справочники и отчеты. Заполняйте их и немедленно приступайте к работе.
- В разделе «Деньги» укажите, с какой валютой собираетесь работать и какими способами оплаты пользоваться.
- В разделе «Организация» укажите всю информацию о своих филиалах и сотрудниках компании.
- В систему автоматизированного рабочего места продавца можно внести данные обо всех клиентах Вашей торговой сети. Вы сможете определить, кто из покупателей готов платить больше других и разработать для них специальные предложения, которые привлекут платежеспособных потребителей своей стоимостью.
- Можно подключить платформу к видеокамерам (стоимость подключения уточняйте при выборе программы), установленным в торговом зале. Тогда при входе покупателя в зал, его личная карточка будет отображаться на мониторе, и менеджеры смогут обратиться к нему по имени. Это даст возможность клиенту почувствовать индивидуальный подход и повысит лояльность к Вашему бренду.
- В разделе «Рассылка» настройте шаблоны для отправки сообщений покупателям. Отправляйте сообщения как массово, так и конкретным клиентам. Платформа позволяет настроить голосовой обзвон (входит в стоимость основного набора функций).
- В разделе «Товар» заполните номенклатуру имеющегося или вновь поступившего товара.
- В базе данных платформы автоматизации находятся все электронные накладные на товар, в том числе при перемещении продукции между Вашими складами или торговыми точками.
- Платформа автоматизированного рабочего места продавца дает возможность распечатать наклейки со штрих кодами на всю продукцию. При проведении реализации продавцу нужно только отсканировать штрих код. Это не займет много времени, тем самым снизит период обслуживания покупателей на кассе и исключит возможность возникновения очереди.
- При продаже внесите сумму, полученную от покупателя, в систему автоматизации под ключ и она безошибочно вычислит размер сдачи.
- Любую продажу Вы сможете найти в базе системы автоматизации по дате, имени покупателя или того, кто был продавцом при осуществлении реализации.
- Система автоматизированного рабочего места продавца автоматически оформит все необходимые документы для проведения продажи.
- Программа автоматизации позволяет подключить терминалы сбора данных (функция входит в стоимость базовой платформы) для упрощения проведения инвентаризации.
- Программа автоматизированного рабочего места продавца поможет рассчитать размер сдельной заработной платы менеджерам.
- Программа автоматизированного рабочего места продавца поможет выявить залежалый товар, чтобы быстро принять по нему решение и не понести большие убытки.
- Программа автоматизированного рабочего места продавца содержит много разных отчетов, чтобы руководитель мог наглядно оценить эффективность работы компании.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию магазина, стоимость
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов
- Бухгалтерия для контроля дел
- Информационное обеспечение управления недвижимостью
- Описание и автоматизация бизнес процессов
- Пример анализа розничной торговли
- Программа карты без интернета
- Сайт с CRM для агентства недвижимости
- Софт для уведомлений
- Учет реализации помещений
- Ведение учета ювелирной компании