Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Средства для регистрации событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. В системе управления процессы, события и соответствующие им информационные потоки для эффективного функционирования необходимо объединить в один процесс и контролировать правильность и полноту увязки данных в хранилищах базы данных через специальные интерфейсы ввода данных. Для поддержания процесса формирования структурированного массива данных при автоматизации финансово-экономической части автоматизированной системы управления предприятием разработаны основные модули и средства для регистрации событий. Здесь вводятся, регистрируются и учитываются все первичные документы, осуществляется контроль их исполнения. Основной целью этих модулей является создание единого информационного пространства посредством «связи» первичных документов между собой. Документы связываются по принципу принадлежности друг другу, где один документ является основанием для порождения другого, либо документы являются двумя концами одной хозяйственной операции. Документы увязываются как полностью, так и частично на сумму, отождествляющую вес в денежном выражении той или иной хозяйственной операции. Актуальные связи документов хранятся в таблицах базы данных и поддерживаются через интерфейсы пользователей с набором правил и ограничений, соответствующих разработанной логике. В результате формируется система, содержащая актуальную и непротиворечивую информацию о состоянии всех хозяйственных операций, имеющих в своем основании хотя бы один из перечисленных первичных документов. Это позволяет проводить анализ деятельности предприятия через финансово-экономическое отражение бизнес-процессов в реальном времени, что повышает прозрачность и точность в управлении. Создается аналитическая база для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений, а также осуществляется предварительный финансовый контроль на правомерность осуществления финансовых операций и их характеристик. Экономятся временные ресурсы и, как следствие, повышается мобильность и эффективность управления. Программа управления УСУ представляет собой хранилище структурированных данных, соответствующих первичным документам, детализированных до логически завершенных хозяйственных операций и имеющих жесткие связи между собой. Связи документов и детализация осуществляются через специальные программные средства, контролирующие логику учетной политики предприятия и ограничения на проведение операций. Учет хозяйственных операций осуществляется в разрезе договоров с заказчиками и исполнителями соответственно.
Средства для упорядочивания данных в системе управления
Теперь, средства для упорядочивания данных в системе управления. При таком способе организации и хранения информации каждая строка данных представляет собой законченную хозяйственную операцию, произведенную на определенную сумму с определенными аналитическими признаками: проект, договор с контрагентом, статья бюджетного планирования, валюта, вид продукции, назначение платежа и другие. Если в строке более одного документа, то это рассматривается как набор хозяйственных операций с одной аналитикой. Наличие определенных документов, их атрибуты и аналитические признаки в информационном пространстве дают полную информацию для анализа финансово-хозяйственной деятельности с контрагентами на предприятии. Затраты на само производство этих объектов продажи фиксируются в учете собственных работ в разрезе заказов, открытых в системе управления проектами, где для внешних заказов основаниями служат договоры с заказчиками. Внутренние заказы учитывают затраты на обслуживание и развитие инфраструктуры предприятия, регистрируются в системе управления вспомогательным производством. В результате реализации описываемого способа структурирования вносимой информации анализ кредиторской и дебиторской задолженности предприятия с контрагентами легко делается на основании данных из модулей. По своей сути анализ сводится к формированию различных срезов данных по множественным критериям. Так, для получения кредиторской задолженности в модуле «Покупки» нужно найти информацию о полученных и неоплаченных товарах, работах, услугах, а для получения дебиторской задолженности в модуле «Продажи» нужно найти информацию о поступивших в реализацию и неоплаченных товарах, работах, услугах. Так же анализируется информация по авансам, выданным и полученным. Используя в параметрах поиска классификационные признаки внутренней учетной политики и информацию из договоров и бюджетных статей, в рамках которых ведется хозяйственная деятельность, можно оперативно получить глубоко детализированную «картину» взаимоотношений с контрагентами в реальном времени, не дожидаясь, когда документы будут проведены через бухгалтерский учет и появится определенная отчетность. Связывая разнотипную информацию между собой разработанным способом и маркируя строки в базе данных необходимой аналитикой, производим организацию многомерного массива и структурирование базовых данных, на которых строится внутренний учет. Значение суммы связи в каждой строке показывает вес в денежном эквиваленте каждого набора аналитики, характеризующего минимальные логические хозяйственные операции. И чем больше аналитических признаков использовано в учете, тем проще формировать отчетность для внешних потребителей. При таком подходе структурирования и хранения данных на сервере любой факт совершения какой-либо хозяйственной операции можно запросить из данных в программе УСУ.
Автоматизация работы предприятия программой УСУ
Так, автоматизация работы предприятия программой УСУ. Внедрив на предприятии программу УСУ – автоматизированную систему хранения и анализа финансово-экономической информации, на ее основе можно достраивать информационные подсистемы, предназначенные для управления процессами планирования, оптимизации и контроля, те системы, в которых рождаются, учитываются и согласовываются данные, предшествующие первичным документам. Наличие таких подсистем на предприятиях зависит, как правило, от уровня развития системы управления в целом и от объемов выполняемых работ. Зачастую эти подсистемы на предприятиях используются как отдельные решения и требуют постоянного ввода данных из предшествующих источников. К таким подсистемам относятся системы управления проектами, производством, ресурсами, закупками, системы бюджетирования. Если же разработанную систему УСУ использовать в качестве фундамента, на котором строится управление предприятием, то на его базе можно интегрировать типовые функциональные информационные подсистемы, охватывающие и детализирующие основные бизнес процессы в управлении предприятием. В состав программ УСУ входят различные функции для детального управления и контроля всеми сферами работ в компании. Также система УСУ содержит средства, предназначенные для поддержки работы в условиях ремонтных мастерских и технического обслуживания в условиях эксплуатации. Их можно применять в таких бизнес сценариях, как сложные системы сервисного обслуживания клиентов и оперативное управление работой большого числа технических специалистов с применением требований к управлению запчастями. Данная программа реализована в различных современных компаниях, часто объединяется с модулем ремонты под эгидой единой сервисной службы, осуществляющей поддержку как внутренних, так и внешних заказчиков.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы для средств регистрации событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности и средства для контроля и управления регистрацией событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа CRM и ERP компании УСУ включает в себя все функции приложения для управления персоналом и предлагает дополнительные возможности;
- Система УСУ содержит подробные записи обо всех сотрудниках и хранит такие документы, как обзоры производительности, описания вакансий и письма с предложениями;
- Программное обеспечение УСУ отслеживает не только отработанное время, но и оплачиваемый отпуск, дни болезни, информацию о льготах и др.;
- Расчет заработной платы также входит в систему УСУ управления персоналом, помогая распределить зарплату среди сотрудников по установленному графику с вычетом соответствующих налогов и обрабатывает возмещение расходов;
- Система УСУ также может предоставлять отчеты о расходах на заработную плату, общее количество сверхурочных часов и аналогичные ключевые показатели эффективности.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи средств регистрации событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процесса обслуживание клиентов
- Бухгалтерия для клиентской базы
- Информационная система управления недвижимостью
- Оперативное управление предприятием
- Примеры управления предприятием
- Программа карточки
- Самое лучшее приложение для дисконтных карт
- Софт для учета периодичности дел работ и занятий
- Учет реализации покупных товаров
- Ведение учета ювелирного магазина