Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Современные системы управления организацией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Предприятие – огромный, единый механизм, связывающий людей и ресурсы, и очень многое зависит от налаженности связи между разными компонентами вашего производства. Благодаря современным технологиям появилось множество программ, способных объединить в одну конфигурацию весь необходимый вам функционал и необходимость сторонних программ отпадает. Наша универсальная программа USU лучше всего подойдет именно под ваши нужды.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Демонстрация работы конфигурации USU
В общем, демонстрация работы конфигурации USU. Одним кликом мыши запускаете программу с ярлыка на главном экране и следующим шагом вам нужно будет ввести свой логин и пароль. У каждого вашего сотрудника будут собственные права доступа, вы можете подразделять их на кладовщика, менеджера, работника цеха и т. п. Права доступа будут контролировать и ограничивать доступ к информации, оставляя только те данные, которые входят в зону его полномочий.
В первую очередь с помощью справочников вы можете настроить свой производимый товар или предоставляемые услуги, чтобы, отталкиваясь от этих данных построить все дальнейшие процессы. В справочнике создаете список своих продуктов, в отдельной категории вводите информацию о необходимом сырье. Следующий шаг настроить калькуляцию, именно это в дальнейшем поможет вам с расчетами, прогнозами и планами – с каждым видом товара соотносите точное количество необходимого сырья. Вносить приобретаемое сырье можно в специальном модуле: указываете дату поступления, номер поступившего склада, поставщика, количество, имя принявшего сотрудника и потраченные средства. В общем все, что нужно для составления приходной накладной.
В модуле контрагентов устроена работа с клиентами. Можете подразделять клиентов по категориям, задавать им специальные прайс-листы, давать внутреннюю классификацию для облегчения работы. Тут же вы сможете посмотреть ответственного менеджера, и в маршрут какого водителя он попадает. Так как программа работает по принципам СRM (Система учета клиентов и взаимоотношений), каждый ваш менеджер может отписываться по результатам проведенной работы, давать рекомендации, планы работы с определенным клиентом. Это здорово облегчит введение нового персонала в курс дела и обеспечит взаимозаменяемость сотрудников.
В модуле заказов вы можете с помощью поиска найти все заказы на выбранные даты или от определенного клиента, видеть их количество и конечную стоимость. После выбора есть возможность распечатать полученный список в виде ведомства. Можете распечатать несколько ведомостей по отдельному менеджеру или водителю.
В модуле производства, если у вас производственный цех, на выбранную дату уже автоматически заполняется поле «Необходимо произвести», информация берется из принятых заказов. Если вы хотите производить на запас, то возможность задать эту настройку тоже есть в программе. После составления плана на определенную дату, можете отобразить количество необходимого сырья в отдельном отчете. На отдельной вкладке кладовщики могут заполнять количество выданного сырья.
Современные инструменты встроенные в программу
Теперь, современные инструменты встроенные в программу. Есть возможность отобразить актуальные остатки по складам при помощи специального отчета, который формируется за выбранную вами дату. Там будет отображаться количество уже созданного продукта, полученного сырья и самое важное – количество потраченного сырья и конечное количество произведенного продукта. Также благодаря гибкости нашей системы вы можете внести свои поля, которые хотите отслеживать, такие, как заданные целевые показатели, процент вовлеченности персонала и оборудования и т. п. Важная ремарка: все печатные формы отчетов – именные, это значит, что название вашего предприятия и его логотип будут красоваться на каждой странице.
Теперь гораздо удобнее держать своих клиентов в курсе проводимых акций и других новостей, после заполнения полей контактных данных в модуле контрагентов, вам открывается возможность СМС рассылок. Можно внести в систему и электронные почты, что в связке с крутым копирайтером обязательно принесет свои плоды. В уже упомянутом модуле контрагентов есть специальный отчет – акт сверки, он отобразит текущую задолженность среди клиентов, что поможет руководителю эффективнее использовать свое время.
Такие обновления и возможности составляют современные системы управления организацией и помогут построить автоматизированное, налаженное предприятие.
Интеллектуально-аналитический механизм в прогнозировании работы и отчеты
Так, интеллектуально-аналитический механизм в прогнозировании работы и отчеты. Отчеты «Прогноз производства» в любой момент могут проанализировать оставшиеся на складах запасы и рассчитать на сколько дней работы их хватит и количество продукта, которое вы в состоянии произвести.
Большое количество отчетов поможет эффективно докладывать данные и анализировать свою организацию. Например, отчет «Платежи» выведет общий оборот и остатки средств по каждой кассе. Всех должников и недобросовестных клиентов можете объединить в отчете «Долги». В отчете «Продукция» можете видеть свои самые популярные наименования товаров и сколько прибыли они вам принесли, информация также представляется в виде круговой диаграммы для хорошей визуализации. Отчет «Сотрудники» покажет качество работы ваших менеджеров: сколько новых клиентов смог привлечь каждый из них, и какие отзывы получает. Отчет по прибыли посчитает количество полученной прибыли в каждый отдельный день, месяц или даже год, что поможет понимать тенденции вашего развития. В отчете «Клиенты» вы видите своих самых «верных и щедрых» покупателей, тех, кто тратят больше всего средств на вашу продукцию, также видно какие именно товары интересуют таких клиентов. Отчет «Статьи» показывает движение финансовых средств и дает возможность составления финансовых статей.
Программой могут пользоваться:
Производственное
предприятие
Торгово-производственная
фирма
Промышленное
предприятие
Логистические компании
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для современных систем управления организацией
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и современных систем управления организацией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В вашем распоряжении база клиентов, построенная по принципам СRM, что обеспечивает эффективную работу менеджеров
- Вы повышаете эффективность за счет автоматизации, вам не нужно привлекать персонал и тратить силы руководителей на задачи, с которыми справится наша программа.
- Вы контролируете не несколько процессов, а всю свою организацию, внося в систему неограниченное количество модулей, которыми могут являться разные склады, производственные цехи, точки продаж и т. п.
- Возможность оперативного ввода и изменения данных, поможет увеличить точность описания реального состояния предприятия в любой момент.
- Большое количество шаблонов и отчетов, доступных руководителю уменьшит время их подготовки и облегчит анализ текущих показателей.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи современных систем управления организацией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес планирования
- Бухгалтерия для интернет магазина
- Информатизация географической информационной системы
- Общая система управления организацией
- Примеры автоматизации бизнеса для управления
- Программа ГИС технологии
- Роль управления предприятием
- Софт для продажи авто
- Учет расходов в розничной торговле
- Как открыть флористический магазин